Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
формироваться УУД:
регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
коммуникативные:
- учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его,
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.
познавательные:
- формирование общеучебного умения осознанного, правильного выразительного чтения,
- формирование умения понимать замысел произведения, раскрывать и формулировать тему и идею художественного текста.
развиваться личностные качества:
- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,
- чувства прекрасного и эстетические чувства на оси знакомства с литературными произведениями.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина, 2 класс 2 часть, наглядный материал, раздаточный материал.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний
4. Проверка домашнего задания
5. Подведение к теме
6. Первичный синтез (объемное произведение)
7. Физминутка
8. Закрепление
9. Итог урока
10. Домашнее задание
11. Рефлексия
Класс: 2
Тема: Английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия, в которых будут.
достигнуты предметные результаты:
-знакомство учащихся с английской народной сказкой «Как Джек ходил счастье искать», актуализация знаний о литературных жанрах, видах сказок,
-развитие навыков выразительного чтения, восприятия художественного произведения, мышления, речи, творческой деятельности, обогащение словарного запаса и расширение кругозора.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
формироваться УУД:
регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
коммуникативные:
- учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его,
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.
познавательные:
- формирование общеучебного умения осознанного, правильного выразительного чтения,
- формирование умения понимать замысел произведения, раскрывать и формулировать тему и идею художественного текста.
развиваться личностные качества:
- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,
- чувства прекрасного и эстетические чувства на оси знакомства с литературными произведениями.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина, 2 класс 2 часть, наглядный материал, раздаточный материал.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний
4. Проверка домашнего задания
5. Подведение к теме
6. Первичный синтез (объемное произведение)
7. Физминутка
8. Закрепление
9. Итог урока
10. Домашнее задание
11. Рефлексия
Класс: 2
Тема: Английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия, в которых будут.
достигнуты предметные результаты:
-знакомство учащихся с английской народной сказкой «Как Джек ходил счастье искать», актуализация знаний о литературных жанрах, видах сказок,
-развитие навыков выразительного чтения, восприятия художественного произведения, мышления, речи, творческой деятельности, обогащение словарного запаса и расширение кругозора.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7283 Работы — поможем найти подходящую