Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
1. Образовательные:
– Указать основные проблемные вопросы данного периода.
– Определить особое место Серебряного века в русской культуре.
– Рассказать о поэтах и художниках, творчество которых стало предвестником символизма.
– Раскрыть особенности русского символизма в сравнении с западноевропейским.
– Показать философскую основу русского символизма.
– Указать пути синтеза искусств в поэтике символизма.
2. Развивающие:
– Развивать умение видеть закономерности развития литературы.
– Развивать умение находить точки соприкосновения представителей разных видов искусств, принадлежащих к одному направлению.
– Развивать умение проводить художественные параллели в творчестве разных поэтов.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство прекрасного при знакомстве с произведениями искусства.
- Воспитывать патриотические чувства при осознании самобытности русского искусства.
Теория литературы: символизм, акмеизм, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, кубизм, супрематизм (все определения написаны на доске).
Оборудование и наглядность:
Галерея портретов представителей Серебряного века русской культуры, аудиозапись фрагмента «Поэмы Огня» Скрябина, репродукции картин М.В.Нестерова, художников Голубой розы.
Конспект урока литературы, посвященного Серебряному веку русской поэзии. Рассчитан на 2 часа.
Литература:
1. Гаспаров М.Л. «Поэтика «серебряного века». – В кн.: Русская поэзия «серебряного века»: антология. М., 1993.
2. Искандер Ф. А. Ласточкино гнездо. Проза. Поэзия. Публицистика. М., 1999.
3. Кошелева А. Л. Поэзия «Серебряного века» (Пособие для учителей-словесников и студентов-филологов по русской литературе 1-ой половины XX века) - Русофил - Русская филология Образовательный ресурс.
4. Чертов В.Ф. «Литература как метафора мира. О новой программе общеобразовательной школы»// Литература в школе, 2007, № 4.
5. Гаричева Е. «Обзорный урок по поэзии серебряного века XI класс»// Литература в школе, 2002, № 3.
6. Зябликов А.В. «Кризисные явления в русской литературе начала XX века»// Литература в школе, 2006, № 12.
7. Чалмаев В.А. «Золотые» и «серебряные» нити русской литературы XIX и XX веков»// Литература в школе, 2008, № 1.
8. Чалмаев В.А. «Золотые» и «серебряные» нити русской литературы XIX и XX веков»// Литература в школе, 2008, № 5.
9. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
10. Программа литературного образования 10-11 классы/ под ред. В.Г. Маранцмана, М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
1. Образовательные:
– Указать основные проблемные вопросы данного периода.
– Определить особое место Серебряного века в русской культуре.
– Рассказать о поэтах и художниках, творчество которых стало предвестником символизма.
– Раскрыть особенности русского символизма в сравнении с западноевропейским.
– Показать философскую основу русского символизма.
– Указать пути синтеза искусств в поэтике символизма.
2. Развивающие:
– Развивать умение видеть закономерности развития литературы.
– Развивать умение находить точки соприкосновения представителей разных видов искусств, принадлежащих к одному направлению.
– Развивать умение проводить художественные параллели в творчестве разных поэтов.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство прекрасного при знакомстве с произведениями искусства.
- Воспитывать патриотические чувства при осознании самобытности русского искусства.
Теория литературы: символизм, акмеизм, футуризм, экспрессионизм, дадаизм, кубизм, супрематизм (все определения написаны на доске).
Оборудование и наглядность:
Галерея портретов представителей Серебряного века русской культуры, аудиозапись фрагмента «Поэмы Огня» Скрябина, репродукции картин М.В.Нестерова, художников Голубой розы.
Конспект урока литературы, посвященного Серебряному веку русской поэзии. Рассчитан на 2 часа.
Литература:
1. Гаспаров М.Л. «Поэтика «серебряного века». – В кн.: Русская поэзия «серебряного века»: антология. М., 1993.
2. Искандер Ф. А. Ласточкино гнездо. Проза. Поэзия. Публицистика. М., 1999.
3. Кошелева А. Л. Поэзия «Серебряного века» (Пособие для учителей-словесников и студентов-филологов по русской литературе 1-ой половины XX века) - Русофил - Русская филология Образовательный ресурс.
4. Чертов В.Ф. «Литература как метафора мира. О новой программе общеобразовательной школы»// Литература в школе, 2007, № 4.
5. Гаричева Е. «Обзорный урок по поэзии серебряного века XI класс»// Литература в школе, 2002, № 3.
6. Зябликов А.В. «Кризисные явления в русской литературе начала XX века»// Литература в школе, 2006, № 12.
7. Чалмаев В.А. «Золотые» и «серебряные» нити русской литературы XIX и XX веков»// Литература в школе, 2008, № 1.
8. Чалмаев В.А. «Золотые» и «серебряные» нити русской литературы XIX и XX веков»// Литература в школе, 2008, № 5.
9. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
10. Программа литературного образования 10-11 классы/ под ред. В.Г. Маранцмана, М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7352 Работы — поможем найти подходящую