Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тест 1 Института экономики и финансов МГУПС (МИИТ)

  • 8 страниц
  • 2016 год
  • 230 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

88Динара88

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-///-

-///-

СДАНО на 100%
Вопрос
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:

С учетом фактора времени различают:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

Цена, включающая себестоимость производства и реализации и прибыль изготовителя, это:

Величина скидки при несезонной покупке определяется:

Ценовая конкуренция между продавцами и покупателями имеет место при:

Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется в:

Торговая скидка - это:

Постоянные издержки - это:

При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:

К внешним факторам ценообразования относятся:

Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:

Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:

Величина некумулятивной скидки определяется:

В зависимости от вида рынка различают:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

По условиям поставки и продаж различают:

По российскому законодательству предприятие признается монополистом, если оно контролирует более ... % рынка.
Функция цены как средства учета и измерения затрат общественного труда проявляется в:

Скидка при комплексной закупке товара определяется:

При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

Анализ безубыточности предполагает, что

Прямые издержки производства - это:

При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:

Функция цены как средства распределения и перераспределения проявляется в:

Метод ценообразования ... предполагает установление единой надбавки на себестоимость товара.

К внутренним условиям ценообразования относятся:

. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.

Монопольная власть фирмы характеризуется с помощью:

К внешним условиям ценообразования относятся:

Ценообразование на основе пробных продаж используется:

По способу получения информации об уровне цены различают:

Предельные издержки - это:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

К внутренним факторам ценообразования относятся:

К эконометрическим (параметрическим) методам ценообразования относятся:

Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:

Целью контроля над ценами является

Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:

По способу получения информации об уровне цены различают:

Отметьте условия, характеризующие монополистический рынок:

. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.

Величина скидки за ускорение оплаты обусловливается:

Величина скидки при несезонной покупке определяется:

Цена "франко станция назначения" устанавливает, что:

Цена покупателя это:

Цена "франко станция отправления" устанавливает, что:

Анализ безубыточности предполагает, что

Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это:

К факторам ценообразования, характеризующим условия маркетинга, относятся:

Отметьте условия, характеризующие рынок совершенной конкуренции:

К факторам ценообразования, характеризующим форму рынка, относятся:

Прямые издержки производства - это:

К внутренним факторам ценообразования относятся:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения возрастает:

Ценообразование на основе пробных продаж используется:

Вертикальная конкуренция - это конкуренция между:

Цены в рыночной экономике являются:

По условиям поставки и продаж различают:

При совершенной ценовой дискриминации каждый покупатель приобретает товар:

В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения снижается:

В "точке закрытия фирмы" для краткосрочного периода выполняется условие:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

-///-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-///-

-///-

СДАНО на 100%
Вопрос
При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:

С учетом фактора времени различают:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

Цена, включающая себестоимость производства и реализации и прибыль изготовителя, это:

Величина скидки при несезонной покупке определяется:

Ценовая конкуренция между продавцами и покупателями имеет место при:

Функция цены как средства рационального размещения производства проявляется в:

Торговая скидка - это:

Постоянные издержки - это:

При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:

К внешним факторам ценообразования относятся:

Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:

Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:

Величина некумулятивной скидки определяется:

В зависимости от вида рынка различают:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

По условиям поставки и продаж различают:

По российскому законодательству предприятие признается монополистом, если оно контролирует более ... % рынка.
Функция цены как средства учета и измерения затрат общественного труда проявляется в:

Скидка при комплексной закупке товара определяется:

При ценовой дискриминации второй степени каждый покупатель приобретает товар:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

Анализ безубыточности предполагает, что

Прямые издержки производства - это:

При ценовой дискриминации третьей степени каждый покупатель приобретает товар:

Функция цены как средства распределения и перераспределения проявляется в:

Метод ценообразования ... предполагает установление единой надбавки на себестоимость товара.

К внутренним условиям ценообразования относятся:

. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.

Монопольная власть фирмы характеризуется с помощью:

К внешним условиям ценообразования относятся:

Ценообразование на основе пробных продаж используется:

По способу получения информации об уровне цены различают:

Предельные издержки - это:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

К внутренним факторам ценообразования относятся:

К эконометрическим (параметрическим) методам ценообразования относятся:

Отрицательная величина перекрестной эластичности свидетельствует:

Целью контроля над ценами является

Монопольно низкие цены устанавливаются с целью:

По способу получения информации об уровне цены различают:

Отметьте условия, характеризующие монополистический рынок:

. … представляет собой установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от начальной стоимости продукции, цен конкурентов, со-отношения спроса и предложения и других факторов.

Величина скидки за ускорение оплаты обусловливается:

Величина скидки при несезонной покупке определяется:

Цена "франко станция назначения" устанавливает, что:

Цена покупателя это:

Цена "франко станция отправления" устанавливает, что:

Анализ безубыточности предполагает, что

Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это:

К факторам ценообразования, характеризующим условия маркетинга, относятся:

Отметьте условия, характеризующие рынок совершенной конкуренции:

К факторам ценообразования, характеризующим форму рынка, относятся:

Прямые издержки производства - это:

К внутренним факторам ценообразования относятся:

Источником информации и стимулом к применению наиболее экономичных методов потребления ресурсов, производства и распределения доходов является ….

В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения возрастает:

Ценообразование на основе пробных продаж используется:

Вертикальная конкуренция - это конкуренция между:

Цены в рыночной экономике являются:

По условиям поставки и продаж различают:

При совершенной ценовой дискриминации каждый покупатель приобретает товар:

В долгосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции цена предложения снижается:

В "точке закрытия фирмы" для краткосрочного периода выполняется условие:

Горизонтальная конкуренция - это конкуренция между:

-///-

Купить эту работу

Тест 1 Института экономики и финансов МГУПС (МИИТ)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
88Динара88
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе 88Динара88 2016-10-26
Другое

отличный автор

Общая оценка 5
Отзыв Ira106 об авторе 88Динара88 2014-11-27
Другое

Замечательный автор. Очень отзывчивая девушка. Учла все мои пожелания))) спасибо огромное!!! Всем рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв tanya93 об авторе 88Динара88 2014-11-12
Другое

Спасибо автору за качественную работу, все выполнено в срок! Работой довольна! Обращайтесь, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв Денис Потапов об авторе 88Динара88 2015-01-15
Другое

Быстро и качественно решены тесты и выполнены теор.задания по экономическим рискам.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽