Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока по ИЗО, УМК: «Школа России», Предмет: Изобразительное искусство, Класс: 4, Тема урока: «Узорочье теремов», Тип урока: ОНЗ. без интерне

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tarjana51

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

УМК: «Школа России»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема урока: «Узорочье теремов»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: Познакомить с декором палат и терминов; пояснить разное назначение декора; выяснить связь природных узоров и оформления;
Обучающие: познакомить с образами теремной архитектуры и вариантами украшения царских палат; формировать умения изображения фрагмента интерьера дворца.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развить умения планировать и организовывать собственную деятельность; способствовать развитию композиционного мышления; развивать умения эстетически оценивать интерьеры.
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к прекрасному; формировать эстетические идеалы.

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты: знают образы теремной архитектуры и варианты украшения царских палат; умеют изображать фрагменты интерьера дворца.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: умеют выделять главное, сопоставлять и сравнивать, анализировать форму с позиции задуманного образа.
Регулятивные УУД: умеют определять цель и задачи своей работы, определять этапы, выполнять поэтапный контроль своих действий.
Коммуникативные УУД: умеют вести диалог среди участников группы, соблюдать правила общения, уважать чужое мнение; владеют монологической формой речи.
3. Личностные результаты: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.


Оборудование: учебник « Изобразительное искусство», презентация
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Мотивация к деятельности.
-Приветствие учащихся
- Проверьте свои рабочие места. Все ль у вас готово к уроку?
- Я желаю хорошей работы на уроке Приветствуют учителя.
- Проверка готовности к уроку
Личностные УУД
II. Актуализация имеющихся знаний.
Велика земля русская. Много в ней городов славных. И у каждого города
своя судьба. Городские постройки в своем облике запечатлели путь и события жизни
народа.
Город чудный, город дивный
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
-Выполните кроссворд (на слайде) «Древнерусский город». Разгадав кроссворд, мы не только
вспомним главные части древнерусского города, но и узнаем, о чем пойдет речь
сегодня на уроке.
«Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Воспринимают










-Разгадывают кроссворд Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
III. Выявление затруднений в деятельности и целеполагание. Назначение города как крепости со временем потеряло актуальность. Знатные и
разбогатевшие горожане стали строить терема и каменные палаты. Во всем окружении
людей усилилось значение украшений.
- Сформулируйте тему нашего урока и задачи?
Тема урока сегодня «Узорочье теремов».
Конечно, все вы любите сказки. В русских народных сказках часто
говорится о царских палатах в высоких теремах, где у окна царевна сидит.
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.

Такой сказочный терем мы видим на иллюстрации В..Васнецова к сказке «Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.

- Слушают







-Формулируют тему урока и задачи Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

УМК: «Школа России»
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 4
Тема урока: «Узорочье теремов»
Тип урока: ОНЗ
Цели урока: Познакомить с декором палат и терминов; пояснить разное назначение декора; выяснить связь природных узоров и оформления;
Обучающие: познакомить с образами теремной архитектуры и вариантами украшения царских палат; формировать умения изображения фрагмента интерьера дворца.
Развивающие: развивать творческие способности учащихся; развить умения планировать и организовывать собственную деятельность; способствовать развитию композиционного мышления; развивать умения эстетически оценивать интерьеры.
Воспитательные: воспитывать ценностное отношение к прекрасному; формировать эстетические идеалы.

Планируемые результаты:

1. Предметные результаты: знают образы теремной архитектуры и варианты украшения царских палат; умеют изображать фрагменты интерьера дворца.
2. Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: умеют выделять главное, сопоставлять и сравнивать, анализировать форму с позиции задуманного образа.
Регулятивные УУД: умеют определять цель и задачи своей работы, определять этапы, выполнять поэтапный контроль своих действий.
Коммуникативные УУД: умеют вести диалог среди участников группы, соблюдать правила общения, уважать чужое мнение; владеют монологической формой речи.
3. Личностные результаты: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.


Оборудование: учебник « Изобразительное искусство», презентация
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Мотивация к деятельности.
-Приветствие учащихся
- Проверьте свои рабочие места. Все ль у вас готово к уроку?
- Я желаю хорошей работы на уроке Приветствуют учителя.
- Проверка готовности к уроку
Личностные УУД
II. Актуализация имеющихся знаний.
Велика земля русская. Много в ней городов славных. И у каждого города
своя судьба. Городские постройки в своем облике запечатлели путь и события жизни
народа.
Город чудный, город дивный
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
-Выполните кроссворд (на слайде) «Древнерусский город». Разгадав кроссворд, мы не только
вспомним главные части древнерусского города, но и узнаем, о чем пойдет речь
сегодня на уроке.
«Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.
Воспринимают










-Разгадывают кроссворд Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
III. Выявление затруднений в деятельности и целеполагание. Назначение города как крепости со временем потеряло актуальность. Знатные и
разбогатевшие горожане стали строить терема и каменные палаты. Во всем окружении
людей усилилось значение украшений.
- Сформулируйте тему нашего урока и задачи?
Тема урока сегодня «Узорочье теремов».
Конечно, все вы любите сказки. В русских народных сказках часто
говорится о царских палатах в высоких теремах, где у окна царевна сидит.
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.

Такой сказочный терем мы видим на иллюстрации В..Васнецова к сказке «Сивка-Бурка».
Но сегодня я приглашаю вас не в сказочный, а в самый настоящий терем, который по
сей день стоит на земле московской.

- Слушают







-Формулируют тему урока и задачи Познавательные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД

Купить эту работу

Конспект урока по ИЗО, УМК: «Школа России», Предмет: Изобразительное искусство, Класс: 4, Тема урока: «Узорочье теремов», Тип урока: ОНЗ. без интерне

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tarjana51
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
667 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв psycholog))) об авторе tarjana51 2014-10-28
Другое

Огромное вам спасибо, выручили меня.

Общая оценка 5
Отзыв matrewka об авторе tarjana51 2016-02-15
Другое

Работа выполнена в срок. Хорошо

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе tarjana51 2018-12-05
Другое

Очередной раз работа выполнена на "отлично" и раньше срока. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе tarjana51 2017-01-31
Другое

Огромное спасибо!!! очень быстро и качественно! Обязательно обращусь ещё)))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Лазаревская Церковь Муромского монастыря

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка программ показательных учебных занятий для учреждения дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Формирование культуры межнационального общения младших школьников на уроках музыки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проектная работа по ИЗО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽