Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная программа по своей направленности является модифицированной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МОУ СОШ № 14 представляет собой сюжетно-ролевую игру «Мы-Дети планеты», включающую в себя пять направлений: эстетическое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, экологическое, досуговое.
Основная концепция программы – способствовать самоутверждению, самореализации детей, развитию потенциальных возможностей. Программа предусматривает не только получение определенных знаний, умений и навыков, но и творческую активность, развитей сценического таланта, коммуникабельности, организаторских способностей.
Направления деятельности
Программа 21-дневной смены включает:
1. Организационный период, который состоит из трех дней. Его задача – знакомство с идеями программы, введение смену, режимные моменты, инструктаж по технике безопасности и правилам дорожного движения, знакомство с вожатыми и воспитателями, сплочение коллектива, а также знакомство с остальными отрядами и их ребяятами. В этот период используются игры: «Снежный ком», «Назови соседа», «Презентация», «Времена года», «Человек человеку», «Сосед - соседу», «Мини - макси», «Социология» и др.
2. Основной период, в котором развивается сюжет игры. Смена организована в форме игры – под названием «Мы-дети планеты», основной замысел которой состоит в пропаганде здорового образа жизни и организации интересного общения ребят со сверстниками и взрослыми, расширение кругозора, патриотическое воспитание. Здесь организованы экскурсии, массовые мероприятия лагеря и мини-мероприятия в отдельных отрядах, также приезд гостей (кукольный театр и др.).
3. Заключительный период, в котором основной целью является подведение итогов, наведение порядка, отчетные концерты. На этот период отводится три последних дня.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа
Командные игры- испытания. сборник игр. -М.: Пед .общество «Россия»,2003.
2. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач.-М.:ТЕРРА, 1996.
3. Боровик К.А. Популярная энциклопедия вещей. Исторический магазин. - М.: Дрофа-Плюс, 2004.
4. БушуеваЛ. Книга добрых поздравлений. - М.: РИПОЛ клас¬сик, 2005.
5. Ганжина ИМ. Словарь современных русских фамилий. - М.: Астрель: ACT, 2001.
6. Гиннес. Мировые рекорды 2007 / Пер. с англ. Н. Григорьевой,
М. Фадеевой. - М: Астрель: ACT, 2006.
7. Григорьева С.А., Григорьев Н.В., Крейдлин Г.Е. Словарь языка рус¬ских жестов. - М.: Вена, 2001.
8. Гридина В.Т., Завязкин О.В. Читай, рассуждай, отгадывай. - М.:БАО-ПРЕСС, 2005.
9. Игрушки из бумаги. - СПб: Кристалл, 1997.
10. Ильин АЛ. Большая энциклопедия выживания. - М.: Эксмо, 2005.
11. Ильин М., Сегал Е. Рассказы о том, что тебя окружает. Книга вторая. Откуда приходят вещи. - М.: Детская литература, 1956.
12. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. -М.: Слово, 1994.
13. Брюсов В.Я. Стихотворения. - М., 1984.
14. День работой весел (пословицы и поговорки о труде). - М., 1986.
15. Дорошин М. Что за чудные машины. - Волгоград, 1972.
16. Назарова Л.К. Спутник Букваря. - М., 1975.
17. Соболев А.И. Народные пословицы и поговорки. - ML, 1977.
18. Науменко Т.Н., Логинов И.М., Меринова Л.Н. Волгоград – город-герой. - М., 1977.
19. Огарев Н.П. Страна моя родимая. -М., 1982.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная программа по своей направленности является модифицированной, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
Программа летнего детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при МОУ СОШ № 14 представляет собой сюжетно-ролевую игру «Мы-Дети планеты», включающую в себя пять направлений: эстетическое, спортивно-оздоровительное, гражданско-патриотическое, экологическое, досуговое.
Основная концепция программы – способствовать самоутверждению, самореализации детей, развитию потенциальных возможностей. Программа предусматривает не только получение определенных знаний, умений и навыков, но и творческую активность, развитей сценического таланта, коммуникабельности, организаторских способностей.
Направления деятельности
Программа 21-дневной смены включает:
1. Организационный период, который состоит из трех дней. Его задача – знакомство с идеями программы, введение смену, режимные моменты, инструктаж по технике безопасности и правилам дорожного движения, знакомство с вожатыми и воспитателями, сплочение коллектива, а также знакомство с остальными отрядами и их ребяятами. В этот период используются игры: «Снежный ком», «Назови соседа», «Презентация», «Времена года», «Человек человеку», «Сосед - соседу», «Мини - макси», «Социология» и др.
2. Основной период, в котором развивается сюжет игры. Смена организована в форме игры – под названием «Мы-дети планеты», основной замысел которой состоит в пропаганде здорового образа жизни и организации интересного общения ребят со сверстниками и взрослыми, расширение кругозора, патриотическое воспитание. Здесь организованы экскурсии, массовые мероприятия лагеря и мини-мероприятия в отдельных отрядах, также приезд гостей (кукольный театр и др.).
3. Заключительный период, в котором основной целью является подведение итогов, наведение порядка, отчетные концерты. На этот период отводится три последних дня.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в летних оздоровительных лагерях. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа
Командные игры- испытания. сборник игр. -М.: Пед .общество «Россия»,2003.
2. Загадки русского народа: Сборник загадок, вопросов, притч и задач.-М.:ТЕРРА, 1996.
3. Боровик К.А. Популярная энциклопедия вещей. Исторический магазин. - М.: Дрофа-Плюс, 2004.
4. БушуеваЛ. Книга добрых поздравлений. - М.: РИПОЛ клас¬сик, 2005.
5. Ганжина ИМ. Словарь современных русских фамилий. - М.: Астрель: ACT, 2001.
6. Гиннес. Мировые рекорды 2007 / Пер. с англ. Н. Григорьевой,
М. Фадеевой. - М: Астрель: ACT, 2006.
7. Григорьева С.А., Григорьев Н.В., Крейдлин Г.Е. Словарь языка рус¬ских жестов. - М.: Вена, 2001.
8. Гридина В.Т., Завязкин О.В. Читай, рассуждай, отгадывай. - М.:БАО-ПРЕСС, 2005.
9. Игрушки из бумаги. - СПб: Кристалл, 1997.
10. Ильин АЛ. Большая энциклопедия выживания. - М.: Эксмо, 2005.
11. Ильин М., Сегал Е. Рассказы о том, что тебя окружает. Книга вторая. Откуда приходят вещи. - М.: Детская литература, 1956.
12. Ликум А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей. -М.: Слово, 1994.
13. Брюсов В.Я. Стихотворения. - М., 1984.
14. День работой весел (пословицы и поговорки о труде). - М., 1986.
15. Дорошин М. Что за чудные машины. - Волгоград, 1972.
16. Назарова Л.К. Спутник Букваря. - М., 1975.
17. Соболев А.И. Народные пословицы и поговорки. - ML, 1977.
18. Науменко Т.Н., Логинов И.М., Меринова Л.Н. Волгоград – город-герой. - М., 1977.
19. Огарев Н.П. Страна моя родимая. -М., 1982.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
2000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую