Благодарю)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия.
Целью исследования является изучение конкурентоспособности фармацевтической организации в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования:
- определено понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- обоснованы методы оценки конкурентоспособности;
- дана краткая характеристика деятельности ООО «Аптека – А.В.Е»;
- проведен анализ конкурентоспособности организации;
-разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности аптеки.
Объект исследования – фармацевтическая организация ООО «Аптека – А.В.Е».
Предмет исследования – особенности конкурентоспособности аптеки в современных рыночных условиях.
В процессе работы использованы результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых, законодательная база Российской Федерации, регулирующая конкуренцию в современных условиях. Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты.
В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе разработки программы повышения конкурентоспособности на предприятиях России. Разработанные в работе предложения, направленные на оптимизацию и усовершенствование конкурентоспособности предприятия могут быть использованы прочими предприятиями, отраслями, органами государственного управления в данной сфере.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности 7
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Аптека – А.В.Е» и пути ее повышения 11
2.1 Краткая характеристика ООО «Аптека – А.В.Е» 11
2.2 Анализ конкурентоспособности организации 13
2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности аптеки 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Итоговая аттестационная работа на тему: "Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка", которая была успешно защищена.
Список использованных источников
1. Асташова Ю.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на основе моделирования профилей потребительской удовлетворенности / Ю.В. Асташова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-1. - С. 95-99.
2. Бойко В.Н., Лисовский П.А. Существует ли конкуренция на аптечном рынке России / В.Н. Бойко, П.А. Лисовский // Новая аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 9. – С. 27 – 33.
3. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М., 2012. - 320 c.
4. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2013. - 192 c.
5. Колкутин В.В. Об отборе экспертов для анализа конкурентоспособности аппаратно-технических средств для проведения судебных экспертиз / В.В. Колкутин, П.В. Пинчук, О.А. Васнецова // Проблемы экспертизы в медицине. – 2012. - Т. 5. - № 17. – С. 5 – 8.
6. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. – М.: Проспект, 2012. - 368 c.
7. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
8. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2013. - 448 c.
9. Макаркина О. Урал-патриотизм. Межрегиональные аптечные сети не разнообразили карту фармрозницы Челябинска / О. Макаркина, М. Старкова // Фармацевтический вестник. - 2012. - № 28. – С. 12-15.
10. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. Максимова // Маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 33–39.
11. Нгуен Х. Определение, элементы воздействия и критерии оценки конкурентоспособности предприятия / Х. Нгуен // Молодой ученый. — 2016. — № 24. — С. 206-208.
12. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2012. - 120 c.
13. Печенкин А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.А. Печенкин. — М.: МГЭИ, 2012. — 123 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 312 с.
15. Якупов И.Ф. Определение и оценка конкурентоспособности предприятия / И.Ф. Якупов // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 156-158.
16. Борисова О.А. Методические основы оценки конкурентоспособности антигипертензивных лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке / О.А. Борисова, И.А. Джупарова // Медицина и образование в Сибири. – 2012. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=445. – Данные на 27.11.2016.
17. Горбачёва И. Краткий курс по методам математической статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statwork.net. – Данные на 27.11.2016.
18. Как провести анализ конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://proekt-farm.com.ua/ru/poslugi/apteka-pid-kliuch/iak-provesti-analiz-konkurentospromozhnosti-apteki. – Данные на 27.11.2016.
19. Мансуров Р.Е. Экспертный метод формирования набора показателей конкурентоспособности энергетических предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru. – Данные на 27.11.2016.
20. Методы оценки конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iq-provision.ru/metody-otsenki-konkurentosposobnosti/. – Данные на 27.11.2016.
21. Образование и рост аптечных сетей в Европе и России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.impharma.ru/text/1348. - Данные на 27.11.2016.
22. Официальный сайт ООО «Аптека – А.В.Е» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://ave-apteka.ru/category/ave/assort/. – Данные на 27.11.2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность заключается в том, что на современном этапе развития российской экономики и рынка, предприятиям для выживания и удержания своих позиций необходимо быть конкурентоспособными – это значит знать свои сильные и слабые стороны, использовать весь потенциал организации для занятия лидирующих позиций в отрасли, осуществлять совершенствование систем управления, вести анализ деятельности конкурентов, предоставлять услуги в соответствии с требованиями рынка и потребителей. Ведь конечная цель любого предприятия – победа в конкурентной борьбе как закономерный итог постоянных и непрерывных усилий развития предприятия.
Целью исследования является изучение конкурентоспособности фармацевтической организации в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи исследования:
- определено понятие и сущность конкурентоспособности предприятия;
- обоснованы методы оценки конкурентоспособности;
- дана краткая характеристика деятельности ООО «Аптека – А.В.Е»;
- проведен анализ конкурентоспособности организации;
-разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности аптеки.
Объект исследования – фармацевтическая организация ООО «Аптека – А.В.Е».
Предмет исследования – особенности конкурентоспособности аптеки в современных рыночных условиях.
В процессе работы использованы результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых, законодательная база Российской Федерации, регулирующая конкуренцию в современных условиях. Для достижения целей и решения задач использованы методические материалы, экономическая, научная, периодическая литература, финансовые издания, статистические и финансовые отчеты.
В процессе исследования использовались такие общенаучные и специальные методы: теоретического обобщения, синтеза; структурно-логического анализа; группировки и классификации.
Полученные теоретические и прикладные результаты работы могут с высокой степенью эффективности использоваться в процессе разработки программы повышения конкурентоспособности на предприятиях России. Разработанные в работе предложения, направленные на оптимизацию и усовершенствование конкурентоспособности предприятия могут быть использованы прочими предприятиями, отраслями, органами государственного управления в данной сфере.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности 7
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Аптека – А.В.Е» и пути ее повышения 11
2.1 Краткая характеристика ООО «Аптека – А.В.Е» 11
2.2 Анализ конкурентоспособности организации 13
2.3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности аптеки 19
Заключение 25
Список использованных источников 27
Итоговая аттестационная работа на тему: "Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка", которая была успешно защищена.
Список использованных источников
1. Асташова Ю.В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на основе моделирования профилей потребительской удовлетворенности / Ю.В. Асташова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-1. - С. 95-99.
2. Бойко В.Н., Лисовский П.А. Существует ли конкуренция на аптечном рынке России / В.Н. Бойко, П.А. Лисовский // Новая аптека. Эффективное управление. – 2012. – № 9. – С. 27 – 33.
3. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М., 2012. - 320 c.
4. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2013. - 192 c.
5. Колкутин В.В. Об отборе экспертов для анализа конкурентоспособности аппаратно-технических средств для проведения судебных экспертиз / В.В. Колкутин, П.В. Пинчук, О.А. Васнецова // Проблемы экспертизы в медицине. – 2012. - Т. 5. - № 17. – С. 5 – 8.
6. Конина Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. – М.: Проспект, 2012. - 368 c.
7. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
8. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2013. - 448 c.
9. Макаркина О. Урал-патриотизм. Межрегиональные аптечные сети не разнообразили карту фармрозницы Челябинска / О. Макаркина, М. Старкова // Фармацевтический вестник. - 2012. - № 28. – С. 12-15.
10. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И. Максимова // Маркетинг. — 2012. — № 3. — С. 33–39.
11. Нгуен Х. Определение, элементы воздействия и критерии оценки конкурентоспособности предприятия / Х. Нгуен // Молодой ученый. — 2016. — № 24. — С. 206-208.
12. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КноРус, 2012. - 120 c.
13. Печенкин А.В. Оценка конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей / А.А. Печенкин. — М.: МГЭИ, 2012. — 123 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 312 с.
15. Якупов И.Ф. Определение и оценка конкурентоспособности предприятия / И.Ф. Якупов // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 156-158.
16. Борисова О.А. Методические основы оценки конкурентоспособности антигипертензивных лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке / О.А. Борисова, И.А. Джупарова // Медицина и образование в Сибири. – 2012. – №5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ngmu.ru/cozo/mos/article/text_full.php?id=445. – Данные на 27.11.2016.
17. Горбачёва И. Краткий курс по методам математической статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.statwork.net. – Данные на 27.11.2016.
18. Как провести анализ конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://proekt-farm.com.ua/ru/poslugi/apteka-pid-kliuch/iak-provesti-analiz-konkurentospromozhnosti-apteki. – Данные на 27.11.2016.
19. Мансуров Р.Е. Экспертный метод формирования набора показателей конкурентоспособности энергетических предприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru. – Данные на 27.11.2016.
20. Методы оценки конкурентоспособности аптеки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iq-provision.ru/metody-otsenki-konkurentosposobnosti/. – Данные на 27.11.2016.
21. Образование и рост аптечных сетей в Европе и России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.impharma.ru/text/1348. - Данные на 27.11.2016.
22. Официальный сайт ООО «Аптека – А.В.Е» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://ave-apteka.ru/category/ave/assort/. – Данные на 27.11.2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую