Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика межкультурных различий в деловой коммуникации

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 112 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Tigrana

Качественно напишу работу и в срок

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы - выяснить основные различия в поведении, деловом общении с японцами, китайцами, американцами и представителями арабских стран. Также рассмотреть гастрономический этикет и этикет дарения подарков в деловом общении.

Введение 3
1. Особенности переговоров с представителями разных стран 4
1.1. Деловые переговоры с партнерами из Япония 4
1.2. Деловое общение с представителями Китая 5
1.3. Деловой этикет с бизнес-партнерами из США 6
2. Гастрономические этикет и этикет дарения подарков 8
2.1. Гастрономический этикет в деловом общении 8
2.2. Этикет подарков в деловом общении 9
Заключение 11
Список используемых источников: 12

Работа представляет собой ответ на 2 вопроса:
1. На что нужно обратить внимание и какие факторы нужно учесть, проводя переговоры с представителями США, Арабских стран, Китая, Японии и т.д.?
2. Какие черты гастрономического этикета и этикета дарения следует учесть?
Они объединены общим введением и заключением. По каждому пункту сделаны выводы, в работе указаны ссылки на литературу. Работа грамотно оформлена и имеет высокий процент оригинальности.

Например
5. Скворцова В.Н. Деловое общение: учебное пособие / В.Н. Скворцова, О.С. Кексель // Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во томского политехнического университета, 2010. – 167 с.
6. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений [Текст] / Г.Н. Смирнов. М.: Проспект, 2009. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы - выяснить основные различия в поведении, деловом общении с японцами, китайцами, американцами и представителями арабских стран. Также рассмотреть гастрономический этикет и этикет дарения подарков в деловом общении.

Введение 3
1. Особенности переговоров с представителями разных стран 4
1.1. Деловые переговоры с партнерами из Япония 4
1.2. Деловое общение с представителями Китая 5
1.3. Деловой этикет с бизнес-партнерами из США 6
2. Гастрономические этикет и этикет дарения подарков 8
2.1. Гастрономический этикет в деловом общении 8
2.2. Этикет подарков в деловом общении 9
Заключение 11
Список используемых источников: 12

Работа представляет собой ответ на 2 вопроса:
1. На что нужно обратить внимание и какие факторы нужно учесть, проводя переговоры с представителями США, Арабских стран, Китая, Японии и т.д.?
2. Какие черты гастрономического этикета и этикета дарения следует учесть?
Они объединены общим введением и заключением. По каждому пункту сделаны выводы, в работе указаны ссылки на литературу. Работа грамотно оформлена и имеет высокий процент оригинальности.

Например
5. Скворцова В.Н. Деловое общение: учебное пособие / В.Н. Скворцова, О.С. Кексель // Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во томского политехнического университета, 2010. – 167 с.
6. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений [Текст] / Г.Н. Смирнов. М.: Проспект, 2009. – 192 с.

Купить эту работу

Специфика межкультурных различий в деловой коммуникации

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tigrana
4.5
Качественно напишу работу и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 100 ₽

2 Похожие работы

Другое

Я как субъект делового общения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Другое

Тест В1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв simonNelli39 об авторе Tigrana 2017-09-30
Другое

Работу, выполнила в срок и очень хорошо .

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Tigrana 2017-01-30
Другое

спасибо большое, все выполнено быстро и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв user1691604 об авторе Tigrana 2019-07-23
Другое

Работа была выполнена за 1 день, на 100 из 100 баллов !) Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽