Большое спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5. Физиометрические признаки – это:
а) рост;
б) развитие вторичных половых признаков;
в) жизненная емкость легких.
6. Тест Керна – Йирасека отражает:
а) функциональные возможности шестилетних детей к обучению
в школе;
б) адаптацию детей к обучению;
в) взаимосвязь биоритмов и социоритмов школьников.
7. Основными компонентами здорового образа жизни являются:
а) соблюдение гигиенических правил и норм, режима учебы, труда, отдыха, питания;
б) оптимальный двигательный режим;
в) отсутствие вредных привычек;
г) правильное экологическое поведение.
8. Биологический возраст – это:
а) период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования;
б) совокупность свойств организма, связанных с физическим развитием;
в) период от зачатия до момента обследования;
г) период внутриутробного развития.
9. Возрастной период – это отрезок времени, в пределах которого:
а) процессы роста и развития завершены;
б) период роста и развития детского организма с момента рождения;
в) период, связанный с возрастной периодизацией.
10. Стандарты физического развития детей и подростков отбираются
по следующим показателям:
а) год рождения, пол, здоровье, отсутствие болезней в течение года, социальное происхождение родителей;
б) возраст, пол, место жительства, отсутствие болезней;
в) возраст, пол, национальность, место жительства, состояние здоровья.
11. Индивидуализирующий метод изучения физического развития состоит:
а) в оценке физического развития индивидуума;
б) исследовании физического развития одних и тех же групп детей
в течение периода роста и развития;
в) исследовании физического развития больших групп детей в относительно короткий срок;
г) однократном обследовании физического развития ребенка.
12. Генерализирующий метод изучения физического развития детей
и подростков включает в себя:
а) оценку физического развития индивидуума;
б) исследование физического развития относительно больших
групп детей в относительно короткий срок;
в) оценку состояния здоровья ребенка.
13. Оценка физического развития ребенка нужна:
а) для назначения индивидуальных рекомендаций по профилактике и лечению заболеваний;
б) оценки состояния здоровья коллектива;
в) оценки состояния здоровья индивидуума;
г) оценки динамики работоспособности коллектива.
14. Плантография – это определение:
а) развития конституции ребенка;
б) развития зрения;
в) развития биологического возраста;
г) отсутствия плоскостопия.
15. Физическое развитие детей и подростков зависит:
а) от биологических факторов;
б) социальных факторов;
в) состояния здоровья;
г) используемых методов исследования.
16. Не одновременность формирования физического развития детей
и подростков выражается:
а) в показателях паспортного возраста;
б) показателях биологического возраста;
в) опережении паспортного возраста от биологического;
г) зависимости от пола.
17. К закономерностям роста и развития детей и подростков можно
отнести:
а) неравномерность темпов роста и развития;
б) увеличение темпов роста и развития;
в) акселерацию роста и развития.
18. Акселерация включает:
а) увеличение роста и развития;
б) увеличение продолжительности жизни;
в) увеличение тотальных размеров тела;
г) изменение структуры заболеваемости.
19. Биологический возраст можно определить:
а) по длине тела и годовым прибавкам;
б) массе тела и ее соответствию средним возрастным показателям;
в) развитию вторичных половых признаков;
г) жизненной емкости легких;
д) наличию определенных точек окостенения;
е) зубной формуле;
ж) появлению мутаций голоса.
20. Для определения физического развития ребенка используются:
а) длина тела ребенка;
б) годовые прибавки длины тела;
в) количество постоянных зубов;
г) развитие вторичных половых признаков;
д) наличие точек окостенения;
е) уровень интеллекта.
21. Отметьте основные условия, необходимые для проведения антропометрических исследований:
а) использование определенного антропометрического инструментария;
б) использование определенной методики;
в) проведение измерений на обнаженном теле, в положении по
стойке «смирно»;
г) проведение обследования натощак;
д) проведение обследования в утренние часы, в теплом, светлом
помещении;
е) сравнение полученных данных со стандартами;
ж) выявление функциональных показателей после нагрузки.
22. Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4–7 лет) следующие показатели:
а) длина тела;
б) годовые прибавки;
в) число постоянных зубов;
г) изменение пропорций телосложения;
д) степень развития вторичных половых признаков.
1. Здоровье – это:
а) отсутствие болезней, функциональных отклонений в развитии, гармоничность физического развития, наличие высокого уровня функционирования различных систем организма;
б) только отсутствие болезней и гармоничность развития;
в) здоровый образ жизни.
2.Соматометрические признаки – это:
а) длина тела;.
б) артериальное давление;
в) сила мышц кисти.
3. Соматоскопические признаки – это:
а) цвет слизистой оболочки ротовой полости;
б) количество зубов;
в) вес тела.
4. Длина тела как показатель зрелости организма имеет наибольшую
диагностическую ценность в возрасте:
а) 2–3 лет;
б) 10–15;
в) 18–20.
23. Сколиоз – это заболевание, связанное:
а) с возрастом;
б) полом;
в) наследственностью;
г) неправильной посадкой за партой.
24. Группы по физкультуре, в которых дети в полную силу занимаются спортом – это:
а) основная;
б) подготовительная;
в) специальная.
25. Группы здоровья, к которым относятся гармонично развитые дети, – это:
а) 1;
б) 4;
в) 5;
г) 3;
д) 2.
26. Медицинские осмотры обязательно проводить:
а) во всех классах;
б) только при поступлении в первый класс;
в) только при окончании школы;
г) в подростковом возрасте.
27. Дети, относящиеся к 1 группе здоровья, могут быть:
а) здоровыми;
б) частоболеющими и имеющими хронические заболевания;
в) не гармонично сложенными.
28. Миопия – это заболевание:
а) органов зрения;
б) органов слуха;
в) вестибулярного аппарата.
29. В настоящее время обучение с 6 лет:
а) обязательно;
б) необязательно.
30. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья
детей, являются:
а) нарушение гигиенических требований к окружающей среде и
условиям жизнедеятельности;
б) наследственность;
в) недостаточная или избыточная двигательная активность;
г) нарушение режима дня;
д) недостатки в организации качества питания;
е) отсутствие гигиенических навыков и здорового образа жизни;
ж) неблагоприятный психологический климат в семье.
31. Ребенок с отставанием биологического возраста от паспортного
должен быть:
а) отнесен к 1 группе здоровья;
б) подвергнут углубленному обследованию;
в) подвергнут углубленному обследованию и диспансерному
наблюдению;
г) отнесен к 3 группе здоровья.
32. К принципам построения режима дня относятся:
а) длительное пребывание на свежем воздухе;
б) широкое использование природных факторов;
в) оптимальный двигательный режим;
г) рациональное питание;
д) оптимальная продолжительность обязательных занятий.
33. Для определения осанки ребенка надо знать:
а) форму ног;
б) форму позвоночника;
в) костяк;
г) плантографию.
34. Личная гигиена – это:
а) раздел гигиенической науки о сохранении и укреплении здоровья конкретного человека;
б) наука о профилактике болезней;
в) раздел возрастной физиологии о сохранении общественного здоровья.
35. Закаливание – это:
а) система мероприятий, повышающих резистентность организма;
б) система мероприятий, направленная на увеличение силы и ловкости;
в) система мероприятий, повышающая устойчивость организма к резким изменениям метеорологических условий.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5. Физиометрические признаки – это:
а) рост;
б) развитие вторичных половых признаков;
в) жизненная емкость легких.
6. Тест Керна – Йирасека отражает:
а) функциональные возможности шестилетних детей к обучению
в школе;
б) адаптацию детей к обучению;
в) взаимосвязь биоритмов и социоритмов школьников.
7. Основными компонентами здорового образа жизни являются:
а) соблюдение гигиенических правил и норм, режима учебы, труда, отдыха, питания;
б) оптимальный двигательный режим;
в) отсутствие вредных привычек;
г) правильное экологическое поведение.
8. Биологический возраст – это:
а) период, прожитый ребенком от рождения до момента обследования;
б) совокупность свойств организма, связанных с физическим развитием;
в) период от зачатия до момента обследования;
г) период внутриутробного развития.
9. Возрастной период – это отрезок времени, в пределах которого:
а) процессы роста и развития завершены;
б) период роста и развития детского организма с момента рождения;
в) период, связанный с возрастной периодизацией.
10. Стандарты физического развития детей и подростков отбираются
по следующим показателям:
а) год рождения, пол, здоровье, отсутствие болезней в течение года, социальное происхождение родителей;
б) возраст, пол, место жительства, отсутствие болезней;
в) возраст, пол, национальность, место жительства, состояние здоровья.
11. Индивидуализирующий метод изучения физического развития состоит:
а) в оценке физического развития индивидуума;
б) исследовании физического развития одних и тех же групп детей
в течение периода роста и развития;
в) исследовании физического развития больших групп детей в относительно короткий срок;
г) однократном обследовании физического развития ребенка.
12. Генерализирующий метод изучения физического развития детей
и подростков включает в себя:
а) оценку физического развития индивидуума;
б) исследование физического развития относительно больших
групп детей в относительно короткий срок;
в) оценку состояния здоровья ребенка.
13. Оценка физического развития ребенка нужна:
а) для назначения индивидуальных рекомендаций по профилактике и лечению заболеваний;
б) оценки состояния здоровья коллектива;
в) оценки состояния здоровья индивидуума;
г) оценки динамики работоспособности коллектива.
14. Плантография – это определение:
а) развития конституции ребенка;
б) развития зрения;
в) развития биологического возраста;
г) отсутствия плоскостопия.
15. Физическое развитие детей и подростков зависит:
а) от биологических факторов;
б) социальных факторов;
в) состояния здоровья;
г) используемых методов исследования.
16. Не одновременность формирования физического развития детей
и подростков выражается:
а) в показателях паспортного возраста;
б) показателях биологического возраста;
в) опережении паспортного возраста от биологического;
г) зависимости от пола.
17. К закономерностям роста и развития детей и подростков можно
отнести:
а) неравномерность темпов роста и развития;
б) увеличение темпов роста и развития;
в) акселерацию роста и развития.
18. Акселерация включает:
а) увеличение роста и развития;
б) увеличение продолжительности жизни;
в) увеличение тотальных размеров тела;
г) изменение структуры заболеваемости.
19. Биологический возраст можно определить:
а) по длине тела и годовым прибавкам;
б) массе тела и ее соответствию средним возрастным показателям;
в) развитию вторичных половых признаков;
г) жизненной емкости легких;
д) наличию определенных точек окостенения;
е) зубной формуле;
ж) появлению мутаций голоса.
20. Для определения физического развития ребенка используются:
а) длина тела ребенка;
б) годовые прибавки длины тела;
в) количество постоянных зубов;
г) развитие вторичных половых признаков;
д) наличие точек окостенения;
е) уровень интеллекта.
21. Отметьте основные условия, необходимые для проведения антропометрических исследований:
а) использование определенного антропометрического инструментария;
б) использование определенной методики;
в) проведение измерений на обнаженном теле, в положении по
стойке «смирно»;
г) проведение обследования натощак;
д) проведение обследования в утренние часы, в теплом, светлом
помещении;
е) сравнение полученных данных со стандартами;
ж) выявление функциональных показателей после нагрузки.
22. Наиболее информативны в дошкольном возрасте (4–7 лет) следующие показатели:
а) длина тела;
б) годовые прибавки;
в) число постоянных зубов;
г) изменение пропорций телосложения;
д) степень развития вторичных половых признаков.
1. Здоровье – это:
а) отсутствие болезней, функциональных отклонений в развитии, гармоничность физического развития, наличие высокого уровня функционирования различных систем организма;
б) только отсутствие болезней и гармоничность развития;
в) здоровый образ жизни.
2.Соматометрические признаки – это:
а) длина тела;.
б) артериальное давление;
в) сила мышц кисти.
3. Соматоскопические признаки – это:
а) цвет слизистой оболочки ротовой полости;
б) количество зубов;
в) вес тела.
4. Длина тела как показатель зрелости организма имеет наибольшую
диагностическую ценность в возрасте:
а) 2–3 лет;
б) 10–15;
в) 18–20.
23. Сколиоз – это заболевание, связанное:
а) с возрастом;
б) полом;
в) наследственностью;
г) неправильной посадкой за партой.
24. Группы по физкультуре, в которых дети в полную силу занимаются спортом – это:
а) основная;
б) подготовительная;
в) специальная.
25. Группы здоровья, к которым относятся гармонично развитые дети, – это:
а) 1;
б) 4;
в) 5;
г) 3;
д) 2.
26. Медицинские осмотры обязательно проводить:
а) во всех классах;
б) только при поступлении в первый класс;
в) только при окончании школы;
г) в подростковом возрасте.
27. Дети, относящиеся к 1 группе здоровья, могут быть:
а) здоровыми;
б) частоболеющими и имеющими хронические заболевания;
в) не гармонично сложенными.
28. Миопия – это заболевание:
а) органов зрения;
б) органов слуха;
в) вестибулярного аппарата.
29. В настоящее время обучение с 6 лет:
а) обязательно;
б) необязательно.
30. Основными факторами риска, влияющими на состояние здоровья
детей, являются:
а) нарушение гигиенических требований к окружающей среде и
условиям жизнедеятельности;
б) наследственность;
в) недостаточная или избыточная двигательная активность;
г) нарушение режима дня;
д) недостатки в организации качества питания;
е) отсутствие гигиенических навыков и здорового образа жизни;
ж) неблагоприятный психологический климат в семье.
31. Ребенок с отставанием биологического возраста от паспортного
должен быть:
а) отнесен к 1 группе здоровья;
б) подвергнут углубленному обследованию;
в) подвергнут углубленному обследованию и диспансерному
наблюдению;
г) отнесен к 3 группе здоровья.
32. К принципам построения режима дня относятся:
а) длительное пребывание на свежем воздухе;
б) широкое использование природных факторов;
в) оптимальный двигательный режим;
г) рациональное питание;
д) оптимальная продолжительность обязательных занятий.
33. Для определения осанки ребенка надо знать:
а) форму ног;
б) форму позвоночника;
в) костяк;
г) плантографию.
34. Личная гигиена – это:
а) раздел гигиенической науки о сохранении и укреплении здоровья конкретного человека;
б) наука о профилактике болезней;
в) раздел возрастной физиологии о сохранении общественного здоровья.
35. Закаливание – это:
а) система мероприятий, повышающих резистентность организма;
б) система мероприятий, направленная на увеличение силы и ловкости;
в) система мероприятий, повышающая устойчивость организма к резким изменениям метеорологических условий.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую