БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ!!!!!!!! За оперативность и качество! За то, что спасли меня ) Все прошло хорошо, наконец-то ) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! УДАЧИ ВАМ!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
выбран правильный ответ
1.Особенности континентальной (германской) модели корпоративного управления:
а) ориентация на долгосрочные цели, большая роль принадлежит неформальным объединениям – союзам, ассоциациям, создание кейрецу
б) ориентация на высокоприбыльные сферы, легкость «входа» и «выхода» инвесторов
в) ориентация на долгосрочные цели, большая роль банков как акционеров
г) ориентация на краткосрочные цели, акционеры стремятся получить максимум дивидендов
2. Бюрократическая элита – это:
а) высшее руководство военного ведомства
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
3. Горизонтальная интеграция – это:
а) объединение предприятий, технологически несвязанных между собой
б) объединения капиталов предприятий в одной отрасли или по единому технологическому циклу
в) объединение предприятий, когда продукт одной отрасли является исходным сырьем другой
г) объединение предприятий, выпускающих разную продукцию
4. Транснациональные корпорации – это:
а) корпорации национальные по капиталу, но международные по характеру деятельности
б) корпорации международные по капиталу и характеру деятельности
в) корпорации, образованные по межправительственным соглашениям
г) корпорации национальные по капиталу и характеру деятельности
5. Отражено ли понятие «корпорация» в российском законодательстве (если отражено, то в каком):
а) ФЗ РФ «Об акционерных обществах»
б) ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
в) ГК РФ
г) не отражено
6. Корпорация – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение промышленных предприятий
в) объединение юридических и физических лиц и капиталов для осуществления социально полезной деятельности
г) создание промышленных предприятий, целью деятельности которых является получение прибыли
7. виды износа:
а) Физический износ, функциональное устаревание, ускоренный износ
б) Физический износ, функциональное устаревание, моральный износ
в) Физический, функциональный, внешний
8. Преимущества реализации социальной ответственности компании:
а) укрепление репутации компании
б) повышение рисков компании
в) повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
г) повышение лояльности сотрудников
9. Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнес принимает на себя дополнительные обязательства в решении:
а) социальных проблем,
б) экологических проблем,
в) экономических вопросов
г) политических вопросов
10. Предприятие как имущественный комплекс – это:
а) юридическое лицо, т.е. субъект гражданского права, участник предпринимательской деятельности
б) определенный комплекс недвижимости, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, куда входит вся совокупность имущества, предназначенного для деятельности предприятия
в) единый объект, включающий не только все виды имущества, предназначенные для его производственной деятельности, но и неимущественные права, индивидуализирующие предприятие (права требования, долги, права обозначения, индивидуализирующие предприятие, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права)
г) все ответы верны
11. Социальные инвестиции – это различного рода средства, направляемые на:
а) благотворительность
б) в фонды социального, медицинского, пенсионного страхования
в) решение только внутренних социальных проблем компании
г) решение внутренних и внешних социальных проблем
12. Корпоративная социальная ответственность тождественна с понятием:
а) Корпоративная ответственность
б) Благотворительность
в) Социальные инвестиции
г) Социальные гарантии
д) все верны
13. Ассоциация (союз) – это:
а) объединение капиталов со строго определенным кругом участников
б) организованный коллектив, действия которого определяются групповыми интересами
в) объединение, наделенное статусом юридического лица
г) финансово-промышленная группа
14. Коммерческая (предпринимательская корпорация) – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение, деятельность которого определяется общественно-полезным характером
в) объединение, деятельность которого определяется извлечением прибыли
г) неформальное объединение юридических лиц
15. Корпоративное управление – это (дайте наиболее полное определение):
а) управление предприятием с целью получения прибыли в соответствии со стратегическим планом развития
б) система отношений и распределений обязанностей между руководством корпоративной структуры и акционерами, которая направлена на обеспечение интересов владельцев
в) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внешней средой
г) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внутренней средой
16. Целями корпоративного управления являются:
а) организация предприятия для его последующей продажи
б) эффективное распоряжение собственностью
в) эффективная хозяйственная деятельность для получения прибыли
г) деятельность, направленная на поглощение других предприятий
17. Экономические особенности англо-саксонской (американской) модели корпоративного управления:
а) распыленность акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
б) высокая концентрация акционерного капитала, большая роль банков как акционеров
в) высокая концентрация акционерного капитала, высокая степень интеграции промышленности и ее тесное партнерство с банками (кейрецу)
в) высокая концентрация акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
18. Политическая элита – это:
а) профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
19. Социальная ответственность бизнеса – концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта или услуги, добровольно берет на себя обязательства перед обществом в:
а) достижении максимальной прибыли
б) расширении рабочих мест
в) благотворительности
г) совершенствовании техники и внедрение новых технологий
20. Какие потребности являются высшими?
а) физиологические;
б) социальные;
в) самовыражение;
г) духовные;
д) защищенности.
1.Особенности континентальной (германской) модели корпоративного управления:
а) ориентация на долгосрочные цели, большая роль принадлежит неформальным объединениям – союзам, ассоциациям, создание кейрецу
б) ориентация на высокоприбыльные сферы, легкость «входа» и «выхода» инвесторов
в) ориентация на долгосрочные цели, большая роль банков как акционеров
г) ориентация на краткосрочные цели, акционеры стремятся получить максимум дивидендов
2. Бюрократическая элита – это:
а) высшее руководство военного ведомства
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
3. Горизонтальная интеграция – это:
а) объединение предприятий, технологически несвязанных между собой
б) объединения капиталов предприятий в одной отрасли или по единому технологическому циклу
в) объединение предприятий, когда продукт одной отрасли является исходным сырьем другой
г) объединение предприятий, выпускающих разную продукцию
4. Транснациональные корпорации – это:
а) корпорации национальные по капиталу, но международные по характеру деятельности
б) корпорации международные по капиталу и характеру деятельности
в) корпорации, образованные по межправительственным соглашениям
г) корпорации национальные по капиталу и характеру деятельности
5. Отражено ли понятие «корпорация» в российском законодательстве (если отражено, то в каком):
а) ФЗ РФ «Об акционерных обществах»
б) ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
в) ГК РФ
г) не отражено
6. Корпорация – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение промышленных предприятий
в) объединение юридических и физических лиц и капиталов для осуществления социально полезной деятельности
г) создание промышленных предприятий, целью деятельности которых является получение прибыли
7. виды износа:
а) Физический износ, функциональное устаревание, ускоренный износ
б) Физический износ, функциональное устаревание, моральный износ
в) Физический, функциональный, внешний
8. Преимущества реализации социальной ответственности компании:
а) укрепление репутации компании
б) повышение рисков компании
в) повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
г) повышение лояльности сотрудников
9. Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнес принимает на себя дополнительные обязательства в решении:
а) социальных проблем,
б) экологических проблем,
в) экономических вопросов
г) политических вопросов
10. Предприятие как имущественный комплекс – это:
а) юридическое лицо, т.е. субъект гражданского права, участник предпринимательской деятельности
б) определенный комплекс недвижимости, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, куда входит вся совокупность имущества, предназначенного для деятельности предприятия
в) единый объект, включающий не только все виды имущества, предназначенные для его производственной деятельности, но и неимущественные права, индивидуализирующие предприятие (права требования, долги, права обозначения, индивидуализирующие предприятие, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права)
г) все ответы верны
11. Социальные инвестиции – это различного рода средства, направляемые на:
а) благотворительность
б) в фонды социального, медицинского, пенсионного страхования
в) решение только внутренних социальных проблем компании
г) решение внутренних и внешних социальных проблем
12. Корпоративная социальная ответственность тождественна с понятием:
а) Корпоративная ответственность
б) Благотворительность
в) Социальные инвестиции
г) Социальные гарантии
д) все верны
13. Ассоциация (союз) – это:
а) объединение капиталов со строго определенным кругом участников
б) организованный коллектив, действия которого определяются групповыми интересами
в) объединение, наделенное статусом юридического лица
г) финансово-промышленная группа
14. Коммерческая (предпринимательская корпорация) – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение, деятельность которого определяется общественно-полезным характером
в) объединение, деятельность которого определяется извлечением прибыли
г) неформальное объединение юридических лиц
15. Корпоративное управление – это (дайте наиболее полное определение):
а) управление предприятием с целью получения прибыли в соответствии со стратегическим планом развития
б) система отношений и распределений обязанностей между руководством корпоративной структуры и акционерами, которая направлена на обеспечение интересов владельцев
в) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внешней средой
г) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внутренней средой
16. Целями корпоративного управления являются:
а) организация предприятия для его последующей продажи
б) эффективное распоряжение собственностью
в) эффективная хозяйственная деятельность для получения прибыли
г) деятельность, направленная на поглощение других предприятий
17. Экономические особенности англо-саксонской (американской) модели корпоративного управления:
а) распыленность акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
б) высокая концентрация акционерного капитала, большая роль банков как акционеров
в) высокая концентрация акционерного капитала, высокая степень интеграции промышленности и ее тесное партнерство с банками (кейрецу)
в) высокая концентрация акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
18. Политическая элита – это:
а) профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
19. Социальная ответственность бизнеса – концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта или услуги, добровольно берет на себя обязательства перед обществом в:
а) достижении максимальной прибыли
б) расширении рабочих мест
в) благотворительности
г) совершенствовании техники и внедрение новых технологий
20. Какие потребности являются высшими?
а) физиологические;
б) социальные;
в) самовыражение;
г) духовные;
д) защищенности.
Финансы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
выбран правильный ответ
1.Особенности континентальной (германской) модели корпоративного управления:
а) ориентация на долгосрочные цели, большая роль принадлежит неформальным объединениям – союзам, ассоциациям, создание кейрецу
б) ориентация на высокоприбыльные сферы, легкость «входа» и «выхода» инвесторов
в) ориентация на долгосрочные цели, большая роль банков как акционеров
г) ориентация на краткосрочные цели, акционеры стремятся получить максимум дивидендов
2. Бюрократическая элита – это:
а) высшее руководство военного ведомства
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
3. Горизонтальная интеграция – это:
а) объединение предприятий, технологически несвязанных между собой
б) объединения капиталов предприятий в одной отрасли или по единому технологическому циклу
в) объединение предприятий, когда продукт одной отрасли является исходным сырьем другой
г) объединение предприятий, выпускающих разную продукцию
4. Транснациональные корпорации – это:
а) корпорации национальные по капиталу, но международные по характеру деятельности
б) корпорации международные по капиталу и характеру деятельности
в) корпорации, образованные по межправительственным соглашениям
г) корпорации национальные по капиталу и характеру деятельности
5. Отражено ли понятие «корпорация» в российском законодательстве (если отражено, то в каком):
а) ФЗ РФ «Об акционерных обществах»
б) ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
в) ГК РФ
г) не отражено
6. Корпорация – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение промышленных предприятий
в) объединение юридических и физических лиц и капиталов для осуществления социально полезной деятельности
г) создание промышленных предприятий, целью деятельности которых является получение прибыли
7. виды износа:
а) Физический износ, функциональное устаревание, ускоренный износ
б) Физический износ, функциональное устаревание, моральный износ
в) Физический, функциональный, внешний
8. Преимущества реализации социальной ответственности компании:
а) укрепление репутации компании
б) повышение рисков компании
в) повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
г) повышение лояльности сотрудников
9. Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнес принимает на себя дополнительные обязательства в решении:
а) социальных проблем,
б) экологических проблем,
в) экономических вопросов
г) политических вопросов
10. Предприятие как имущественный комплекс – это:
а) юридическое лицо, т.е. субъект гражданского права, участник предпринимательской деятельности
б) определенный комплекс недвижимости, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, куда входит вся совокупность имущества, предназначенного для деятельности предприятия
в) единый объект, включающий не только все виды имущества, предназначенные для его производственной деятельности, но и неимущественные права, индивидуализирующие предприятие (права требования, долги, права обозначения, индивидуализирующие предприятие, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права)
г) все ответы верны
11. Социальные инвестиции – это различного рода средства, направляемые на:
а) благотворительность
б) в фонды социального, медицинского, пенсионного страхования
в) решение только внутренних социальных проблем компании
г) решение внутренних и внешних социальных проблем
12. Корпоративная социальная ответственность тождественна с понятием:
а) Корпоративная ответственность
б) Благотворительность
в) Социальные инвестиции
г) Социальные гарантии
д) все верны
13. Ассоциация (союз) – это:
а) объединение капиталов со строго определенным кругом участников
б) организованный коллектив, действия которого определяются групповыми интересами
в) объединение, наделенное статусом юридического лица
г) финансово-промышленная группа
14. Коммерческая (предпринимательская корпорация) – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение, деятельность которого определяется общественно-полезным характером
в) объединение, деятельность которого определяется извлечением прибыли
г) неформальное объединение юридических лиц
15. Корпоративное управление – это (дайте наиболее полное определение):
а) управление предприятием с целью получения прибыли в соответствии со стратегическим планом развития
б) система отношений и распределений обязанностей между руководством корпоративной структуры и акционерами, которая направлена на обеспечение интересов владельцев
в) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внешней средой
г) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внутренней средой
16. Целями корпоративного управления являются:
а) организация предприятия для его последующей продажи
б) эффективное распоряжение собственностью
в) эффективная хозяйственная деятельность для получения прибыли
г) деятельность, направленная на поглощение других предприятий
17. Экономические особенности англо-саксонской (американской) модели корпоративного управления:
а) распыленность акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
б) высокая концентрация акционерного капитала, большая роль банков как акционеров
в) высокая концентрация акционерного капитала, высокая степень интеграции промышленности и ее тесное партнерство с банками (кейрецу)
в) высокая концентрация акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
18. Политическая элита – это:
а) профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
19. Социальная ответственность бизнеса – концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта или услуги, добровольно берет на себя обязательства перед обществом в:
а) достижении максимальной прибыли
б) расширении рабочих мест
в) благотворительности
г) совершенствовании техники и внедрение новых технологий
20. Какие потребности являются высшими?
а) физиологические;
б) социальные;
в) самовыражение;
г) духовные;
д) защищенности.
1.Особенности континентальной (германской) модели корпоративного управления:
а) ориентация на долгосрочные цели, большая роль принадлежит неформальным объединениям – союзам, ассоциациям, создание кейрецу
б) ориентация на высокоприбыльные сферы, легкость «входа» и «выхода» инвесторов
в) ориентация на долгосрочные цели, большая роль банков как акционеров
г) ориентация на краткосрочные цели, акционеры стремятся получить максимум дивидендов
2. Бюрократическая элита – это:
а) высшее руководство военного ведомства
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
3. Горизонтальная интеграция – это:
а) объединение предприятий, технологически несвязанных между собой
б) объединения капиталов предприятий в одной отрасли или по единому технологическому циклу
в) объединение предприятий, когда продукт одной отрасли является исходным сырьем другой
г) объединение предприятий, выпускающих разную продукцию
4. Транснациональные корпорации – это:
а) корпорации национальные по капиталу, но международные по характеру деятельности
б) корпорации международные по капиталу и характеру деятельности
в) корпорации, образованные по межправительственным соглашениям
г) корпорации национальные по капиталу и характеру деятельности
5. Отражено ли понятие «корпорация» в российском законодательстве (если отражено, то в каком):
а) ФЗ РФ «Об акционерных обществах»
б) ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)»
в) ГК РФ
г) не отражено
6. Корпорация – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение промышленных предприятий
в) объединение юридических и физических лиц и капиталов для осуществления социально полезной деятельности
г) создание промышленных предприятий, целью деятельности которых является получение прибыли
7. виды износа:
а) Физический износ, функциональное устаревание, ускоренный износ
б) Физический износ, функциональное устаревание, моральный износ
в) Физический, функциональный, внешний
8. Преимущества реализации социальной ответственности компании:
а) укрепление репутации компании
б) повышение рисков компании
в) повышение инвестиционной привлекательности бизнеса
г) повышение лояльности сотрудников
9. Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнес принимает на себя дополнительные обязательства в решении:
а) социальных проблем,
б) экологических проблем,
в) экономических вопросов
г) политических вопросов
10. Предприятие как имущественный комплекс – это:
а) юридическое лицо, т.е. субъект гражданского права, участник предпринимательской деятельности
б) определенный комплекс недвижимости, используемый для осуществления предпринимательской деятельности, куда входит вся совокупность имущества, предназначенного для деятельности предприятия
в) единый объект, включающий не только все виды имущества, предназначенные для его производственной деятельности, но и неимущественные права, индивидуализирующие предприятие (права требования, долги, права обозначения, индивидуализирующие предприятие, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права)
г) все ответы верны
11. Социальные инвестиции – это различного рода средства, направляемые на:
а) благотворительность
б) в фонды социального, медицинского, пенсионного страхования
в) решение только внутренних социальных проблем компании
г) решение внутренних и внешних социальных проблем
12. Корпоративная социальная ответственность тождественна с понятием:
а) Корпоративная ответственность
б) Благотворительность
в) Социальные инвестиции
г) Социальные гарантии
д) все верны
13. Ассоциация (союз) – это:
а) объединение капиталов со строго определенным кругом участников
б) организованный коллектив, действия которого определяются групповыми интересами
в) объединение, наделенное статусом юридического лица
г) финансово-промышленная группа
14. Коммерческая (предпринимательская корпорация) – это:
а) объединение физических лиц
б) объединение, деятельность которого определяется общественно-полезным характером
в) объединение, деятельность которого определяется извлечением прибыли
г) неформальное объединение юридических лиц
15. Корпоративное управление – это (дайте наиболее полное определение):
а) управление предприятием с целью получения прибыли в соответствии со стратегическим планом развития
б) система отношений и распределений обязанностей между руководством корпоративной структуры и акционерами, которая направлена на обеспечение интересов владельцев
в) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внешней средой
г) организационная модель, с помощью которой строятся отношения между корпорацией и внутренней средой
16. Целями корпоративного управления являются:
а) организация предприятия для его последующей продажи
б) эффективное распоряжение собственностью
в) эффективная хозяйственная деятельность для получения прибыли
г) деятельность, направленная на поглощение других предприятий
17. Экономические особенности англо-саксонской (американской) модели корпоративного управления:
а) распыленность акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
б) высокая концентрация акционерного капитала, большая роль банков как акционеров
в) высокая концентрация акционерного капитала, высокая степень интеграции промышленности и ее тесное партнерство с банками (кейрецу)
в) высокая концентрация акционерного капитала, ориентация на прибыль в краткосрочном периоде
18. Политическая элита – это:
а) профессиональные политики высокого ранга, наделенные властными функциями и полномочиями
б) высшие государственные служащие (чиновники)
в) наиболее авторитетные деятели науки, просвещения и других групп творческой интеллигенции
г) менеджмент корпорации
19. Социальная ответственность бизнеса – концепция, согласно которой бизнес, помимо соблюдения законов и производства качественного продукта или услуги, добровольно берет на себя обязательства перед обществом в:
а) достижении максимальной прибыли
б) расширении рабочих мест
в) благотворительности
г) совершенствовании техники и внедрение новых технологий
20. Какие потребности являются высшими?
а) физиологические;
б) социальные;
в) самовыражение;
г) духовные;
д) защищенности.
Финансы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
201 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7288 Работ — поможем найти подходящую