Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Коммуникативная компетентность врача является важным фактором, влияющим на формирование партнерского стиля отношений с пациентом и, как следствие, повышающим вовлеченность больного в процесс лечения и ответственность при соблюдении им врачебных рекомендаций. В лекции рассмотрены некоторые коммуникативные техники, достаточно хорошо разработанные в психологии профессионального общения: техника активного слушания, приемы оказания эмоциональной поддержки пациенту или членам его семьи, навыки конструктивного преодоления сопротивления собеседника, умение ограничивать в беседе использование профессиональной лексики и эффективно предоставлять необходимую информацию.
Техника активного слушания является базовым, универсальным навыком ведения профессиональной беседы. Она включает в себя вербальные и невербальные умения и направлена на создание у собеседника уверенности в том, что его внимательно слушают, стремятся понять, интересуются его мнением, испытывают к нему чувство уважения и заинтересованности в решении его проблем. Описаны приемы, разработанные для достижения этих целей: «угу-реакция», повторение, обобщение, перефразирование. В качестве способов оказания эмоциональной поддержки пациенту рассмотрены техники комплимента, подбадривания и легитимации негативных чувств. Уделено внимание описанию поведения сопротивления пациента и даны рекомендации по его распознаванию и избеганию конфронтации с пациентом путем принимающего реагирования, соблюдения врачом позиции нейтральности и умения обсуждать разногласия. Описана самообучающая методика по освобождению речи врача в беседе с пациентом от профессиональных терминов и непонятных ему выражений.
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Коммуникативная компетентность врача является важным фактором, влияющим на формирование партнерского стиля отношений с пациентом и, как следствие, повышающим вовлеченность больного в процесс лечения и ответственность при соблюдении им врачебных рекомендаций. В лекции рассмотрены некоторые коммуникативные техники, достаточно хорошо разработанные в психологии профессионального общения: техника активного слушания, приемы оказания эмоциональной поддержки пациенту или членам его семьи, навыки конструктивного преодоления сопротивления собеседника, умение ограничивать в беседе использование профессиональной лексики и эффективно предоставлять необходимую информацию.
Техника активного слушания является базовым, универсальным навыком ведения профессиональной беседы. Она включает в себя вербальные и невербальные умения и направлена на создание у собеседника уверенности в том, что его внимательно слушают, стремятся понять, интересуются его мнением, испытывают к нему чувство уважения и заинтересованности в решении его проблем. Описаны приемы, разработанные для достижения этих целей: «угу-реакция», повторение, обобщение, перефразирование. В качестве способов оказания эмоциональной поддержки пациенту рассмотрены техники комплимента, подбадривания и легитимации негативных чувств. Уделено внимание описанию поведения сопротивления пациента и даны рекомендации по его распознаванию и избеганию конфронтации с пациентом путем принимающего реагирования, соблюдения врачом позиции нейтральности и умения обсуждать разногласия. Описана самообучающая методика по освобождению речи врача в беседе с пациентом от профессиональных терминов и непонятных ему выражений.
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую