Огромное вам спасибо, выручили меня.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
УМК: «Школа России»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема урока: «Узорочье теремов»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: Познакомить с декором палат и терминов; пояснить разное назначение декора; выяснить связь природных узоров и оформления;
Обучающие: познакомить с образами теремной архитектуры и вариантами украшения царских палат; формировать умения изображения фрагмента интерьера дворца.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развить умения планировать и организовывать собственную деятельность; способствовать развитию композиционного мышления; развивать умения эстетически оценивать интерьеры.
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к прекрасному; формировать эстетические идеалы.
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты: знают образы теремной архитектуры и варианты украшения царских палат; умеют изображать фрагменты интерьера дворца.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: умеют выделять главное, сопоставлять и сравнивать, анализировать форму с позиции задуманного образа.
Регулятивные УУД: умеют определять цель и задачи своей работы, определять этапы, выполнять поэтапный контроль своих действий.
Коммуникативные УУД: умеют вести диалог среди участников группы, соблюдать правила общения, уважать чужое мнение; владеют монологической формой речи.
3. Личностные результаты: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Оборудование: учебник « Изобразительное искусство», презентация
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Мотивация к деятельности.
-Приветствие учащихся
- Проверьте свои рабочие места. Все ль у вас готово к уроку?
- Я желаю хорошей работы на уроке Приветствуют учителя.
- Проверка готовности к уроку
Личностные УУД
II. Актуализация имеющихся знаний.
Велика земля русская. Много в ней городов славных. И у каждого города
своя судьба. Городские постройки в своем облике запечатлели путь и события жизни
народа.
Город чудный, город дивный
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
-Выполните кроссворд (на слайде) «Древнерусский город». Разгадав кроссворд, мы не только
вспомним главные части древнерусского города, но и узнаем, о чем пойдет речь
сегодня на уроке.
«Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Воспринимают
-Разгадывают кроссворд Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
III. Выявление затруднений в деятельности и целеполагание. Назначение города как крепости со временем потеряло актуальность. Знатные и
разбогатевшие горожане стали строить терема и каменные палаты. Во всем окружении
людей усилилось значение украшений.
- Сформулируйте тему нашего урока и задачи?
Тема урока сегодня «Узорочье теремов».
Конечно, все вы любите сказки. В русских народных сказках часто
говорится о царских палатах в высоких теремах, где у окна царевна сидит.
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Такой сказочный терем мы видим на иллюстрации В..Васнецова к сказке «Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
- Слушают
-Формулируют тему урока и задачи Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
УМК: «Школа России»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема урока: «Узорочье теремов»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: Познакомить с декором палат и терминов; пояснить разное назначение декора; выяснить связь природных узоров и оформления;
Обучающие: познакомить с образами теремной архитектуры и вариантами украшения царских палат; формировать умения изображения фрагмента интерьера дворца.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развить умения планировать и организовывать собственную деятельность; способствовать развитию композиционного мышления; развивать умения эстетически оценивать интерьеры.
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к прекрасному; формировать эстетические идеалы.
Планируемые результаты:
1. Предметные результаты: знают образы теремной архитектуры и варианты украшения царских палат; умеют изображать фрагменты интерьера дворца.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: умеют выделять главное, сопоставлять и сравнивать, анализировать форму с позиции задуманного образа.
Регулятивные УУД: умеют определять цель и задачи своей работы, определять этапы, выполнять поэтапный контроль своих действий.
Коммуникативные УУД: умеют вести диалог среди участников группы, соблюдать правила общения, уважать чужое мнение; владеют монологической формой речи.
3. Личностные результаты: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
Оборудование: учебник « Изобразительное искусство», презентация
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Мотивация к деятельности.
-Приветствие учащихся
- Проверьте свои рабочие места. Все ль у вас готово к уроку?
- Я желаю хорошей работы на уроке Приветствуют учителя.
- Проверка готовности к уроку
Личностные УУД
II. Актуализация имеющихся знаний.
Велика земля русская. Много в ней городов славных. И у каждого города
своя судьба. Городские постройки в своем облике запечатлели путь и события жизни
народа.
Город чудный, город дивный
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
-Выполните кроссворд (на слайде) «Древнерусский город». Разгадав кроссворд, мы не только
вспомним главные части древнерусского города, но и узнаем, о чем пойдет речь
сегодня на уроке.
«Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Воспринимают
-Разгадывают кроссворд Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
III. Выявление затруднений в деятельности и целеполагание. Назначение города как крепости со временем потеряло актуальность. Знатные и
разбогатевшие горожане стали строить терема и каменные палаты. Во всем окружении
людей усилилось значение украшений.
- Сформулируйте тему нашего урока и задачи?
Тема урока сегодня «Узорочье теремов».
Конечно, все вы любите сказки. В русских народных сказках часто
говорится о царских палатах в высоких теремах, где у окна царевна сидит.
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Такой сказочный терем мы видим на иллюстрации В..Васнецова к сказке «Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
- Слушают
-Формулируют тему урока и задачи Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
667 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую