Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конспект урока 9 класс: М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени": О чем нам было разговаривать? (Анализ повести Максим Максимыч).

  • 8 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lisavetafrolova

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема урока: «О чем нам было разговаривать?» (анализ повести «Максим Максимыч»)

Цель урока: продолжить знакомство учащихся с романом М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», особенностями его жанра, главным героем.
Задачи:
Образовательные:
• Выявить особенности характера главного героя романа «Герой нашего времени», рассмотреть его портрет.
• Углубить идейно-эстетическое восприятие образа Печорина.
Развивающие:
• Способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи учащихся, умения отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ответ примерами из первоисточника;
• Формировать умения логически мыслить, выделять главное и самостоятельно делать выводы.
• Развивать речь учеников.

Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к литературе как к предмету.
• Способствовать формированию жизненной позиции на примере морально-нравственных взглядов героя.
• Приобщать учащихся к нравственным ценностям.
• Способствовать формированию чувства коллективного сотрудничества и гражданской ответственности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации; развитие навыков анализа поэтических произведений.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: получение целостного представления о произведении М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и портрете Печорина.
Личностные: знакомство с новой повестью романа, формирование читательской компетенции.
Метапредметные: умение находить, анализировать, обобщать и передавать информацию, развитие логического мышления, развитие образного мышления, умение ставить цели, планировать свои действия для достижения поставленной задачи.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование; толковый словарь С.И. Ожегова; распечатанный материал для заполнения портрета Печорина и др. распечатанный материал.
Литература: Меркин Г.С. Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. — М., 2011.

Данный конспект урока был представлен в отчете по практике и оценен на "отлично". Здесь представлены разные идеи, подходы и современные формы обучения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема урока: «О чем нам было разговаривать?» (анализ повести «Максим Максимыч»)

Цель урока: продолжить знакомство учащихся с романом М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», особенностями его жанра, главным героем.
Задачи:
Образовательные:
• Выявить особенности характера главного героя романа «Герой нашего времени», рассмотреть его портрет.
• Углубить идейно-эстетическое восприятие образа Печорина.
Развивающие:
• Способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи учащихся, умения отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ответ примерами из первоисточника;
• Формировать умения логически мыслить, выделять главное и самостоятельно делать выводы.
• Развивать речь учеников.

Воспитательные:
• Способствовать развитию интереса к литературе как к предмету.
• Способствовать формированию жизненной позиции на примере морально-нравственных взглядов героя.
• Приобщать учащихся к нравственным ценностям.
• Способствовать формированию чувства коллективного сотрудничества и гражданской ответственности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: поиск и структурирование необходимой информации; развитие навыков анализа поэтических произведений.
Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и дискуссии.
Регулятивные: умение самостоятельно формулировать цели урока; развитие навыков самостоятельной работы; умение выстраивать алгоритм действий.
Результаты:
Предметные: получение целостного представления о произведении М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и портрете Печорина.
Личностные: знакомство с новой повестью романа, формирование читательской компетенции.
Метапредметные: умение находить, анализировать, обобщать и передавать информацию, развитие логического мышления, развитие образного мышления, умение ставить цели, планировать свои действия для достижения поставленной задачи.
Оборудование: презентация к уроку; мультимедийное оборудование; толковый словарь С.И. Ожегова; распечатанный материал для заполнения портрета Печорина и др. распечатанный материал.
Литература: Меркин Г.С. Литература. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. — М., 2011.

Данный конспект урока был представлен в отчете по практике и оценен на "отлично". Здесь представлены разные идеи, подходы и современные формы обучения.

Купить эту работу

Конспект урока 9 класс: М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени": О чем нам было разговаривать? (Анализ повести Максим Максимыч).

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lisavetafrolova
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Лишний человек в образе Евгения Онегина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Анализ романа Виктора Пелевина «Омон Ра»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Другое

Цитатник из произведения Л.Н. Толстого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Другое

Выписки (Р. Музиль, Ж.-П. Сартр, С. Бекетт, Э. Ионеско, Х. Бохес, Г. Маркес)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Образ Наташи Ростовой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Денис Потапов об авторе lisavetafrolova 2014-12-16
Другое

Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе lisavetafrolova 2015-07-25
Другое

Спасибо за помощь! Всё как всегда отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе lisavetafrolova 2017-06-24
Другое

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе lisavetafrolova 2014-12-29
Другое

Работа сделана за 2 дня. (Объем большой) Все в порядке.!!!Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽