Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологическая карта конспект по литературному чтению во 2 классе на тему: английская народная сказка Как Джек ходил счастье искать

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5023745

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

формироваться УУД:
регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
коммуникативные:
- учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его,
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.
познавательные:
- формирование общеучебного умения осознанного, правильного выразительного чтения,
- формирование умения понимать замысел произведения, раскрывать и формулировать тему и идею художественного текста.
развиваться личностные качества:
- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,
- чувства прекрасного и эстетические чувства на оси знакомства с литературными произведениями.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина, 2 класс 2 часть, наглядный материал, раздаточный материал.

Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний
4. Проверка домашнего задания
5. Подведение к теме
6. Первичный синтез (объемное произведение)
7. Физминутка
8. Закрепление
9. Итог урока
10. Домашнее задание
11. Рефлексия

Класс: 2
Тема: Английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия, в которых будут.
достигнуты предметные результаты:
-знакомство учащихся с английской народной сказкой «Как Джек ходил счастье искать», актуализация знаний о литературных жанрах, видах сказок,
-развитие навыков выразительного чтения, восприятия художественного произведения, мышления, речи, творческой деятельности, обогащение словарного запаса и расширение кругозора.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

формироваться УУД:
регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу,
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи,
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
коммуникативные:
- учиться четко, правильно высказывать свое мнение, доказывать его,
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничества.
познавательные:
- формирование общеучебного умения осознанного, правильного выразительного чтения,
- формирование умения понимать замысел произведения, раскрывать и формулировать тему и идею художественного текста.
развиваться личностные качества:
- познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности,
- чувства прекрасного и эстетические чувства на оси знакомства с литературными произведениями.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Литературное чтение» Л. А. Ефросинина, 2 класс 2 часть, наглядный материал, раздаточный материал.

Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Речевая разминка
3. Актуализация знаний
4. Проверка домашнего задания
5. Подведение к теме
6. Первичный синтез (объемное произведение)
7. Физминутка
8. Закрепление
9. Итог урока
10. Домашнее задание
11. Рефлексия

Класс: 2
Тема: Английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия, в которых будут.
достигнуты предметные результаты:
-знакомство учащихся с английской народной сказкой «Как Джек ходил счастье искать», актуализация знаний о литературных жанрах, видах сказок,
-развитие навыков выразительного чтения, восприятия художественного произведения, мышления, речи, творческой деятельности, обогащение словарного запаса и расширение кругозора.

Купить эту работу

Технологическая карта конспект по литературному чтению во 2 классе на тему: английская народная сказка Как Джек ходил счастье искать

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5023745
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
500 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Лишний человек в образе Евгения Онегина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Анализ романа Виктора Пелевина «Омон Ра»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Другое

Цитатник из произведения Л.Н. Толстого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Другое

Выписки (Р. Музиль, Ж.-П. Сартр, С. Бекетт, Э. Ионеско, Х. Бохес, Г. Маркес)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Образ Наташи Ростовой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Денис Потапов об авторе user5023745 2014-12-16
Другое

Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5023745 2015-07-25
Другое

Спасибо за помощь! Всё как всегда отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5023745 2017-06-24
Другое

Благодарен за отличную работу!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе user5023745 2014-12-29
Другое

Работа сделана за 2 дня. (Объем большой) Все в порядке.!!!Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽