Благодарен автору за решение тестов по русскому яз. С ув. Денис
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
часть содержания.
II. Традиционалистское художественное сознание (поэтика стиля и жанра)
Традиционализм был отличительной чертой художественного сознания весьма длительного (но не более длительного, чем предыдущий) периода развития мировой литературы. Характернейшим признаком начала этого периода было выделение литературы как особой формы идеологии и культуры, что в свою очередь нашло выражение в появлении литературной теории. Основополагающими для литературы и литературной теории стали понятия традиции, образца, нормы; тем самым они развивались под знаком риторики, положения которой отвечали универсалистским, дедуктивным принципам современного ей мировосприятия. Традиционализм предполагал опору на образец (стилистический, жанровый, тематический, сюжетный и т.д.), и отсюда свойственный ему набор устойчивых литературных моделей, своего рода универсалий, подобных и даже в какой-то мере адекватных тем, которые полагались в основу действительности. Традиционалистский тип художественного сознания господствовал, как только что отмечалось, в течение двух тысячелетий (иногда несколькими веками больше, иногда — меньше) литературной истории. Само собой разумеется, что в поэтике столь долгого периода не могли не происходить и действительно происходили исторически обусловленные серьезные изменения и сдвиги. Однако особое внимание мы уделяем наиболее радикальному и в перспективе наиболее существенному из этих сдвигов, а именно — связанному с переломной в истории европейской культуры (но именно европейской) эпохой Возрождения.
1 раздел. Теортические материалы.
Оглавление
Древняя Греция 2
Древний Рим. 6
Архаический период (поэтика без поэтики) 13
II. Традиционалистское художественное сознание (поэтика стиля и жанра) 14
Древность и средневековье 15
Возрождение, классицизм, барокко 16
III. Индивидуально-творческое художественное сознание. Романтизм и реализм (поэтика автора) 16
Источники 20
Религия 26
Государство 33
Образование 46
Сексуальность 55
Красота 64
Мораль 73
Михайлов А.Д.: Французские новеллисты первой половины XVI в 281
Как устроена греческая комедия. 377
Над кем смеется греческая комедия? 379
Что смешного в «Лягушках» Аристофана? 382
Периодизация древнегреческой мифологии. Филолог Гасан Гусейнов о мифологическом сознании, логике мифа и «Теогонии» Гесиода. 387
1. Тайна рухнувшего моста 573
2. Тайна святой Лючии 574
3. Тайна мусульман 574
4. Тайна Эпикура 574
5. Тайна разбитого сосуда 575
6. Тайна живых людей в аду 575
7. Тайна кентавров 575
2 раздел. Таблицы.
Оглавление
Таблица «Мифологические персонажи: высшие и низшие боги»
1
Таблица «Мифологические персонажи: герои существа»
7
Таблица «Жанровая динамика литературы»
13
содержание глоссария предоставить нет возможности, так как это чистый текст, без разделения (теория), а библиография указана в списке литературы.
Полноценная работа-портфолио, полный сборник, грубо говоря, информации по указанному периоду. В работе приведены теоретические материалы, таблицы и кластеры, глоссарий, аннотации художественных текстов и библиография. Подходит для сдачи. Рекомендуется, так как текста очень много, вырезать в отдельные файлы каждый раздел (в первом файле останутся только работающие ссылки на другие файлы, это будет титульный лист+содержание, способное направить в любой из 5 разделов). При отправке для корректной работы ссылок нужно направить не только сам титульный+содержание, но и остальные файлы. Открывать их будет не обязательно. При покупке вы получите полный файл на 902 страницы, делить нужно будет (по вашему желанию), самостоятельно, так как ресурс не предполагает прикрепление большого количества текстовых документов к одному объявлению о продаже.
1. «Античная литература» Лосев А.Ф.
2. «Мифы и легенды Древней Греции» Н.Кун.
3. 29. Томашевский Н.Героические сказания Франции и Испании//Песнь о Роланде.
4. Аверинцев С.С. Образ античности в западноевропейской культуре XX века //Новое в современной классической филологии. М., 1979.
5. Анненский И. Ф. История античной драмы. Курс лекций. - СПб., 2003.
6. Античная поэзия. Древняя Греция и Рим. - М., 2005.
7. Аристофан. «Облака». «Лягушки»
8. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М., 1975.
9. Булфинч Т. Мифы и легенды рыцарской эпохи – М., 2009.
10. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М. (любое издание).
11. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 1995.
12. Геродот. «История в девяти книгах». Л.,1972. Кн. 1,2 .
13. Гесиод. «Труды и дни.» «Теогония»
14. Гимельсон Б.А. История античной литературы. Древняя Греция. Древний Рим. Книга 1-2. М., 2001.
15. Гомер. «Илиада». В пер. Н.И. Гнедича .
16. Гомер. «Одиссея». В пер. В.А. Жуковского.
17. Гордон К.Ю., Васильков Р.М. Искусство древнего мира. М., 1992.
18. Гроссман Л. Поэтика сонета // Проблемы поэтики. / Под ред. В. Я. Брюсова. – М. -Л., 1925.
19. Гуревич А. Средневековый эпос германских народов // Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах. М., 1975. С.5-25.
20. Гуревич А.Я. «Эдда» и сага. – М, 1979.
21. Дилите Д. Античная литература. Пер. Н.К. Малинаускене. — М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2003. — 487 с.
22. Еврипид. «Медея». «Ипполит
23. Зелинский Ф.Ф. История античной культуры. СПб., 1995.
24. Иванов К. А. Трубадуры, труверы, миннезингеры. – СПб.,1991.
25. Ивлев С.А. Художественная культура Древнего Востока. М., 2001.
26. Легенды и сказания Древней Греции»/ Николай Кун
27. Лонг. «Дафнис и Хлоя»
28. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. – М., 1978.
29. Мелетинский Е. М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. – М., 1986.
30. Мелетинский Е.М. Средневековый роман. Происхождение и классические формы. – М.,
31. Мелетинский Е.М. Французский героический эпос // История всемирной литературы: В 9 томах. – М., 1984. – Т.2. – С.517-522.
32. Мелетинский П.А. «Эдда» и ранние формы эпоса. – М., 1968.
33. Михайлов А.Д. Французский героический эпос. Вопросы поэтики и стилистики. М., 2010.
34. Михайлов А.Д. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе. М., 2006.
35. Никола М.И. Античная литература. Учебное пособие. М., 2001
36. Платон. «Федр», «Пир», «Федон»
37. Погребная, Я.В. История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 313 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13040 — Загл. с экрана.
38. Покровский М. М. История римской литературы. 1942.
39. Софокл. «Эдип –царь». «Антигона»
40. Тронский И.М.: История античной литературы
41. Феокрит. «Идиллии»
42. Эсхил. «Прометей прикованный». «Орестея»
Список литературы.
1. Словарь античности. Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1989 – 704с
2.Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.
3.Литературный энциклопедический словарь. / Под общ. ред В.М. Кожевникова, П. А. Николаева, Редкол.: Л.Г. Андреев, Н.И. Балашов, А. Г. Бочаров и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987. – 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
часть содержания.
II. Традиционалистское художественное сознание (поэтика стиля и жанра)
Традиционализм был отличительной чертой художественного сознания весьма длительного (но не более длительного, чем предыдущий) периода развития мировой литературы. Характернейшим признаком начала этого периода было выделение литературы как особой формы идеологии и культуры, что в свою очередь нашло выражение в появлении литературной теории. Основополагающими для литературы и литературной теории стали понятия традиции, образца, нормы; тем самым они развивались под знаком риторики, положения которой отвечали универсалистским, дедуктивным принципам современного ей мировосприятия. Традиционализм предполагал опору на образец (стилистический, жанровый, тематический, сюжетный и т.д.), и отсюда свойственный ему набор устойчивых литературных моделей, своего рода универсалий, подобных и даже в какой-то мере адекватных тем, которые полагались в основу действительности. Традиционалистский тип художественного сознания господствовал, как только что отмечалось, в течение двух тысячелетий (иногда несколькими веками больше, иногда — меньше) литературной истории. Само собой разумеется, что в поэтике столь долгого периода не могли не происходить и действительно происходили исторически обусловленные серьезные изменения и сдвиги. Однако особое внимание мы уделяем наиболее радикальному и в перспективе наиболее существенному из этих сдвигов, а именно — связанному с переломной в истории европейской культуры (но именно европейской) эпохой Возрождения.
1 раздел. Теортические материалы.
Оглавление
Древняя Греция 2
Древний Рим. 6
Архаический период (поэтика без поэтики) 13
II. Традиционалистское художественное сознание (поэтика стиля и жанра) 14
Древность и средневековье 15
Возрождение, классицизм, барокко 16
III. Индивидуально-творческое художественное сознание. Романтизм и реализм (поэтика автора) 16
Источники 20
Религия 26
Государство 33
Образование 46
Сексуальность 55
Красота 64
Мораль 73
Михайлов А.Д.: Французские новеллисты первой половины XVI в 281
Как устроена греческая комедия. 377
Над кем смеется греческая комедия? 379
Что смешного в «Лягушках» Аристофана? 382
Периодизация древнегреческой мифологии. Филолог Гасан Гусейнов о мифологическом сознании, логике мифа и «Теогонии» Гесиода. 387
1. Тайна рухнувшего моста 573
2. Тайна святой Лючии 574
3. Тайна мусульман 574
4. Тайна Эпикура 574
5. Тайна разбитого сосуда 575
6. Тайна живых людей в аду 575
7. Тайна кентавров 575
2 раздел. Таблицы.
Оглавление
Таблица «Мифологические персонажи: высшие и низшие боги»
1
Таблица «Мифологические персонажи: герои существа»
7
Таблица «Жанровая динамика литературы»
13
содержание глоссария предоставить нет возможности, так как это чистый текст, без разделения (теория), а библиография указана в списке литературы.
Полноценная работа-портфолио, полный сборник, грубо говоря, информации по указанному периоду. В работе приведены теоретические материалы, таблицы и кластеры, глоссарий, аннотации художественных текстов и библиография. Подходит для сдачи. Рекомендуется, так как текста очень много, вырезать в отдельные файлы каждый раздел (в первом файле останутся только работающие ссылки на другие файлы, это будет титульный лист+содержание, способное направить в любой из 5 разделов). При отправке для корректной работы ссылок нужно направить не только сам титульный+содержание, но и остальные файлы. Открывать их будет не обязательно. При покупке вы получите полный файл на 902 страницы, делить нужно будет (по вашему желанию), самостоятельно, так как ресурс не предполагает прикрепление большого количества текстовых документов к одному объявлению о продаже.
1. «Античная литература» Лосев А.Ф.
2. «Мифы и легенды Древней Греции» Н.Кун.
3. 29. Томашевский Н.Героические сказания Франции и Испании//Песнь о Роланде.
4. Аверинцев С.С. Образ античности в западноевропейской культуре XX века //Новое в современной классической филологии. М., 1979.
5. Анненский И. Ф. История античной драмы. Курс лекций. - СПб., 2003.
6. Античная поэзия. Древняя Греция и Рим. - М., 2005.
7. Аристофан. «Облака». «Лягушки»
8. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. – М., 1975.
9. Булфинч Т. Мифы и легенды рыцарской эпохи – М., 2009.
10. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М. (любое издание).
11. Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 1995.
12. Геродот. «История в девяти книгах». Л.,1972. Кн. 1,2 .
13. Гесиод. «Труды и дни.» «Теогония»
14. Гимельсон Б.А. История античной литературы. Древняя Греция. Древний Рим. Книга 1-2. М., 2001.
15. Гомер. «Илиада». В пер. Н.И. Гнедича .
16. Гомер. «Одиссея». В пер. В.А. Жуковского.
17. Гордон К.Ю., Васильков Р.М. Искусство древнего мира. М., 1992.
18. Гроссман Л. Поэтика сонета // Проблемы поэтики. / Под ред. В. Я. Брюсова. – М. -Л., 1925.
19. Гуревич А. Средневековый эпос германских народов // Беовульф. Старшая Эдда. Песнь о Нибелунгах. М., 1975. С.5-25.
20. Гуревич А.Я. «Эдда» и сага. – М, 1979.
21. Дилите Д. Античная литература. Пер. Н.К. Малинаускене. — М.: Греко-латинский кабинет Ю. А. Шичалина, 2003. — 487 с.
22. Еврипид. «Медея». «Ипполит
23. Зелинский Ф.Ф. История античной культуры. СПб., 1995.
24. Иванов К. А. Трубадуры, труверы, миннезингеры. – СПб.,1991.
25. Ивлев С.А. Художественная культура Древнего Востока. М., 2001.
26. Легенды и сказания Древней Греции»/ Николай Кун
27. Лонг. «Дафнис и Хлоя»
28. Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. – М., 1978.
29. Мелетинский Е. М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. – М., 1986.
30. Мелетинский Е.М. Средневековый роман. Происхождение и классические формы. – М.,
31. Мелетинский Е.М. Французский героический эпос // История всемирной литературы: В 9 томах. – М., 1984. – Т.2. – С.517-522.
32. Мелетинский П.А. «Эдда» и ранние формы эпоса. – М., 1968.
33. Михайлов А.Д. Французский героический эпос. Вопросы поэтики и стилистики. М., 2010.
34. Михайлов А.Д. Французский рыцарский роман и вопросы типологии жанра в средневековой литературе. М., 2006.
35. Никола М.И. Античная литература. Учебное пособие. М., 2001
36. Платон. «Федр», «Пир», «Федон»
37. Погребная, Я.В. История зарубежной литературы средних веков и эпохи Возрождения [Электронный ресурс] : учебное пособие. — Электрон. дан. — М. : ФЛИНТА, 2013. — 313 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13040 — Загл. с экрана.
38. Покровский М. М. История римской литературы. 1942.
39. Софокл. «Эдип –царь». «Антигона»
40. Тронский И.М.: История античной литературы
41. Феокрит. «Идиллии»
42. Эсхил. «Прометей прикованный». «Орестея»
Список литературы.
1. Словарь античности. Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1989 – 704с
2.Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.
3.Литературный энциклопедический словарь. / Под общ. ред В.М. Кожевникова, П. А. Николаева, Редкол.: Л.Г. Андреев, Н.И. Балашов, А. Г. Бочаров и др. – М.: Сов. Энциклопедия, 1987. – 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
3000 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую