Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная программа по информатике для 3 класса по ФГОС. УМК Горячев 2 части

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Reks15

Юрист, специализация гражданско-правовая.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Программа позволяет вести обучение по стандарту ФГОС, утверждена администрацией средней школы номер 1, служит для развития и обучения детей.

Основное содержание программы

РАЗДЕЛ 1. Описание действий и процессов – 8 часов
Алгоритм. Схема алгоритма. Ветвление в алгоритме. Цикл в алгоритме. Алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Контрольная работа № 1

В результате обучения учащиеся должны знать:
 Понятия «алгоритм», «алгоритм действия», «команда алгоритма»
 Способы записи алгоритма
 Различные структуры алгоритма
В результате обучения учащиеся должны уметь:
 Выделять этапы действия
 Определять правильный порядок выполнения шагов
 Находить и исправлять ошибки в алгоритмах
 Выполнять и составлять алгоритмы

РАЗДЕЛ 2. Свойства объектов – 7 часов
Состав и действия объекта. Группа объектов. Общее название. Общие свойства объектов группы. Единичное имя объекта.
Контрольная работа № 2

В результате обучения учащиеся должны знать:
 Составные части объекта, его действия
В результате обучения учащиеся должны уметь:
 Описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде
 Называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, разные общие имена одному объекту
 Описывать общие свойства объектов подгруппы
 Отличать общие и единичные имена объектов

Работа представляет собой авторскую программу педагога для обучения учеников 3 класса информатике по учебнику Горячева, 2 части.
Программа разработана на основе стандарта ФГОС и соотвествует всем предъявляемым требованиям.Используется в средней школе.


ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан¬типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Болотянский. В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Г. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. -№ 5.
6. Брыксина, О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования-2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Горячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
10. Горячев, А. В. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2010.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен¬дации для учителя / А. В. Горячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верситета им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа: http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piont.html
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная пед гогика. - 2006. - № 1 (10). - Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46
22. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
23. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен нер. - М. : Академия, 2003.
24. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МГОПИ. 2002. - С. 97-98.
25. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
26. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный обр тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
27. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
28. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате¬риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
29. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате¬риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
31. Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. - № 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006. -№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Хуторской, О. Н. Галкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Г. Чуракова. - М., 1991.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Программа позволяет вести обучение по стандарту ФГОС, утверждена администрацией средней школы номер 1, служит для развития и обучения детей.

Основное содержание программы

РАЗДЕЛ 1. Описание действий и процессов – 8 часов
Алгоритм. Схема алгоритма. Ветвление в алгоритме. Цикл в алгоритме. Алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Контрольная работа № 1

В результате обучения учащиеся должны знать:
 Понятия «алгоритм», «алгоритм действия», «команда алгоритма»
 Способы записи алгоритма
 Различные структуры алгоритма
В результате обучения учащиеся должны уметь:
 Выделять этапы действия
 Определять правильный порядок выполнения шагов
 Находить и исправлять ошибки в алгоритмах
 Выполнять и составлять алгоритмы

РАЗДЕЛ 2. Свойства объектов – 7 часов
Состав и действия объекта. Группа объектов. Общее название. Общие свойства объектов группы. Единичное имя объекта.
Контрольная работа № 2

В результате обучения учащиеся должны знать:
 Составные части объекта, его действия
В результате обучения учащиеся должны уметь:
 Описывать состав и возможные действия объекта в табличном виде
 Называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов, разные общие имена одному объекту
 Описывать общие свойства объектов подгруппы
 Отличать общие и единичные имена объектов

Работа представляет собой авторскую программу педагога для обучения учеников 3 класса информатике по учебнику Горячева, 2 части.
Программа разработана на основе стандарта ФГОС и соотвествует всем предъявляемым требованиям.Используется в средней школе.


ЛИТЕРАТУРА
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан¬типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Болотянский. В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Г. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. -№ 5.
6. Брыксина, О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования-2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Горячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
10. Горячев, А. В. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Горячев, К. И. Горина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2010.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 3 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен¬дации для учителя / А. В. Горячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верситета им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа: http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piont.html
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная пед гогика. - 2006. - № 1 (10). - Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46
22. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
23. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен нер. - М. : Академия, 2003.
24. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МГОПИ. 2002. - С. 97-98.
25. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
26. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный обр тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
27. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
28. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате¬риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
29. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате¬риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
31. Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. - № 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006. -№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Хуторской, О. Н. Галкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Г. Чуракова. - М., 1991.

Купить эту работу

Учебная программа по информатике для 3 класса по ФГОС. УМК Горячев 2 части

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Reks15
4.3
Юрист, специализация гражданско-правовая.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Reks15 2016-10-04
Другое

очень пунктуальный автор. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Reks15 2014-05-21
Другое

Отличный автор, второй раз выручает по информатике! Все четко, быстро - как надо!

Общая оценка 5
Отзыв style2off1988 об авторе Reks15 2015-02-19
Другое

Все идеально сделано. Работой доволен.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Reks15 2015-11-27
Другое

все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль нефти в современном мире - доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽