Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема урока: Мир взрослых и детей в сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: создание условий для активной познавательной деятельности учащихся по творческому освоению текста художественного произведения и использованию полученных знаний в практической деятельности по приобретению жизненного опыта.
Задачи урока:
Образовательные:
Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений.
Развивающие:
Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства; способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной формы работы учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, обобщать, делать выводы, находить нужную информацию в учебнике, структурировать материал.
Регулятивные УУД: организовать своё рабочее место, овладевать способностями понимания учебных задач урока, оценивать свои достижения, самостоятельно организовывать собственную деятельность.
Коммуникативные УУД: проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, соблюдает правила речевого поведения.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, фрагменты «Маленький принц», самоклеющиеся стикеры.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, поисковый, проблемный, игровой.
Формы обучения: коллективная, работа в парах, индивидуальная.
Данный конспект был представлен в дипломной работе, оценен на "отлично". В конспекте представлены аудиовизуальные средства, фрагмент из мюзикла и интересное путешествие по планетам.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема урока: Мир взрослых и детей в сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: создание условий для активной познавательной деятельности учащихся по творческому освоению текста художественного произведения и использованию полученных знаний в практической деятельности по приобретению жизненного опыта.
Задачи урока:
Образовательные:
Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений.
Развивающие:
Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства; способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной формы работы учащихся.
Планируемые результаты:
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, обобщать, делать выводы, находить нужную информацию в учебнике, структурировать материал.
Регулятивные УУД: организовать своё рабочее место, овладевать способностями понимания учебных задач урока, оценивать свои достижения, самостоятельно организовывать собственную деятельность.
Коммуникативные УУД: проявлять готовность вести диалог, участвовать в коллективном обсуждении, высказывать и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, соблюдает правила речевого поведения.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, фрагменты «Маленький принц», самоклеющиеся стикеры.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, поисковый, проблемный, игровой.
Формы обучения: коллективная, работа в парах, индивидуальная.
Данный конспект был представлен в дипломной работе, оценен на "отлично". В конспекте представлены аудиовизуальные средства, фрагмент из мюзикла и интересное путешествие по планетам.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую