Благодарю за тест по истории!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Урок - исследование по истории для 9 класса.
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Урок - исследование по истории для 9 класса.
Тип урока: урок-исследование, урок обобщения и актуализации знаний с использованием новых информационных технологий.
Цели:
Образовательная цель:
1. Изучая историю российского государства в конце XVII в начале XVIII веков, осмыслить преобразования Петра Великого и его сподвижников.
2. Усвоить факты, которые доказывают масштабность преобразований Петра I и дают основание потомкам называть Петра не только Первым, но и Великим.
Развивающая цель:
1. Развивать мышление, умение обобщать, сравнивать, делать выводы.
2. Развитие умений самостоятельной поисково-исследовательской деятельности, умений аргументировать и отстаивать свою позицию, вести культурную дискуссию.
Воспитательная цель:
1. Воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордость за свою страну и народ.
2. Создание ситуации, требующей от учеников занять собственную гражданскую позицию по отношению к методам правления Петра I.
3. Помочь в определении собственного отношения к ключевым явлениям истории;
Задачи:
1) Главной задачей урока является не только углубление и обобщение знаний о Петре Великом, стремление подсказать учащимся, как о нем думать, но, прежде всего, развитие умений работать с литературой и мыслить вообще, аргументировано отстаивать свое мнение, отыскивать совместно способ решения проблемы, отслеживая свои действия;
2) Подвести учащихся к пониманию сложности изучения великой личности в истории (на примере Петра I), в силу неоднозначности позиций, с которых рассматривается его деятельность, и субъективности восприятия исторической действительности каждым конкретным исследователем;
3) Развитие умений и навыков коммуникативного характера в расчете на то, что это поможет повысить самооценку и позволит увереннее чувствовать себя на уроке каждому ученику.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую