ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Целевые аудитории рекламы и связей с общественностью: понятие, методы определения, характеристики 3
2. Методы социологических исследований аудитории и их возможности 8
3. Тенденции и тренды современной рекламы 16
Список использованной литературы 19
...
Этот город поразит Вас своей инфраструктурой. Дороги, школы, новые жилые комплексы - здесь все на высшем уровне. Но это еще не все! Помимо этого, в (название города) проживают замечательные люди, которые сделают Ваше пребывание в городе незабываемым....
Календари (карманные)
На рис.1 представлен карманный календарь 100х70 мм полиграфической компании «МЕГА Арт», лицевая сторона календаря выполнена в спокойный светло-серых тонах, на переднем фоне присутствует силуэт девушки, около нее расположены графические элементы, такие как: лепестки растений, узоры, бабочки, все это выполнено в ярких цветах. На оборотной стороне расположена календарная сетка, от Января до Декабря, в фирменном шрифте. По середине расположена полоса зеленого цвета с надписью «полиграфическая компания ООО Компания МЕГА Арт».
Далее на рис.2 разработан календарь художественного салона «Калерия», размером 100х70 мм. На лицевой стороне, вверху, присутствует деталь рамы картины, аккуратная и детализированная. Чуть выше середине расположен текст: «Карелия Художественный Салон», буквы «К» и «С» разработаны графически. Также ниже этого текста справа «20 лет с вами!». Фон, где расположен текст в виде старинной бумаги, пожелтевшего оттенка. И все это «подвязано» красным бантом снизу. На оборотной стороне также размещены месяцы от Января до Декабря, в фирменном шрифте и цвете, и дата дня рождения «Калерии» красным цветом. По середине имеется полоса каштанового цвета с информацией об адресе, телефоне, сайте и дате рождения салона, вертикально справа от текста в фирменном цвете и шрифте написан год, от которого «исходят» лучи.
...
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании 4
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке 4
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. Анализ особенностей управления коммуникационной компанией в АО Нижфарм 15
2.1 Организация и управление маркетингом в компании 15
2.2. Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций АО Нижфарм 19
2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 26
3. Разработка предложений по управлению коммуникационной компанией АО Нижфарм 26
3.1. Выбор методов рекламного продвижения АО Нижфарм 28
3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37
...
1. Опишите свою я-концепцию 3
2. Представьте портфолио специалиста по рекламе и связям с
общественностью 6
3. Разработайте три варианта самопрезентации 11
4. Разработайте макет собственной визитки для деловой коммуникации 14
5. Составьте резюме для трех вакансий, которые относятся к сфере рекламы и PR 15
6. Сделайте предпроектный анализ и разработайте прототип вашего персонального сайта 21
Список литературы: 23
...