Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема урока: «О чем нам было разговаривать?» (анализ повести «Максим Максимыч»)
Цель урока: продолжить знакомство учащихся с романом М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», особенностями его жанра, главным героем.
Задачи:
Образовательные:
• Выявить особенности характера главного героя романа «Герой нашего времени», рассмотреть его портрет.
• Углубить идейно-эстетическое восприятие образа Печорина.
Развивающие:
• Способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи учащихся, умения отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ответ примерами из первоисточника;
• Формировать умения логически мыслить, выделять главное и самостоятельно делать выводы.
• Развивать речь учеников.
Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к литературе как к предмету.
• Способствовать формированию жизненной позиции на примере морально-нравственных взглядов героя.
• Приобщать учащихся к нравственным ценностям.
• Способствовать формированию чувства коллективного сотрудничества и гражданской ответственности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации; развитие навыков анализа поэтических произведений.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: получение целостного представления о произведении М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и портрете Печорина.
Личностные: знакомство с новой повестью романа, формирование читательской компетенции.
Метапредметные: умение находить, анализировать, обобщать и передавать информацию, развитие логического мышления, развитие образного мышления, умение ставить цели, планировать свои действия для достижения поставленной задачи.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование; толковый словарь С.И. Ожегова; распечатанный материал для заполнения портрета Печорина и др. распечатанный материал.
Литература: Меркин Г.С. Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. — М., 2011.
Данный конспект урока был представлен в отчете по практике и оценен на "отлично". Здесь представлены разные идеи, подходы и современные формы обучения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема урока: «О чем нам было разговаривать?» (анализ повести «Максим Максимыч»)
Цель урока: продолжить знакомство учащихся с романом М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», особенностями его жанра, главным героем.
Задачи:
Образовательные:
• Выявить особенности характера главного героя романа «Герой нашего времени», рассмотреть его портрет.
• Углубить идейно-эстетическое восприятие образа Печорина.
Развивающие:
• Способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи учащихся, умения отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ответ примерами из первоисточника;
• Формировать умения логически мыслить, выделять главное и самостоятельно делать выводы.
• Развивать речь учеников.
Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к литературе как к предмету.
• Способствовать формированию жизненной позиции на примере морально-нравственных взглядов героя.
• Приобщать учащихся к нравственным ценностям.
• Способствовать формированию чувства коллективного сотрудничества и гражданской ответственности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации; развитие навыков анализа поэтических произведений.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: получение целостного представления о произведении М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и портрете Печорина.
Личностные: знакомство с новой повестью романа, формирование читательской компетенции.
Метапредметные: умение находить, анализировать, обобщать и передавать информацию, развитие логического мышления, развитие образного мышления, умение ставить цели, планировать свои действия для достижения поставленной задачи.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование; толковый словарь С.И. Ожегова; распечатанный материал для заполнения портрета Печорина и др. распечатанный материал.
Литература: Меркин Г.С. Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. — М., 2011.
Данный конспект урока был представлен в отчете по практике и оценен на "отлично". Здесь представлены разные идеи, подходы и современные формы обучения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7283 Работы — поможем найти подходящую