Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение коммуникационных компаний

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В последнее время мы стали свидетелями значительных изменений в процессе вывода продуктов на рынок. Из-за обострения конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Чтобы увеличить продажи и получить прибыль, необходимо донести до потребителя преимущества использования продукта или услуги. Сегодня необходимо четко позиционировать товар на рынке с учетом пожеланий потребителя и указывать ценность товарного знака покупателя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно меняются.
Следовательно, компания на конкурентном рынке, которая не принимает во внимание эти факторы и, следовательно, не проводит активную коммуникационную политику, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют компании:
предоставлять надежную информацию потенциальным потребителям о своих продуктах, услугах и условиях продажи;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и брендам для совершения покупок в определенных магазинах;
заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направлять действия потребителя, то есть использовать его ограниченные денежные ресурсы в отношении того конкретного продукта или услуги, которые компания продвигает на рынок.
Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений, поскольку для достижения всех вышеперечисленных целей предприятию требуется гораздо больше, чем просто создание продукта, назначение подходящей цены и обеспечение его доступности для целевой аудитории, компания должна общаться со своими клиентами. И именно от эффективности последнего сегодня зависят объемы продаж и прибыль.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании 4
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке 4
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. Анализ особенностей управления коммуникационной компанией в АО Нижфарм 15
2.1 Организация и управление маркетингом в компании 15
2.2. Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций АО Нижфарм 19
2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 26
3. Разработка предложений по управлению коммуникационной компанией АО Нижфарм 26
3.1. Выбор методов рекламного продвижения АО Нижфарм 28
3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37

1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке

Маркетинговые коммуникации - это совокупность взаимодействий между брендом и обществом. По сути, все, что мы говорим людям от имени бренда / компании, является маркетинговой коммуникацией: вывеска, телереклама, пресс-релиз, статья в журнале, публикация в Instagram. Вам необходимо правильно и эффективно общаться, исходя из рыночных целей и задач компании.
В последние десятилетия многие маркетологи выстраивали сильные барьеры вокруг различных маркетинговых и рекламных функций и планировали и управляли ими отдельно, с разными бюджетами, разными взглядами на рынок и разными целями и задачами.
Эти компании не смогли осознать, что широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов должен быть скоординирован, чтобы эффективно взаимодействовать и представлять согласованный имидж целевым рынкам.
В 1990-е годы многие компании переходят к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC), которые включают в себя координацию различных рекламных элементов наряду с другими маркетинговыми мероприятиями, направленными на взаимодействие с клиентами фирмы.
По данным Американской ассоциации маркетинга, интегрированная маркетинговая коммуникация—это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая признает дополнительную ценность комплексного плана, который оценивает стратегические роли различных коммуникационных дисциплин—например, общей рекламы, прямого реагирования, стимулирования продаж и связей с общественностью-и объединяет эти дисциплины для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на коммуникации.

Список литературы
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. -С. 42-43.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2017.
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2019. № 23 (269).
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2017. — № 2;
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2018г.
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с.
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2018.
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2017. -192 с.
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В последнее время мы стали свидетелями значительных изменений в процессе вывода продуктов на рынок. Из-за обострения конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточно иметь хорошие продукты и услуги. Чтобы увеличить продажи и получить прибыль, необходимо донести до потребителя преимущества использования продукта или услуги. Сегодня необходимо четко позиционировать товар на рынке с учетом пожеланий потребителя и указывать ценность товарного знака покупателя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно меняются.
Следовательно, компания на конкурентном рынке, которая не принимает во внимание эти факторы и, следовательно, не проводит активную коммуникационную политику, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют компании:
предоставлять надежную информацию потенциальным потребителям о своих продуктах, услугах и условиях продажи;
убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и брендам для совершения покупок в определенных магазинах;
заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
направлять действия потребителя, то есть использовать его ограниченные денежные ресурсы в отношении того конкретного продукта или услуги, которые компания продвигает на рынок.
Актуальность этой темы не вызывает никаких сомнений, поскольку для достижения всех вышеперечисленных целей предприятию требуется гораздо больше, чем просто создание продукта, назначение подходящей цены и обеспечение его доступности для целевой аудитории, компания должна общаться со своими клиентами. И именно от эффективности последнего сегодня зависят объемы продаж и прибыль.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании 4
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке 4
1.2. Средства интегрированных маркетинговых коммуникаций и их характеристика 8
2. Анализ особенностей управления коммуникационной компанией в АО Нижфарм 15
2.1 Организация и управление маркетингом в компании 15
2.2. Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций АО Нижфарм 19
2.3. Исследование целевой аудитории и потребительских предпочтений компании 26
3. Разработка предложений по управлению коммуникационной компанией АО Нижфарм 26
3.1. Выбор методов рекламного продвижения АО Нижфарм 28
3.2. Оценка ожидаемой эффективности рекламных мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37

1. Теоретические основы изучения коммуникационной компании
1.1. Цели и ситуации, определяющие использование маркетинговых коммуникаций на потребительском рынке

Маркетинговые коммуникации - это совокупность взаимодействий между брендом и обществом. По сути, все, что мы говорим людям от имени бренда / компании, является маркетинговой коммуникацией: вывеска, телереклама, пресс-релиз, статья в журнале, публикация в Instagram. Вам необходимо правильно и эффективно общаться, исходя из рыночных целей и задач компании.
В последние десятилетия многие маркетологи выстраивали сильные барьеры вокруг различных маркетинговых и рекламных функций и планировали и управляли ими отдельно, с разными бюджетами, разными взглядами на рынок и разными целями и задачами.
Эти компании не смогли осознать, что широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов должен быть скоординирован, чтобы эффективно взаимодействовать и представлять согласованный имидж целевым рынкам.
В 1990-е годы многие компании переходят к интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC), которые включают в себя координацию различных рекламных элементов наряду с другими маркетинговыми мероприятиями, направленными на взаимодействие с клиентами фирмы.
По данным Американской ассоциации маркетинга, интегрированная маркетинговая коммуникация—это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая признает дополнительную ценность комплексного плана, который оценивает стратегические роли различных коммуникационных дисциплин—например, общей рекламы, прямого реагирования, стимулирования продаж и связей с общественностью-и объединяет эти дисциплины для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на коммуникации.

Список литературы
Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2017.
Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2018. -С. 435-437.
Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. 2018. № 6. С. 18-20.
Беркутова, Т. А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие/Т. А.Беркутова. -Ростов н/Д: Феникс, 2017. -254 с.
Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2019. — №9. — С. 563-567.
Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43.
Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2018. -С. 42-43.
Дубровин И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 312 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. С. 122
Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2019. – 39 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2018. -496 с.
Задоя А.А. Совокупный спрос как фактор и результат экономического роста / Научные труды Донецкого национального технического университета. Серия: экономическая. 2019. № 1.
Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса «МИРБИС» (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2017.
Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. С. 34.
Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос» / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. 2018. № 1.
Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций / Российское предпринимательство. 2019. № 23 (269).
Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка» //Управление экономическими системами. 2017. — № 2;
Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию/Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-Бизнес, 2017. 416 с.
Каращук О. С., Доан М. Л. Актуальные проблемы розничной торговли России и пути их решения //Сборник научных статей международной научно-практической конференции «Экономика и инновации». РЭУ им Г. В. Плеханова. Ноябрь 2018г.
Кобзева Т. Я., Сучков В. А. Российский менеджмент в борьбе с импортозависимостью на современном этапе //Сборник докладов межвузовской студенческой научно-практической конференции. РЭУ им Г. В. Плеханова. Апрель 2019г.
Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 397-402.
Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. -2018. -№ 2. -С. 114 -119.
Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. -М.: РИОР, 2019. -220 с.
Маршалл А. Основы экономической науки / А. Маршалл; [предисл. Дж.М. Кейнса; пер. с англ. В.И. Бомкина, В.Т. Рысина, Р.И. Столпера.] – М.: Эксмо, 2019. – 832 с.
Новиков О. А. Коммерческая деятельность производственных предприятий: учебник. СПб., 2018.
Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности. -М.: Финансы и статистика, 2017. -192 с.
Райкова, Е.Ю. Теория товароведения : Учеб. Пособие/Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. -М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2018. -240с.
Синицына А. С. Основные вопросы применения логистики [Текст] / А. С. Синицына, Н. М. Лихачева // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2018. — С. 237-240.
Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы современной науки и образования. 2019. № 4 (34). С. 85-87.
Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.

Купить эту работу

Проведение коммуникационных компаний

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
467 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Napishuna5 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Napishuna5 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе Napishuna5 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе Napishuna5 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽