Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная программа по информатике для 4 классса ФГОС УМК Горячев 2 части

  • 50 страниц
  • 2013 год
  • 337 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Reks15

Юрист, специализация гражданско-правовая.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная программа являеться авторской программой педагога для обучения детей 4 класса информатике в рамках стандарта ФГОС.
Программа соответсвует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание учебного предмета
4 класс
1. Алгоритмы (9 часов).
Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечисленных параметров.
Обучающиеся должны:
1. составлять и записывать вложенные алгоритмы;
2. выполнять, составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами и записывать их в виде схем и в построчной записи с отступами;
3. выполнять и составлять алгоритмы с параметрами;
2. Объекты (13 часов).
Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.
Обучающиеся должны:
1. определять составные части предметов; составлять схему состава;
2. описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит;
3. записывать признаки и действия всего предмета или существа и его частей на схеме состава; заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса;

Данная рабочая программа по информатике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт), основной образовательной программой начального общего образования (далее - ООП), а также на основе авторской программы А. В. Горячева и ориентирована на работу по учебнику: Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»): учебник: в 2 ч. М: Баласс: Школьный дом, 2011.
Данный курс является пропедевтическим и рассчитан на изучение обучающимися 4 класса в течение 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
Курс предназначен для развития логического, алгоритмического и системного мышления, создания предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
В курсе выделяются следующие разделы:
• Раздел 1 посвящен дальнейшему знакомству со способами описания действий и про¬цессов:
- алгоритм, схема и построчная запись алгоритма;
- описание ветвлений и циклов в построчной записи алгоритма;
- алгоритмы с параметрами.
• Раздел 2 предназначен для дальнейшего знакомства со способами описания объектов:
- описание состава объекта (структуры системы) с помощью схемы состава;
- описание признаков и действий составных частей объектов (компонент системы).
• Раздел 3 посвящен знакомству со способами описания логических рассуждений:
- определение истинности высказываний, в том числе со словами «не», «и», «или»;
- описание связей между высказываниями-условиями и высказываниями-заключениями с помощью правил «если - то»;
- описание логических рассуждений с помощью схемы рассуждений.
Программа утверждена администрацией школы номер один для её использования в учебном процессе.

Литература
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан-типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Бопотянский, В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Е. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. - № 5.
6. Брыксина. О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования - 2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Еорячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
Ю.Горячев, А. В. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Еорячев, К. И. Еорина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2011.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен-дации для учителя / А. В. Еорячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Е. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Е. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верс-та им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа : http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piojit.html.
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная педа-гогика. - 2006. -№1(10).- Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46.
22. Информатика. 4 класс : рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Го-И74 риной, Н. И. Суворовой / авт.-сост. О. В. Чекунова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 39 с.
23. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
24. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен-нер. - М. : Академия, 2003.
25. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МЕОПИ, 2002. - С. 97-98.
26. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
27. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образова-тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
28. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
29. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате-риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате-риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
31. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
ЪХ.Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. -№ 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006.-№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Ху-торской, О. Н. Еалкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Е. Чуракова. - М., 1991.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Данная программа являеться авторской программой педагога для обучения детей 4 класса информатике в рамках стандарта ФГОС.
Программа соответсвует всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание учебного предмета
4 класс
1. Алгоритмы (9 часов).
Вложенные алгоритмы. Алгоритмы с параметрами. Циклы: повторение указанное число раз; до выполнения заданного условия; для перечисленных параметров.
Обучающиеся должны:
1. составлять и записывать вложенные алгоритмы;
2. выполнять, составлять алгоритмы с ветвлениями и циклами и записывать их в виде схем и в построчной записи с отступами;
3. выполнять и составлять алгоритмы с параметрами;
2. Объекты (13 часов).
Составные объекты. Отношение «состоит из». Схема (дерево) состава. Адреса объектов. Адреса компонентов составных объектов. Связь между составом сложного объекта и адресами его компонентов. Относительные адреса в составных объектах.
Обучающиеся должны:
1. определять составные части предметов; составлять схему состава;
2. описывать местонахождение предмета, перечисляя объекты, в состав которых он входит;
3. записывать признаки и действия всего предмета или существа и его частей на схеме состава; заполнять таблицу признаков для предметов из одного класса;

Данная рабочая программа по информатике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее - Стандарт), основной образовательной программой начального общего образования (далее - ООП), а также на основе авторской программы А. В. Горячева и ориентирована на работу по учебнику: Горячев А. В., Горина К. И., Суворова Н. И. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах»): учебник: в 2 ч. М: Баласс: Школьный дом, 2011.
Данный курс является пропедевтическим и рассчитан на изучение обучающимися 4 класса в течение 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
Курс предназначен для развития логического, алгоритмического и системного мышления, создания предпосылок успешного освоения учащимися инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения в аппаратных и программных средствах выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
В курсе выделяются следующие разделы:
• Раздел 1 посвящен дальнейшему знакомству со способами описания действий и про¬цессов:
- алгоритм, схема и построчная запись алгоритма;
- описание ветвлений и циклов в построчной записи алгоритма;
- алгоритмы с параметрами.
• Раздел 2 предназначен для дальнейшего знакомства со способами описания объектов:
- описание состава объекта (структуры системы) с помощью схемы состава;
- описание признаков и действий составных частей объектов (компонент системы).
• Раздел 3 посвящен знакомству со способами описания логических рассуждений:
- определение истинности высказываний, в том числе со словами «не», «и», «или»;
- описание связей между высказываниями-условиями и высказываниями-заключениями с помощью правил «если - то»;
- описание логических рассуждений с помощью схемы рассуждений.
Программа утверждена администрацией школы номер один для её использования в учебном процессе.

Литература
1. Ананьева, Е. Г. Методологические рекомендации по организации учебно-технических и деловых игр [Текст] / Е. Г. Ананьева [и др.]. - М., 1991.
2. Анисимов, О. С. Игровой тренинг мыслительной деятельности [Текст] : учеб. пособие / О. С. Анисимов, Т. П. Данько. - М., 1992.
3. Антипов, И. Н. Играем и программируем [Текст] / И. Н. Антипов // Начальная школа. -1992.-№5,6.
4. Антипов, И. И. О преподавании информатики в младших классах [Текст] / И. И. Ан-типов, О. А. Боковнев, М. Е. Степанов // Информатика и образование. - 1993. - № 5.
5. Бопотянский, В. Г. Игровые компьютерные среды учебного назначения [Текст] / В. Е. Бо-лотянский, В. Е. Рубцов // Информатика и образование. - 1990. - № 5.
6. Брыксина. О. Ф. Информационные минутки на уроках в начальной школе [Текст] / О. Ф. Брыксина // Информатика. - 2000. - № 6.
7. Введение информатики в начальную школу [Текст] // Материалы Международной на-учно-методической конференции «Информатизация образования - 2006» : в 3 т. Т. 3. - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2006. - С. 115-119.
8. Вербитский, А. А. Методологические рекомендации по проведению деловых игр [Текст] / А. А. Вербитский, Н. В. Борисова. - М., 1990.
9. Горячев, А. В. Всё по полочкам [Текст] : методические рекомендации к курсу инфор-матики для дошкольников / А. В. Еорячев, Н. В. Ключ. - М. : Баласс, 1999.
Ю.Горячев, А. В. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : учебник : в 2 ч. / А. В. Еорячев, К. И. Еорина, Н. И. Суворова. - М. : Баласс : Школьный дом, 2011.-64 с. : ил.
11. Дубинина, В. В. Информатика для малышей [Текст] / В. В. Дубинина. - Казань, 1998.
12. Зак, А. 3. Развитие умственных способностей младших школьников [Текст] / А. 3. Зак. -М. : Просвещение, 1994.
13. Информатика. 4 класс. («Информатика в играх и задачах») [Текст] : метод, рекомен-дации для учителя / А. В. Еорячев. - М. : Баласс, 2010.
14. Информационная культура: основные идеи регионального образования [Текст] . - Ту¬ла : ИПКиППРОТО, 2000. - С. 48^19.
15. Как можно преподавать информатику [Текст] // Тульская школа. - Тула : ТО ИРО, 1997.-№3.-С. 19-21.
16. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли [Текст] : пособие для учителя / А. Е. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Е. Асмолова. - М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
17. Компьютер без затей для маленьких детей [Текст]. - Тула : Изд-во Тул. гос. пед. уни-верс-та им. Л. Н. Толстого, 2002. - 14 с.
18. Компьютер для малышей [Текст] // Информатика в школе. - 2005. - № 4. - С. 84-89.
19. Компьютер в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2003. - № 9. -С. 94-96.
20. Компьютер в начальной школе - проблемы, поиски, решения [Электронный ресурс] // Большой Московский семинар по методике раннего обучения информатике (ИТО-2006). -Режим доступа : http://ito.edu.ru/sp/publi/publi-Q-piojit.html.
21. Компьютер в школе: на пути ко «второй» грамотности [Текст] // Эффективная педа-гогика. - 2006. -№1(10).- Тула : Главное управление образования, ИПКиППРОТО. - С. 43-46.
22. Информатика. 4 класс : рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Го-И74 риной, Н. И. Суворовой / авт.-сост. О. В. Чекунова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 39 с.
23. Методическое письмо по вопросам обучения информатике в начальной школе [Текст] // Информатика и образование. - 2002. - № 3. - С. 2-7.
24. Методика преподавания информатики [Текст] / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хен-нер. - М. : Академия, 2003.
25. Новые технологии в обучении математике и информатике в вузе и школе (материалы I Международной научно-практической конференции) [Текст]. - Орехово-Зуево : МЕОПИ, 2002. - С. 97-98.
26. Образность и деятельностный подход в учебниках информатики для начальной шко¬лы [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Модерниза¬ция начального образования: проблемы и перспективы». - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 250-254.
27. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образова-тельный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст] : в 2 кн. Кн. 2. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы / под науч. ред. Д. И. Фельд-штейна. - М. : Баласс, 2011.
28. О специфике преподавания информатики в начальной школе [Электронный ресурс] // Телеконференция «Информационно-коммуникационные технологии в школе». Новоси-бирская открытая образовательная сеть, 2004. - Режим доступа : http://www.websib.ru/ ites/2003/01-04
29. Сайтостроительство и компьютерные коммуникации в образовании [Текст] : мате-риалы региональной педагогической мастерской. - Тула : ИПКиППРОТО, 2002. - С. 162-169.
30. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Мате-риалы Международной научно-методической конференции «Информатизация учебного процес¬са и управления образованием; сетевые и Интернет-технологии». - Воронеж, 2005. - С. 50-54.
31. Специфика начального этапа пропедевтического курса информатики [Текст] // Ин-форматика : прил. к газ. «1 сентября». - 2006. - № 9. - С. 34-36.
ЪХ.Первин, Ю. А. Зимние вечера. Информатика для начинающих [Текст] / Ю. А. Первин // Информатика. -№ 1. - 14/2001.
32. Петрушинский, Е. В. Игры для интенсивного обучения [Текст] / Е. В. Петрушинский. -М. : Прометей, 1991.
33. Пропедевтический курс информатики в школе [Текст] // Материалы Международной научно-методической конференции «Современные проблемы преподавания математики и информатики» : в 3 ч. Ч. 1. - Тула : ТЕПУ им. Л. Н. Толстого, 2004. - С. 69-72.
34. Удалое, С. Р. Педагогическая информатика [Текст] : учеб. пособие для студ. пед. ву¬зов / С. Р. Удалов. - Омск : Академия, 2004.
35. Учебные стихи по информатике [Текст] // Информатика : прил. к газ. «1 сентября». -2006.-№ 13.-С. 26-31.
36. Хуторской, А. В. Эвристический подход к обучению информатике [Текст] / А. В. Ху-торской, О. Н. Еалкина // Информатика и образование. - 1996. - № 6.
37. Чуракова, Р. Г. Моделирование педагогических ситуаций в ролевых играх [Текст] : сб. ролевых игр / Р. Е. Чуракова. - М., 1991.


Купить эту работу

Учебная программа по информатике для 4 классса ФГОС УМК Горячев 2 части

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Reks15
4.3
Юрист, специализация гражданско-правовая.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе Reks15 2016-10-04
Другое

очень пунктуальный автор. Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Reks15 2014-05-21
Другое

Отличный автор, второй раз выручает по информатике! Все четко, быстро - как надо!

Общая оценка 5
Отзыв style2off1988 об авторе Reks15 2015-02-19
Другое

Все идеально сделано. Работой доволен.

Общая оценка 5
Отзыв АнкаБелчес об авторе Reks15 2015-11-27
Другое

все отлично! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль нефти в современном мире - доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽