Спасибо большое. Извините что сразу не оставила отзыв. Все ок.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мифы как социальный феномен в контексте истории, его природа и способ производства стали предметом анализа Ролана Барта в современной для философа исторической реалии. Природа мифа, которая порождает новую реальность и трансформирует смыслы в угоду идеологии, продолжает оставаться актуальной проблемой и в современной социальной практике, используется в качестве метода трансформации смыслов при трансляции в массовых коммуникациях. Подход Барта провоцирует интерес специалистов по герменевтике, благодаря специфичности формы анализа, важности поставленной философом проблемы для понимания современных способов и методов коммуникаций. Факту интереса к методологии Барта существует простое объяснение: феномен дискурса продолжает образовывать новые исторические реалии, творит новую мифологию. Эта мифология формирует парадигмы массового сознания, кардинально влияющие на социальную практику.
Содержание
Введение……………………………………………………………………......... 3
1 Природа мифотворчества Ролана Барта …………………………………. 5
2 Анализ методологии Р. Барта…………………………………………..…. 9
3 Метод Барта в применении к анализу феномена массовой коммуникации………………………………………………………………
14
Заключение…………………………………………………………………......... 18
Список использованных источников…………………………………………... 20
Обзорно-аналитическая работа, оригинальная, нигде не выкладывалась. Продам до 1 покупки, потом снимаю с продажи
Писал кандидат философских наук. Защищена на 5 в 2016 году, оригинальность 100%, за качество ручаюсь.
1. Барт Р. Мифологии / Перевод, вступ. ст. и комментарии С.Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996 С.11
2. Дьякова Е.Г.. Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург: Изд-во УрО РАН,2002 132 с.
3. Коновалова Ж.Ф. О теории Р. Барта и практике советской мифологии. Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия «Мыслители». Выпуск №8 - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2001. - C. 300.
4. Ролан Барт о Ролане Барте / Сост., пер. с франц. и послесловие С.Зенкина. М.: Ad Marginem; Сталкер,2002. — 288 с.
5. Современная западная философия: словарь/Сос.: Малахов В.С.. Филатов В.П. Москва -.: Политиздат, 1991 414 с.
6. Чубукова Е.И. Мифологическая концепция коммуникации Р. Барта Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия «Мыслители». Выпуск №8 - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2001. - C. 300.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мифы как социальный феномен в контексте истории, его природа и способ производства стали предметом анализа Ролана Барта в современной для философа исторической реалии. Природа мифа, которая порождает новую реальность и трансформирует смыслы в угоду идеологии, продолжает оставаться актуальной проблемой и в современной социальной практике, используется в качестве метода трансформации смыслов при трансляции в массовых коммуникациях. Подход Барта провоцирует интерес специалистов по герменевтике, благодаря специфичности формы анализа, важности поставленной философом проблемы для понимания современных способов и методов коммуникаций. Факту интереса к методологии Барта существует простое объяснение: феномен дискурса продолжает образовывать новые исторические реалии, творит новую мифологию. Эта мифология формирует парадигмы массового сознания, кардинально влияющие на социальную практику.
Содержание
Введение……………………………………………………………………......... 3
1 Природа мифотворчества Ролана Барта …………………………………. 5
2 Анализ методологии Р. Барта…………………………………………..…. 9
3 Метод Барта в применении к анализу феномена массовой коммуникации………………………………………………………………
14
Заключение…………………………………………………………………......... 18
Список использованных источников…………………………………………... 20
Обзорно-аналитическая работа, оригинальная, нигде не выкладывалась. Продам до 1 покупки, потом снимаю с продажи
Писал кандидат философских наук. Защищена на 5 в 2016 году, оригинальность 100%, за качество ручаюсь.
1. Барт Р. Мифологии / Перевод, вступ. ст. и комментарии С.Зенкина. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1996 С.11
2. Дьякова Е.Г.. Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация: модели влияния. Как формируется «повестка дня»? Екатеринбург: Изд-во УрО РАН,2002 132 с.
3. Коновалова Ж.Ф. О теории Р. Барта и практике советской мифологии. Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия «Мыслители». Выпуск №8 - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2001. - C. 300.
4. Ролан Барт о Ролане Барте / Сост., пер. с франц. и послесловие С.Зенкина. М.: Ad Marginem; Сталкер,2002. — 288 с.
5. Современная западная философия: словарь/Сос.: Малахов В.С.. Филатов В.П. Москва -.: Политиздат, 1991 414 с.
6. Чубукова Е.И. Мифологическая концепция коммуникации Р. Барта Смыслы мифа: мифология в истории и культуре. Сборник в честь 90-летия профессора М.И. Шахновича. Серия «Мыслители». Выпуск №8 - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского философского общества, 2001. - C. 300.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7277 Работ — поможем найти подходящую