Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

3 теста Логистика

  • 9 страниц
  • 2018 год
  • 170 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user133152

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

1. Транспортировка товара увеличивает:
а) стоимость товара;
б) цену товара;
в) изменяет качество товара.

2. Экспорт транспортных услуг:
а) сопровождает и обеспечивает внешнюю торговлю товарами;
б) является самостоятельным видом экспорта;
в) является и тем и другим.

3. На каком рынке международных грузовых перевозок присутствует сектор естественной монополии:
а) на рынке воздушных перевозок;
б) на рынке трамповых автомобильных перевозок;
в) на рынке портовой инфраструктуры.

4. Транспорт является:
а) сферой материального производства;
б) сферой нематериального обмена;
в) сферой услуг;
г) это не определено.

5. Создание второй компании в естественно монопольном секторе на железнодорожном транспорте:
а) позволит обеспечить увеличение объемов перевозок грузов;
б) создаст возможность использовать преимущества конкуренции на рынке транспортных услуг;
в) увеличит средние издержки на единицу перевозимого груза.

6. Вид чартера, в соответствии с которым фрахтуется судно на срок с экипажем, называется:
а) тайм-чартер;
б) бербоут-чартер;
в) рейсовый чартер;
г) трип-чартер.

7. Базисное условие поставки FAS (по Инкотермс 2010), как правило, применяется:
а) в тех случаях, когда отсутствуют риски гибели или повреждения товара при его погрузке на судно;
б) при контрактации поставок массовых грузов для трампового судоходства;
в) при поставках контейнерных товаров на экспорт.

8. Условие линейного морского тарифа ФО (FO) означает, что согласно договору перевозки:
а) в тариф вошли стоимость погрузки и выгрузки;
б) судовладелец свободен от расходов по погрузке, выгрузке и штивке товара;
в) судовладелец свободен от расходов по выгрузке груза;
г) судовладелец свободен от расходов по погрузке груза.

9. Применение базисного условия DAP (на границе) при поставках товаров железнодорожным транспортом в страны Западной Европы определяется:
а) указаниями МПС РФ;
б) переломом транспортного права на западных границах бывшего СССР;
в) обычаями советской (российской) внешней торговли;
г) положениями СМГС;
д) положениями Инкотермс 2010.

10. Базисное условия CFR (по Инкотермс 2010) неудобно для покупателя потому, что:
а) покупатель не может надлежащим образом застраховать груз для морской перевозки;
б) моменты перехода расходов и рисков не совпадают;
в) покупатель не может сам заключать договор транспортного страхования груза.

11. При таксировке международных воздушных перевозок грузов действует следующая последовательность применения тарифов:
а) корейты - классовые тарифы - основные тарифы;
б) основные тарифы - классовые тарифы – корейты;
в) корейты - основные тарифы - классовые тарифы.

12. При экономии сталийного времени морской перевозчик должен выплатить фрахтователю:
а) детеншен;
б) демередж;
в) франшизу;
г) диспач.

13. Вы покупатель товара на условиях «CIF с выгрузкой». Какое из условий линейных морских тарифов будет для вас наиболее удобным?
а) FI (ФИ);
б) FO (ФО);
в) FIOS (ФИОС);
г) Liner Terms.

14. Вы покупатель товара на условиях «FOB с погрузкой». Какое из условий договора линейной морской перевозки груза будет для Вас наиболее приемлемым:
а) ФИ (FI);
б) ФИО (FIO);
в) ФИОС (FIOS);
г) ФИС (FIS).

15. Международные воздушные грузовые тарифы по категории «основные» подразделяются на:
а) коррейты, классовые и минимальный сбор;
б) нормальные, классовые и количественные;
в) нормальные, количественные и минимальный сбор;
г) классовые, количественные и минимальный сбор.

16. Вид чартера, который является договором морской перевозки груза, называется:
а) тайм-чартер;
б) бербоут-чартер;
в) рейсовый чартер;
г) трип-чартер.

17. Тарифы на международные автомобильные перевозки в России:
а) устанавливаются Минтрансом России;
б) разрабатываются и утверждаются в АСМАП;
в) являются равновесной ценой спроса и предложения;
г) рекомендованы документами FIATA и IRU.

18. При применении условия FOB (по Инкотермс 2010) после истечения даты прихода в порт судна (судно не прибыло в порт до даты поставки товара) укажите необходимое действие со стороны продавца (в соответствии со сложившейся практикой):
а) должен дождаться судна и погрузить на него товар;
б) должен уведомить об этом покупателя;
в) может требовать оплаты за поставленный товар.

19. При применении условия DAP (по Инкотермс 2010) при поставке железнодорожным транспортом на поименованную в контракте пограничную станцию продавец обязан предоставить покупателю товар:
а) после его выгрузки из вагона;
б) в прибывшем вагоне;
в) на терминале пограничной стации.

20. Использование условия «DAP порт назначения» (по Инкотермс 2010) неудобно продавцу:
а) из-за необходимости уплачивать таможенную пошлину в стране покупателя;
б) так как сложно определить цену товара DAP по сравнению с ценой товара CIF;
в) из-за неопределенностей процедур транспортного страхования груза.

21. Российский экспортер решил нанять для доставки экспортного груза из Москвы в Варшаву белорусского автомобильного перевозчика. Указанную транспортную услугу следует квалифицировать как:
а) российский экспорт транспортных услуг;
б) российский импорт транспортных услуг;
в) международную транзитную услугу;
г) внутреннюю перевозку.

22. Экспортный груз следует из Новосибирска в Алжир через порт Новороссийск по железной дороге. Будет ли перевозка железнодорожным транспортом являться российским экспортом транспортных услуг:
а) да;
б) нет;
в) невозможно определить.

23. Какой рынок международных грузовых перевозок в России является высоко конкурентным (тяготеющим к типу совершенной конкуренции):
а) рынок международных железнодорожных перевозок;
б) рынок международных морских перевозок;
в) рынок международных речных перевозок;
г) рынок международных автомобильных перевозок;
д) рынок международных воздушных перевозок.

24. Рынок международного трампового судоходства следует квалифицировать как:
а) монополию;
б) естественную монополию;
в) олигополию;
г) монополистическую конкуренцию.

Контрольное задание №2

1. Российский рынок международных внутренних водных перевозок:
а) контролируется российскими перевозчиками;
б) контролируется иностранными перевозчиками;
в) изолирован от иностранных рынков речных перевозочных услуг.

2. Управление внешнеторговыми перевозками в России осуществляется:
а) специальным правительственным органом;
б) транспортными министерствами и ведомствами;
в) экспедиторскими компаниями.

3. Термин «внешнеторговая перевозка»:
а) является синонимом термина «международная перевозка»;
б) отражает характер перевозимого груза;
в) применятся при осуществлении транзитных перевозок.

4. Деление грузов на наливные, навалочные, насыпные и генеральные:
а) определяет их физические свойства;
б) оказывает влияние на принципы формирования тарифов на перевозку;
в) предназначено для учета перевозок.

5. На международной морской линии работают:
а) договорившиеся между собой судовладельцы;
б) договорившиеся между собой морские перевозчики;
в) договорившиеся между собой экспедиторы;
г) договорившиеся между собой контейнерные операторы.

6. Конкретный размер фрахта на морскую трамповую перевозку определяется:
а) тарифными справочниками;
б) котировками фрахтовых бирж;
в) соглашением сторон договора;
г) обычаями портов.

7. Лихтеровоз — это:
а) судно с горизонтальным способом погрузки-выгрузки;
б) линейное судно;
в) баржа;
г) буксир или толкач.

8. Перевозка экспортного груза по территории страны отправления:
а) всегда является экспортом транспортных услуг для этой страны;
б) не всегда является экспортом транспортных услуг для этой страны;
в) никогда не является экспортом транспортных услуг для этой страны.

9. Контролируемый Россией морской флот в большей своей части:
а) сдан в аренду иностранным судовладельцам;
б) осуществляет перевозки под иностранным флагом;
в) осуществляет перевозки под российским флагом.

10. Управление государственным имуществом на транспорте России осуществляется:
а) Минтрансом России;
б) федеральными агентствами в составе Минтранса России;
в) федеральной службой в составе Минтранса России.

11. Термин «международная перевозка»:
а) отражает юридический характер договора перевозки;
б) является синонимом термина «внешнеторговая перевозка»;
в) отражает договоренности между различными странами.

12. Груз относится к категории «генеральных» если:
а) он так поименован в накладной или коносаменте;
б) он имеет одну количественную характеристику;
в) он имеет две количественные характеристики.

13. Международный линейный морской тариф устанавливается:
а) соглашениями с участием грузовладельцев;
б) перевозчиками;
в) администрациями портов;
г) правительственными органами.

14. Каких транспортных контейнеров не существует?
а) массой брутто 3 и 5 тонн;
б) длиной 20 и 40 английских футов;
в) высотой 8 и 9,6 английских футов;
г) шириной 8 и 10 английских футов.

15. Тарифы на транзитные перевозки по железным дорогам России устанавливаются и регулируются:
а) ПАО «Российские железные дороги»;
б) Минтрансом России;
в) Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации;
г) МПС России.

16. Основной функцией экспедитора является :
а) организация перевозок;
б) осуществление перевозок;
в) таможенное оформление товара;
г) проплата тарифа или фрахта.

17. Целесообразность использования воздушного транспорта при внешнеторговых операциях на условиях CIP определяется:
а) невысокой величиной транспортной составляющей в контрактной цене товара;
б) требованиям к сохранности перевозимого груза;
в) ускорением сроков поставки товаров.

18. Основными доходами любого морского порта являются:
а) сборы за погрузочно-разгрузочные работы;
б) доходы от экспедиторской и агентской деятельности;
в) портовые сборы;
г) доходы от выполнения таможенных операций.

19. Принципиальным отличием оператора смешанной перевозки от экспедитора является то, что он:
а) перевозит груз на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения;
б) является перевозчиком по договору;
в) обязан эксплуатировать транспортные средства;
г) осуществляет таможенное оформление груза.

20. Транспортный экспедитор не может выступать в качестве:
а) перевозчика;
б) посредника;
в) грузовладельца;
г) оператора смешанной перевозки.

21. При перевозке импортных грузов автомобильным транспортом в Россию Вам выгоднее всего заключить договор перевозки груза с:
а) перевозчиком страны, из которой идёт груз,
б) отечественным перевозчиком,
в) перевозчиком третьей страны,
г) выбор национальности перевозчика не имеет существенного значения.

22. В разработке международных Правил в отношении документов смешанных перевозок грузов не принимала участие:
а) FIATA (ФИАТА) и IATA (ИАТА);
б) IATA (ИАТА) и ICAO (ИКАО);
в) ICC (МТП) и UNCTAD (ЮНКТАД);
г) ICC (МТП) и FIATA (ФИАТА).

23. Наличие у экспедитора скидок с перевозочных тарифов объясняется:
а) его успешной маркетинговой деятельностью;
б) его тесными связями с перевозчиками;
в) покупкой у перевозчиков тарифов в качестве фрахтового агента;
г) правилами международных транспортных конвенций.

24. Расходы по перевозке в соответствии с рейсовым чартером, как правило, несет:
а) судовладелец;
б) фрахтователь;
в) морской агент;
г) портовый экспедитор.


Контрольное задание №3

1. В отличие от мультимодальной накладной мультимодальный коносамент обладает функцией:
а) переуступки прав на товар по индоссо;
б) документа, подтверждающего факт наличия договора перевозки;
в) расписки на принятый к перевозке груз.

2. Количество оригиналов CMR-накладной равно:
а) двум;
б) трём;
в) четырём;
г) пяти.

3. Транспортная накладная или коносамент является:
а) договором перевозки груза;
б) документом, подтверждающим права собственности на товар;
в) документом, подтверждающим наличие договора перевозки;
г) транспортной офертой.

4. Договор международной морской перевозки груза заключен после заключения тайм-чартера. Капитан судна подписывает коносамент от имени:
а) судовладельца;
б) фрахтователя судна по тайм-чартеру;
в) морской администрации порта.

5. Международные железнодорожные перевозки между странами СНГ регулируются:
а) Уставом железнодорожного транспорта РФ;
б) СМГС;
в) СIМ – COTIF.

6. Практика гарантийных доверительных писем применяется потому, что:
а) она согласована с ведущими банками мира;
б) чистый перевозочный документ выдается перевозчиком, не являющимся стороной договора купли-продажи;
в) об этом обычно договариваются продавец и покупатель.

7. При нарушении перевозчиком срока доставки груза получатель может потребовать от перевозчика:
а) возмещения всех доказанных убытков;
б) возмещения таможенной стоимости груза;
в) выплаты исключительной неустойки;
г) возврата полной стоимости тарифа или фрахта.

8. Какое из перечисленных ниже условий договора перевозки не следует считать существенным:
а) срок подачи транспортного средства;
б) возмездность услуг по договору;
в) место исполнения обязательства;
г) срок доставки груза.

9. Условия договора международной морской трамповой перевозки груза регулируются:
а) Гаагско-Висбийскими правилами;
б) Йорк-Антверпенскими правилами;
в) Гамбургскими правилами;
г) проформой конкретного чартера.

10. С позиций норм регулирования международных перевозок грузов количество магистральных видов транспорта равно:
а) четыре;
б) пять;
в) шесть;
г) семь.

11. Индоссированию подлежат:
а) только морские коносаменты;
б) только накладные;
в) только сквозные коносаменты;
г) накладные и морские коносаменты;
д) морские и сквозные коносаменты.

12. Только фактические (реальные) договоры перевозки груза применяются на:
а) морском транспорте;
б) речном транспорте;
в) автомобильном транспорте;
г) железнодорожном транспорте.

13. Груз перевозился в соответствии с положениями СМГС. Получатель может:
а) отказаться от груза без объяснения причин;
б) отказаться от груза, т.к. не состоит в договорных отношениях с отправителем;
в) отказаться от груза, если полностью утрачены его товарные свойства;
г) не может отказаться от приема груза по любой причине.

14. Груз перевозится в соответствии с положениями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки груза (CMR/КДПГ). Пункты назначения и таможенного оформления груза не совпадают. Для того, чтобы полностью выполнить условия договора перевозки, перевозчику достаточно:
а) оставить товар на предписанном складе временного хранения (СВХ);
б) оставить товар на предписанном СВХ и уведомить об этом получателя;
в) доставить груз получателю по адресу, указанному в накладной.

15. Неподача претензии перевозчику правомочным по договору лицом (отправителем или получателем) в соответствии с Варшавской конвенцией:
а) лишает это лицо права на иск,
б) переносит бремя доказывания с перевозчика на это лицо,
в) прерывает срок течения исковой давности.

16. Согласно положениям CMR-Конвенции, отправитель обязан оплатить провозные платежи:
а) за весь путь следования;
б) только за перевозку по территории страны отправления;
в) за перевозку по территории страны отправления и транзитных стран;
г) это конвенцией не определено.

17. Одно и то же государство может одновременно участвовать в различных международных договорах частного права:
а) морского транспорта;
б) железнодорожного транспорта;
в) мультимодального транспорта.

18. Утрата отправителем международной авианакладной:
а) влияет на размеры ответственности перевозчика;
б) не влияет на размеры ответственности перевозчика;
в) меняет презумированный характер вины перевозчика.

19. Согласно определению договора международной морской перевозки груза отравитель является:
а) стороной договора;
б) субъектом договора;
в) третьей стороной.

20. В случае полной утраты груза, согласно CMR конвенции, от перевозчика в любом случае следует требовать к возмещению:
а) таможенную стоимость груза;
б) фактическую стоимость груза;
в) фактическую стоимость груза и уплаченные провозные платежи;
г) все доказанные убытки

21. Ответственность за утрату груза, перевозимого на судне по договору чартера, несет:
а) фрахтователь;
б) фрахтовщик;
в) перевозчик.

22. Согласно положениям СМГС, требования к железной дороге может предъявлять:
а) только отправитель;
б) только получатель;
в) отправитель и получатель;
г) отправитель, получатель и экспедитор.

23. Факультативные претензионные правила установлены в международных транспортных конвенциях:
а) железнодорожного и автомобильного права;
б) морского и внутреннего водного права;
в) железнодорожного и воздушного права;
г) морского и воздушного права.

24. Юридическая утрата груза это:
а) утрата груза во время перевозки;
б) недоставка груза получателю в установленные конвенциями сроки;
в) наличие у получателя или отправителя оснований считать груз утраченным.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

-

-

1. Транспортировка товара увеличивает:
а) стоимость товара;
б) цену товара;
в) изменяет качество товара.

2. Экспорт транспортных услуг:
а) сопровождает и обеспечивает внешнюю торговлю товарами;
б) является самостоятельным видом экспорта;
в) является и тем и другим.

3. На каком рынке международных грузовых перевозок присутствует сектор естественной монополии:
а) на рынке воздушных перевозок;
б) на рынке трамповых автомобильных перевозок;
в) на рынке портовой инфраструктуры.

4. Транспорт является:
а) сферой материального производства;
б) сферой нематериального обмена;
в) сферой услуг;
г) это не определено.

5. Создание второй компании в естественно монопольном секторе на железнодорожном транспорте:
а) позволит обеспечить увеличение объемов перевозок грузов;
б) создаст возможность использовать преимущества конкуренции на рынке транспортных услуг;
в) увеличит средние издержки на единицу перевозимого груза.

6. Вид чартера, в соответствии с которым фрахтуется судно на срок с экипажем, называется:
а) тайм-чартер;
б) бербоут-чартер;
в) рейсовый чартер;
г) трип-чартер.

7. Базисное условие поставки FAS (по Инкотермс 2010), как правило, применяется:
а) в тех случаях, когда отсутствуют риски гибели или повреждения товара при его погрузке на судно;
б) при контрактации поставок массовых грузов для трампового судоходства;
в) при поставках контейнерных товаров на экспорт.

8. Условие линейного морского тарифа ФО (FO) означает, что согласно договору перевозки:
а) в тариф вошли стоимость погрузки и выгрузки;
б) судовладелец свободен от расходов по погрузке, выгрузке и штивке товара;
в) судовладелец свободен от расходов по выгрузке груза;
г) судовладелец свободен от расходов по погрузке груза.

9. Применение базисного условия DAP (на границе) при поставках товаров железнодорожным транспортом в страны Западной Европы определяется:
а) указаниями МПС РФ;
б) переломом транспортного права на западных границах бывшего СССР;
в) обычаями советской (российской) внешней торговли;
г) положениями СМГС;
д) положениями Инкотермс 2010.

10. Базисное условия CFR (по Инкотермс 2010) неудобно для покупателя потому, что:
а) покупатель не может надлежащим образом застраховать груз для морской перевозки;
б) моменты перехода расходов и рисков не совпадают;
в) покупатель не может сам заключать договор транспортного страхования груза.

11. При таксировке международных воздушных перевозок грузов действует следующая последовательность применения тарифов:
а) корейты - классовые тарифы - основные тарифы;
б) основные тарифы - классовые тарифы – корейты;
в) корейты - основные тарифы - классовые тарифы.

12. При экономии сталийного времени морской перевозчик должен выплатить фрахтователю:
а) детеншен;
б) демередж;
в) франшизу;
г) диспач.

13. Вы покупатель товара на условиях «CIF с выгрузкой». Какое из условий линейных морских тарифов будет для вас наиболее удобным?
а) FI (ФИ);
б) FO (ФО);
в) FIOS (ФИОС);
г) Liner Terms.

14. Вы покупатель товара на условиях «FOB с погрузкой». Какое из условий договора линейной морской перевозки груза будет для Вас наиболее приемлемым:
а) ФИ (FI);
б) ФИО (FIO);
в) ФИОС (FIOS);
г) ФИС (FIS).

15. Международные воздушные грузовые тарифы по категории «основные» подразделяются на:
а) коррейты, классовые и минимальный сбор;
б) нормальные, классовые и количественные;
в) нормальные, количественные и минимальный сбор;
г) классовые, количественные и минимальный сбор.

16. Вид чартера, который является договором морской перевозки груза, называется:
а) тайм-чартер;
б) бербоут-чартер;
в) рейсовый чартер;
г) трип-чартер.

17. Тарифы на международные автомобильные перевозки в России:
а) устанавливаются Минтрансом России;
б) разрабатываются и утверждаются в АСМАП;
в) являются равновесной ценой спроса и предложения;
г) рекомендованы документами FIATA и IRU.

18. При применении условия FOB (по Инкотермс 2010) после истечения даты прихода в порт судна (судно не прибыло в порт до даты поставки товара) укажите необходимое действие со стороны продавца (в соответствии со сложившейся практикой):
а) должен дождаться судна и погрузить на него товар;
б) должен уведомить об этом покупателя;
в) может требовать оплаты за поставленный товар.

19. При применении условия DAP (по Инкотермс 2010) при поставке железнодорожным транспортом на поименованную в контракте пограничную станцию продавец обязан предоставить покупателю товар:
а) после его выгрузки из вагона;
б) в прибывшем вагоне;
в) на терминале пограничной стации.

20. Использование условия «DAP порт назначения» (по Инкотермс 2010) неудобно продавцу:
а) из-за необходимости уплачивать таможенную пошлину в стране покупателя;
б) так как сложно определить цену товара DAP по сравнению с ценой товара CIF;
в) из-за неопределенностей процедур транспортного страхования груза.

21. Российский экспортер решил нанять для доставки экспортного груза из Москвы в Варшаву белорусского автомобильного перевозчика. Указанную транспортную услугу следует квалифицировать как:
а) российский экспорт транспортных услуг;
б) российский импорт транспортных услуг;
в) международную транзитную услугу;
г) внутреннюю перевозку.

22. Экспортный груз следует из Новосибирска в Алжир через порт Новороссийск по железной дороге. Будет ли перевозка железнодорожным транспортом являться российским экспортом транспортных услуг:
а) да;
б) нет;
в) невозможно определить.

23. Какой рынок международных грузовых перевозок в России является высоко конкурентным (тяготеющим к типу совершенной конкуренции):
а) рынок международных железнодорожных перевозок;
б) рынок международных морских перевозок;
в) рынок международных речных перевозок;
г) рынок международных автомобильных перевозок;
д) рынок международных воздушных перевозок.

24. Рынок международного трампового судоходства следует квалифицировать как:
а) монополию;
б) естественную монополию;
в) олигополию;
г) монополистическую конкуренцию.

Контрольное задание №2

1. Российский рынок международных внутренних водных перевозок:
а) контролируется российскими перевозчиками;
б) контролируется иностранными перевозчиками;
в) изолирован от иностранных рынков речных перевозочных услуг.

2. Управление внешнеторговыми перевозками в России осуществляется:
а) специальным правительственным органом;
б) транспортными министерствами и ведомствами;
в) экспедиторскими компаниями.

3. Термин «внешнеторговая перевозка»:
а) является синонимом термина «международная перевозка»;
б) отражает характер перевозимого груза;
в) применятся при осуществлении транзитных перевозок.

4. Деление грузов на наливные, навалочные, насыпные и генеральные:
а) определяет их физические свойства;
б) оказывает влияние на принципы формирования тарифов на перевозку;
в) предназначено для учета перевозок.

5. На международной морской линии работают:
а) договорившиеся между собой судовладельцы;
б) договорившиеся между собой морские перевозчики;
в) договорившиеся между собой экспедиторы;
г) договорившиеся между собой контейнерные операторы.

6. Конкретный размер фрахта на морскую трамповую перевозку определяется:
а) тарифными справочниками;
б) котировками фрахтовых бирж;
в) соглашением сторон договора;
г) обычаями портов.

7. Лихтеровоз — это:
а) судно с горизонтальным способом погрузки-выгрузки;
б) линейное судно;
в) баржа;
г) буксир или толкач.

8. Перевозка экспортного груза по территории страны отправления:
а) всегда является экспортом транспортных услуг для этой страны;
б) не всегда является экспортом транспортных услуг для этой страны;
в) никогда не является экспортом транспортных услуг для этой страны.

9. Контролируемый Россией морской флот в большей своей части:
а) сдан в аренду иностранным судовладельцам;
б) осуществляет перевозки под иностранным флагом;
в) осуществляет перевозки под российским флагом.

10. Управление государственным имуществом на транспорте России осуществляется:
а) Минтрансом России;
б) федеральными агентствами в составе Минтранса России;
в) федеральной службой в составе Минтранса России.

11. Термин «международная перевозка»:
а) отражает юридический характер договора перевозки;
б) является синонимом термина «внешнеторговая перевозка»;
в) отражает договоренности между различными странами.

12. Груз относится к категории «генеральных» если:
а) он так поименован в накладной или коносаменте;
б) он имеет одну количественную характеристику;
в) он имеет две количественные характеристики.

13. Международный линейный морской тариф устанавливается:
а) соглашениями с участием грузовладельцев;
б) перевозчиками;
в) администрациями портов;
г) правительственными органами.

14. Каких транспортных контейнеров не существует?
а) массой брутто 3 и 5 тонн;
б) длиной 20 и 40 английских футов;
в) высотой 8 и 9,6 английских футов;
г) шириной 8 и 10 английских футов.

15. Тарифы на транзитные перевозки по железным дорогам России устанавливаются и регулируются:
а) ПАО «Российские железные дороги»;
б) Минтрансом России;
в) Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации;
г) МПС России.

16. Основной функцией экспедитора является :
а) организация перевозок;
б) осуществление перевозок;
в) таможенное оформление товара;
г) проплата тарифа или фрахта.

17. Целесообразность использования воздушного транспорта при внешнеторговых операциях на условиях CIP определяется:
а) невысокой величиной транспортной составляющей в контрактной цене товара;
б) требованиям к сохранности перевозимого груза;
в) ускорением сроков поставки товаров.

18. Основными доходами любого морского порта являются:
а) сборы за погрузочно-разгрузочные работы;
б) доходы от экспедиторской и агентской деятельности;
в) портовые сборы;
г) доходы от выполнения таможенных операций.

19. Принципиальным отличием оператора смешанной перевозки от экспедитора является то, что он:
а) перевозит груз на всем маршруте от пункта отправления до пункта назначения;
б) является перевозчиком по договору;
в) обязан эксплуатировать транспортные средства;
г) осуществляет таможенное оформление груза.

20. Транспортный экспедитор не может выступать в качестве:
а) перевозчика;
б) посредника;
в) грузовладельца;
г) оператора смешанной перевозки.

21. При перевозке импортных грузов автомобильным транспортом в Россию Вам выгоднее всего заключить договор перевозки груза с:
а) перевозчиком страны, из которой идёт груз,
б) отечественным перевозчиком,
в) перевозчиком третьей страны,
г) выбор национальности перевозчика не имеет существенного значения.

22. В разработке международных Правил в отношении документов смешанных перевозок грузов не принимала участие:
а) FIATA (ФИАТА) и IATA (ИАТА);
б) IATA (ИАТА) и ICAO (ИКАО);
в) ICC (МТП) и UNCTAD (ЮНКТАД);
г) ICC (МТП) и FIATA (ФИАТА).

23. Наличие у экспедитора скидок с перевозочных тарифов объясняется:
а) его успешной маркетинговой деятельностью;
б) его тесными связями с перевозчиками;
в) покупкой у перевозчиков тарифов в качестве фрахтового агента;
г) правилами международных транспортных конвенций.

24. Расходы по перевозке в соответствии с рейсовым чартером, как правило, несет:
а) судовладелец;
б) фрахтователь;
в) морской агент;
г) портовый экспедитор.


Контрольное задание №3

1. В отличие от мультимодальной накладной мультимодальный коносамент обладает функцией:
а) переуступки прав на товар по индоссо;
б) документа, подтверждающего факт наличия договора перевозки;
в) расписки на принятый к перевозке груз.

2. Количество оригиналов CMR-накладной равно:
а) двум;
б) трём;
в) четырём;
г) пяти.

3. Транспортная накладная или коносамент является:
а) договором перевозки груза;
б) документом, подтверждающим права собственности на товар;
в) документом, подтверждающим наличие договора перевозки;
г) транспортной офертой.

4. Договор международной морской перевозки груза заключен после заключения тайм-чартера. Капитан судна подписывает коносамент от имени:
а) судовладельца;
б) фрахтователя судна по тайм-чартеру;
в) морской администрации порта.

5. Международные железнодорожные перевозки между странами СНГ регулируются:
а) Уставом железнодорожного транспорта РФ;
б) СМГС;
в) СIМ – COTIF.

6. Практика гарантийных доверительных писем применяется потому, что:
а) она согласована с ведущими банками мира;
б) чистый перевозочный документ выдается перевозчиком, не являющимся стороной договора купли-продажи;
в) об этом обычно договариваются продавец и покупатель.

7. При нарушении перевозчиком срока доставки груза получатель может потребовать от перевозчика:
а) возмещения всех доказанных убытков;
б) возмещения таможенной стоимости груза;
в) выплаты исключительной неустойки;
г) возврата полной стоимости тарифа или фрахта.

8. Какое из перечисленных ниже условий договора перевозки не следует считать существенным:
а) срок подачи транспортного средства;
б) возмездность услуг по договору;
в) место исполнения обязательства;
г) срок доставки груза.

9. Условия договора международной морской трамповой перевозки груза регулируются:
а) Гаагско-Висбийскими правилами;
б) Йорк-Антверпенскими правилами;
в) Гамбургскими правилами;
г) проформой конкретного чартера.

10. С позиций норм регулирования международных перевозок грузов количество магистральных видов транспорта равно:
а) четыре;
б) пять;
в) шесть;
г) семь.

11. Индоссированию подлежат:
а) только морские коносаменты;
б) только накладные;
в) только сквозные коносаменты;
г) накладные и морские коносаменты;
д) морские и сквозные коносаменты.

12. Только фактические (реальные) договоры перевозки груза применяются на:
а) морском транспорте;
б) речном транспорте;
в) автомобильном транспорте;
г) железнодорожном транспорте.

13. Груз перевозился в соответствии с положениями СМГС. Получатель может:
а) отказаться от груза без объяснения причин;
б) отказаться от груза, т.к. не состоит в договорных отношениях с отправителем;
в) отказаться от груза, если полностью утрачены его товарные свойства;
г) не может отказаться от приема груза по любой причине.

14. Груз перевозится в соответствии с положениями Конвенции о договоре международной дорожной перевозки груза (CMR/КДПГ). Пункты назначения и таможенного оформления груза не совпадают. Для того, чтобы полностью выполнить условия договора перевозки, перевозчику достаточно:
а) оставить товар на предписанном складе временного хранения (СВХ);
б) оставить товар на предписанном СВХ и уведомить об этом получателя;
в) доставить груз получателю по адресу, указанному в накладной.

15. Неподача претензии перевозчику правомочным по договору лицом (отправителем или получателем) в соответствии с Варшавской конвенцией:
а) лишает это лицо права на иск,
б) переносит бремя доказывания с перевозчика на это лицо,
в) прерывает срок течения исковой давности.

16. Согласно положениям CMR-Конвенции, отправитель обязан оплатить провозные платежи:
а) за весь путь следования;
б) только за перевозку по территории страны отправления;
в) за перевозку по территории страны отправления и транзитных стран;
г) это конвенцией не определено.

17. Одно и то же государство может одновременно участвовать в различных международных договорах частного права:
а) морского транспорта;
б) железнодорожного транспорта;
в) мультимодального транспорта.

18. Утрата отправителем международной авианакладной:
а) влияет на размеры ответственности перевозчика;
б) не влияет на размеры ответственности перевозчика;
в) меняет презумированный характер вины перевозчика.

19. Согласно определению договора международной морской перевозки груза отравитель является:
а) стороной договора;
б) субъектом договора;
в) третьей стороной.

20. В случае полной утраты груза, согласно CMR конвенции, от перевозчика в любом случае следует требовать к возмещению:
а) таможенную стоимость груза;
б) фактическую стоимость груза;
в) фактическую стоимость груза и уплаченные провозные платежи;
г) все доказанные убытки

21. Ответственность за утрату груза, перевозимого на судне по договору чартера, несет:
а) фрахтователь;
б) фрахтовщик;
в) перевозчик.

22. Согласно положениям СМГС, требования к железной дороге может предъявлять:
а) только отправитель;
б) только получатель;
в) отправитель и получатель;
г) отправитель, получатель и экспедитор.

23. Факультативные претензионные правила установлены в международных транспортных конвенциях:
а) железнодорожного и автомобильного права;
б) морского и внутреннего водного права;
в) железнодорожного и воздушного права;
г) морского и воздушного права.

24. Юридическая утрата груза это:
а) утрата груза во время перевозки;
б) недоставка груза получателю в установленные конвенциями сроки;
в) наличие у получателя или отправителя оснований считать груз утраченным.

-

Купить эту работу

3 теста Логистика

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user133152
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Тест Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Другое

Тест Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Другое

Логистика компьютерный практикум "Складской учет"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Пешеходные потоки в зоне влияния железнодорожного транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user133152 2014-05-07
Другое

спасибо большое АВТОРУ! все супер! молодец!

Общая оценка 5
Отзыв Maliinka об авторе user133152 2015-12-13
Другое

Автор отлично справился с поставленной задачей! огромное спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user133152 2015-09-20
Другое

От души спасибо!!! прежде всего за отличный результат, а так же за индивидуальный подход перед выполнением работы!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user133152 2016-06-25
Другое

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽