Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цели:
1. Образовательные:
– Раскрыть символический смысл эпизода романа.
– Проследить историю создания романа в связи с данным эпизодом.
– Указать на мифологическую основу эпизода.
2. Развивающие:
– Развивать умение определять роль эпизода в романе.
– Развивать умение раскрывать образ через конкретный эпизод.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство любви к Родине и отчему дому.
Теория литературы: прием ретардации, лирическое отступление, ретроспектива (все определения написаны на доске).
Оборудование и наглядность:
Портрет И.А.Гончарова, галерея пейзажей (Васильев Ф.А. «Летний жаркий день», Васнецов А.М. «Родина», Джогин П.П. «Утро над рекой», Каменев Л.Л. «Ночь на реке Мологе», Щедрин С.Ф. «Вид в окрестностях Старой Руссы»); фрагмент фильма Н.С.Михалкова «Несколько дней из жизни И.И.Обломова» (1980).
Предварительные задания: перечитать IX главу 1 части; один из учеников подготавливает небольшое сообщение о Беловодьи; другой ученик получает задание рассказать об истории создания романа в связи с главой «Сон Обломова».
Конспект урока литературы на тему: "Сон Обломова – тоска по Беловодью"
Литература:
1. Цейтлин А.Г. И.А.Гончаров. М., 1950.
2. Пруцков Н.И. Мастерство Гончарова-романиста. М.-Л., 1962.
3. Рыбасов А.П. И.А.Гончаров. М., 1962.
4. Лощиц Ю. Гончаров. М., 1986.
5. Краснощекова Е. «Обломов» И.А. Гончарова, М., 1970.
6. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цели:
1. Образовательные:
– Раскрыть символический смысл эпизода романа.
– Проследить историю создания романа в связи с данным эпизодом.
– Указать на мифологическую основу эпизода.
2. Развивающие:
– Развивать умение определять роль эпизода в романе.
– Развивать умение раскрывать образ через конкретный эпизод.
3. Воспитательные:
- Воспитывать чувство любви к Родине и отчему дому.
Теория литературы: прием ретардации, лирическое отступление, ретроспектива (все определения написаны на доске).
Оборудование и наглядность:
Портрет И.А.Гончарова, галерея пейзажей (Васильев Ф.А. «Летний жаркий день», Васнецов А.М. «Родина», Джогин П.П. «Утро над рекой», Каменев Л.Л. «Ночь на реке Мологе», Щедрин С.Ф. «Вид в окрестностях Старой Руссы»); фрагмент фильма Н.С.Михалкова «Несколько дней из жизни И.И.Обломова» (1980).
Предварительные задания: перечитать IX главу 1 части; один из учеников подготавливает небольшое сообщение о Беловодьи; другой ученик получает задание рассказать об истории создания романа в связи с главой «Сон Обломова».
Конспект урока литературы на тему: "Сон Обломова – тоска по Беловодью"
Литература:
1. Цейтлин А.Г. И.А.Гончаров. М., 1950.
2. Пруцков Н.И. Мастерство Гончарова-романиста. М.-Л., 1962.
3. Рыбасов А.П. И.А.Гончаров. М., 1962.
4. Лощиц Ю. Гончаров. М., 1986.
5. Краснощекова Е. «Обломов» И.А. Гончарова, М., 1970.
6. Программа по литературе 5-11 классы под ред. В.Я.Коровиной, М., 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую