Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Урок-исследование по истории

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 407 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

SvetlankaSS28

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Урок - исследование по истории для 9 класса.

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Урок - исследование по истории для 9 класса.

Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.

Купить эту работу

Урок-исследование по истории

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
SvetlankaSS28
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Конспект урока по истории ОПРИЧНИНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Участие России в Первой мировой войне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Женщина и политика в Древнем Риме в эпоху принципат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ответы на Тест по дисциплине «История российского предпринимательства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Другое

Аннотация на работу М. Вебера "Образ общества"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе SvetlankaSS28 2015-07-27
Другое

Благодарю за тест по истории!

Общая оценка 5
Отзыв nast об авторе SvetlankaSS28 2016-01-05
Другое

Автор молодец ,всё было выполнено раньше срока ,очень довольна работой,всем советую автора !

Общая оценка 5
Отзыв ulchik1988 об авторе SvetlankaSS28 2018-12-13
Другое

Спасибо большое автору.все очень оперативно сделала! ) Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе SvetlankaSS28 2016-01-22
Другое

Спасибо! Оперативно и на отлично!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКИХ ШКОЛ КОНФУЦИАНСТВА И ЛЕГИЗМА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЖИЗНЬ ДРЕВНЕГО КИТАЯ (ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ДИНСТИЙ СЯ, ШАН-ИНЬ, Ч

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Административный аппарат России в 18 веке: научно - образовательный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Зонирование территорий ООПТ Подушкинского лесопарк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

История происхождения города Красноводск и дальнейшее переименование его в Туркменбаши

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Выпускная квалификационная работа - на тему «История отечественной культуры XVIII-XIX вв. в рамках элективного курса по истории в 9 классе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Роль КНР в борьбе с пиратами в южно-китайском море и Малаккском проливе с начала 1990х -годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Японская интервенция на Дальнем Востоке России (1918-1925 гг.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Викинг на английском престоле (по предмету История Средних веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Националистические тенденции в современном славянском неоязычестве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Герои первых пятилеток в культурном дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

МОСКВА И ВОСТОЧНЫЙ БЕРЛИН: ПОЛИТИКИ И ПРАКТИКИ КУЛЬТУРНОЙ ДИПЛОМАТИИ МЕЖДУ ГОРОДАМИ-ПОБРАТИМАМИ (1956 – КОНЕЦ 1970-Х ГГ.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблема восприятия современниками внутриполитической деятельности Александра II

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽