Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В последнее время мы стали свидетелями значительных изменений в процессе вывода продуктов на рынок. Из-за обострения конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Чтобы увеличить продажи и получить прибыль, необходимо донести до потребителя преимущества использования продукта или услуги. Сегодня необходимо четко позиционировать товар на рынке с учетом пожеланий потребителя и указывать ценность товарного знака покупателя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно меняются.
Следовательно, компания на конкурентном рынке, которая не принимает во внимание эти факторы и, следовательно, не проводит активную коммуникационную политику, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют компании:
предоставлять надежную информацию потенциальным потребителям о своих продуктах, услугах и условиях продажи;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и брендам для совершения покупок в определенных магазинах;
заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направлять действия потребителя, то есть использовать его ограниченные денежные ресурсы в отношении того конкретного продукта или услуги, которые компания продвигает на рынок.
Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений, поскольку для достижения всех вышеперечисленных целей предприятию требуется гораздо больше, чем просто создание продукта, назначение подходящей цены и обеспечение его доступности для целевой аудитории, компания должна общаться со своими клиентами. И именно от эффективности последнего сегодня зависят объемы продаж и прибыль.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании 4
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке 4
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. Анализ особенностей управления коммуникационной компанией в АО Нижфарм 15
2.1 Организация и управление маркетингом в компании 15
2.2. Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций АО Нижфарм 19
2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 26
3. Разработка предложений по управлению коммуникационной компанией АО Нижфарм 26
3.1. Выбор методов рекламного продвижения АО Нижфарм 28
3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке
Маркетинговые коммуникации - это совокупность взаимодействий между брендом и обществом. По сути, все, что мы говорим людям от имени бренда / компании, является маркетинговой коммуникацией: вывеска, телереклама, пресс-релиз, статья в журнале, публикация в Instagram. Вам необходимо правильно и эффективно общаться, исходя из рыночных целей и задач компании.
В последние десятилетия многие маркетологи выстраивали сильные барьеры вокруг различных маркетинговых и рекламных функций и планировали и управляли ими отдельно, с разными бюджетами, разными взглядами на рынок и разными целями и задачами.
Эти компании не смогли осознать, что широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов должен быть скоординирован, чтобы эффективно взаимодействовать и представлять согласованный имидж целевым рынкам.
В 1990-е годы многие компании переходят к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC), которые включают в себя координацию различных рекламных элементов наряду с другими маркетинговыми мероприятиями, направленными на взаимодействие с клиентами фирмы.
По данным Американской ассоциации маркетинга, интегрированная маркетинговая коммуникация—это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая признает дополнительную ценность комплексного плана, который оценивает стратегические роли различных коммуникационных дисциплин—например, общей рекламы, прямого реагирования, стимулирования продаж и связей с общественностью-и объединяет эти дисциплины для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на коммуникации.
Список литературы
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. -С. 42-43.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2017.
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2019. № 23 (269).
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2017. — № 2;
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2018г.
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с.
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2018.
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2017. -192 с.
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В последнее время мы стали свидетелями значительных изменений в процессе вывода продуктов на рынок. Из-за обострения конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Чтобы увеличить продажи и получить прибыль, необходимо донести до потребителя преимущества использования продукта или услуги. Сегодня необходимо четко позиционировать товар на рынке с учетом пожеланий потребителя и указывать ценность товарного знака покупателя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно меняются.
Следовательно, компания на конкурентном рынке, которая не принимает во внимание эти факторы и, следовательно, не проводит активную коммуникационную политику, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют компании:
предоставлять надежную информацию потенциальным потребителям о своих продуктах, услугах и условиях продажи;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и брендам для совершения покупок в определенных магазинах;
заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направлять действия потребителя, то есть использовать его ограниченные денежные ресурсы в отношении того конкретного продукта или услуги, которые компания продвигает на рынок.
Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений, поскольку для достижения всех вышеперечисленных целей предприятию требуется гораздо больше, чем просто создание продукта, назначение подходящей цены и обеспечение его доступности для целевой аудитории, компания должна общаться со своими клиентами. И именно от эффективности последнего сегодня зависят объемы продаж и прибыль.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании 4
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке 4
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. Анализ особенностей управления коммуникационной компанией в АО Нижфарм 15
2.1 Организация и управление маркетингом в компании 15
2.2. Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций АО Нижфарм 19
2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 26
3. Разработка предложений по управлению коммуникационной компанией АО Нижфарм 26
3.1. Выбор методов рекламного продвижения АО Нижфарм 28
3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке
Маркетинговые коммуникации - это совокупность взаимодействий между брендом и обществом. По сути, все, что мы говорим людям от имени бренда / компании, является маркетинговой коммуникацией: вывеска, телереклама, пресс-релиз, статья в журнале, публикация в Instagram. Вам необходимо правильно и эффективно общаться, исходя из рыночных целей и задач компании.
В последние десятилетия многие маркетологи выстраивали сильные барьеры вокруг различных маркетинговых и рекламных функций и планировали и управляли ими отдельно, с разными бюджетами, разными взглядами на рынок и разными целями и задачами.
Эти компании не смогли осознать, что широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов должен быть скоординирован, чтобы эффективно взаимодействовать и представлять согласованный имидж целевым рынкам.
В 1990-е годы многие компании переходят к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC), которые включают в себя координацию различных рекламных элементов наряду с другими маркетинговыми мероприятиями, направленными на взаимодействие с клиентами фирмы.
По данным Американской ассоциации маркетинга, интегрированная маркетинговая коммуникация—это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая признает дополнительную ценность комплексного плана, который оценивает стратегические роли различных коммуникационных дисциплин—например, общей рекламы, прямого реагирования, стимулирования продаж и связей с общественностью-и объединяет эти дисциплины для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на коммуникации.
Список литературы
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. -С. 42-43.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2017.
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2019. № 23 (269).
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2017. — № 2;
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2018г.
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с.
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2018.
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2017. -192 с.
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
467 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую