Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В истории европейского театра и драматургии середина XIX в. – «сутки реализма» – была периодом своеобразного застоя. Романтические пьесы об «ужасных тайнах», «героях-изгоях», которые были популярны раньше, теперь становятся неактуальными, как и форма их подачи. Эти истории далеки от реальной жизни, а в обществе назревает запрос ассоциировать себя с персонажами пьес. Конец XIX века – это время развития науки, в частности естествознания, психологии и философии.
Под влиянием всех этих веяний в противовес «старой» появляется «новая драма». Поэтому «старая драма» – это термин для обозначения драматических произведений, созданных в последней трети XIX века в пределах традиций жанра, стиля, направления (античные драматические произведения, шекспировский театр, произведения классицизма, романтизма и т. д.). А «новая драма» – это художественное явление европейской драматургии конца XIX – начала ХХ вв., которое противостоит традиционной драме.
Блок 1.
«Старая» и «новая драма». Изменения в драматургии конца XIX – начала XX вв. Роль Генрика Ибсена в развитии мировой драматургии, его новаторство
«Кукольный дом» Генрика Ибсена как социально-психологическая драма. Композиция пьесы
Образная система пьесы Г. Ибсена «Кукольный дом»
Подтекст. Символика. Открытость финала
Бернард Шоу. Особенности мировоззрения писателя. Пьеса «Пигмалион»
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Специфика воплощения античного мифа
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Динамика Образа Элизы Дулитл
Блок 2.
Изменения в драматургии на рубеже XIX – XX вв. Морис Метерлинк «Синяя птица»
Идея одухотворения жизни и восстановления потерянных связей в драме-феерии М. Метерлинка «Синяя птица»
Драма-феерия «Синяя птица» М. Метерлинка. Особенности развития сюжета. Роль фантастики
Ответы на тесты
Представлен подробный анализ ключевых текстов "новой драмы": "Кукольный дом" Генрика Ибсена, "Пигмалион" Бернарда Шоу и "Синяя птица" Мориса Метерлинка, обзор творчества драматургов и вопросы для самопроверки с ответами и комментариями
1. Болотян И. М., Лавлинский С. П. «Новая драма»: опыт типологии. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/novaya-drama-opyt-tipologii-1 (дата обращения: 18.04.21).
2. Меркулова М. Г. Новая драма / Новый филологический вестник. 2011. №2(17). С. 122–126.
3. Плеханова И.И. Новая драма: имена и тенденции. Пособие / И. И. Плеханова Иркутск, 2017. 400 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В истории европейского театра и драматургии середина XIX в. – «сутки реализма» – была периодом своеобразного застоя. Романтические пьесы об «ужасных тайнах», «героях-изгоях», которые были популярны раньше, теперь становятся неактуальными, как и форма их подачи. Эти истории далеки от реальной жизни, а в обществе назревает запрос ассоциировать себя с персонажами пьес. Конец XIX века – это время развития науки, в частности естествознания, психологии и философии.
Под влиянием всех этих веяний в противовес «старой» появляется «новая драма». Поэтому «старая драма» – это термин для обозначения драматических произведений, созданных в последней трети XIX века в пределах традиций жанра, стиля, направления (античные драматические произведения, шекспировский театр, произведения классицизма, романтизма и т. д.). А «новая драма» – это художественное явление европейской драматургии конца XIX – начала ХХ вв., которое противостоит традиционной драме.
Блок 1.
«Старая» и «новая драма». Изменения в драматургии конца XIX – начала XX вв. Роль Генрика Ибсена в развитии мировой драматургии, его новаторство
«Кукольный дом» Генрика Ибсена как социально-психологическая драма. Композиция пьесы
Образная система пьесы Г. Ибсена «Кукольный дом»
Подтекст. Символика. Открытость финала
Бернард Шоу. Особенности мировоззрения писателя. Пьеса «Пигмалион»
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Специфика воплощения античного мифа
Пьеса Б. Шоу «Пигмалион». Динамика Образа Элизы Дулитл
Блок 2.
Изменения в драматургии на рубеже XIX – XX вв. Морис Метерлинк «Синяя птица»
Идея одухотворения жизни и восстановления потерянных связей в драме-феерии М. Метерлинка «Синяя птица»
Драма-феерия «Синяя птица» М. Метерлинка. Особенности развития сюжета. Роль фантастики
Ответы на тесты
Представлен подробный анализ ключевых текстов "новой драмы": "Кукольный дом" Генрика Ибсена, "Пигмалион" Бернарда Шоу и "Синяя птица" Мориса Метерлинка, обзор творчества драматургов и вопросы для самопроверки с ответами и комментариями
1. Болотян И. М., Лавлинский С. П. «Новая драма»: опыт типологии. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/novaya-drama-opyt-tipologii-1 (дата обращения: 18.04.21).
2. Меркулова М. Г. Новая драма / Новый филологический вестник. 2011. №2(17). С. 122–126.
3. Плеханова И.И. Новая драма: имена и тенденции. Пособие / И. И. Плеханова Иркутск, 2017. 400 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
388 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую