Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
1. Образовательные:
– Раскрыть понятие «импрессионистичности» как основы поэтики прозы Бунина.
– Рассказать об импрессионизме в живописи и литературе.
– Проследить историю создания книги «Темные аллеи».
– Определить место любовной темы в прозе Бунина на основании рассказа «Чистый понедельник».
2. Развивающие:
– Развивать умение видеть пути синтеза искусств.
– Развивать умение прослеживать общую линию в книге рассказов.
– Развивать умение определять роль пейзажа, портрета, интерьера в тексте.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство эстетического наслаждения от литературных и живописных произведений.
- Помогать осознавать первостепенность любви в жизни человека.
Теория литературы: импрессионистичность, книга рассказов.
Оборудование и наглядность:
Портрет Бунина, выставка книг, репродукции картин, Э.Мане, К.Моне, О.Ренуара, Э.Дега, Коровина К.А.
Предварительное задание: прочитать рассказ Бунина «Чистый понедельник» и другие рассказы из книги «Темные аллеи». Отметить в рассказе «Чистый понедельник» портрет, пейзаж, интерьер.
Конспект урока литературы о цикле рассказов И.А. Бунина "Темные аллеи" и орассказе из цикла "Чистый понедельник".
Литература:
1. Долгополов. На рубеже веков, Л., 1989.
2. Михайлов О.Н. Строгий талант, М., 1982.
3. Евнина Проблема литературного импрессионизма и различные тенденции его развития во французской прозе конца XIX – начала XX века, М., 1982.
4. Эфрос А.М. «Два юбилея»//Мастера разных эпох, М., 1979.
5. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
1. Образовательные:
– Раскрыть понятие «импрессионистичности» как основы поэтики прозы Бунина.
– Рассказать об импрессионизме в живописи и литературе.
– Проследить историю создания книги «Темные аллеи».
– Определить место любовной темы в прозе Бунина на основании рассказа «Чистый понедельник».
2. Развивающие:
– Развивать умение видеть пути синтеза искусств.
– Развивать умение прослеживать общую линию в книге рассказов.
– Развивать умение определять роль пейзажа, портрета, интерьера в тексте.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство эстетического наслаждения от литературных и живописных произведений.
- Помогать осознавать первостепенность любви в жизни человека.
Теория литературы: импрессионистичность, книга рассказов.
Оборудование и наглядность:
Портрет Бунина, выставка книг, репродукции картин, Э.Мане, К.Моне, О.Ренуара, Э.Дега, Коровина К.А.
Предварительное задание: прочитать рассказ Бунина «Чистый понедельник» и другие рассказы из книги «Темные аллеи». Отметить в рассказе «Чистый понедельник» портрет, пейзаж, интерьер.
Конспект урока литературы о цикле рассказов И.А. Бунина "Темные аллеи" и орассказе из цикла "Чистый понедельник".
Литература:
1. Долгополов. На рубеже веков, Л., 1989.
2. Михайлов О.Н. Строгий талант, М., 1982.
3. Евнина Проблема литературного импрессионизма и различные тенденции его развития во французской прозе конца XIX – начала XX века, М., 1982.
4. Эфрос А.М. «Два юбилея»//Мастера разных эпох, М., 1979.
5. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую