Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

  • 3 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5842785

Здравствуйте! Меня зовут Анна, помогу Вам с выполнением заданий

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Разбор видеоролика французского парфюма «J'adore». Получена оценка 5

5. Миф.
Архетип женщины-богини Афродиты (жена, любовница). Проявление женственности, утонченности, богемности. Архетип «Самости» в рекламе — это та внешность, которую адресат хотел бы иметь: красивое тело девушек, прически, как они себя ведут. Благодаря мифологической составляющей реклама проникает в сознание человека, обращаясь к подсознанию и бессознательным структурам, тем самым влияя еще сильнее.
6. Идеология. Идея
С помощью французского парфюма французского парфюма «J'adore» адресат сможет стать такой же богиней, с привлекательной фигурой, сногсшибательным взглядом. Идея красоты и сексуальности вложена в рекламу данных духов.

ЦА: девушки, женщины, от 25 до 70 лет, они любят следить за собой, покупать уходовые средства.

1. Икона.
Рекламный ролик французской парфюмерии «J'adore» эффективен визуальным рядом: золотое помещение с арками, благовонии, золотые платья на девушках и золотая вода. Ролик начинается с общего плана: компания девушек сидит у воды в помещении. Мы видим расслабляющую обстановку: горят благовонии, девушки отдыхают и наслаждаются моментом. Визуально мы понимаем, что происходит и кого показывают на видео. Общее впечатление на первых секундах складывается приятное.
2. Индекс.
Реклама навивает спокойствие, райское наслаждение с помощью визуального ряда, мы представляем, какие девушки богини и как там хорошо. Мы понимаем, что данными духами пользуются девушки и героиня.

Из открытых источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Разбор видеоролика французского парфюма «J'adore». Получена оценка 5

5. Миф.
Архетип женщины-богини Афродиты (жена, любовница). Проявление женственности, утонченности, богемности. Архетип «Самости» в рекламе — это та внешность, которую адресат хотел бы иметь: красивое тело девушек, прически, как они себя ведут. Благодаря мифологической составляющей реклама проникает в сознание человека, обращаясь к подсознанию и бессознательным структурам, тем самым влияя еще сильнее.
6. Идеология. Идея
С помощью французского парфюма французского парфюма «J'adore» адресат сможет стать такой же богиней, с привлекательной фигурой, сногсшибательным взглядом. Идея красоты и сексуальности вложена в рекламу данных духов.

ЦА: девушки, женщины, от 25 до 70 лет, они любят следить за собой, покупать уходовые средства.

1. Икона.
Рекламный ролик французской парфюмерии «J'adore» эффективен визуальным рядом: золотое помещение с арками, благовонии, золотые платья на девушках и золотая вода. Ролик начинается с общего плана: компания девушек сидит у воды в помещении. Мы видим расслабляющую обстановку: горят благовонии, девушки отдыхают и наслаждаются моментом. Визуально мы понимаем, что происходит и кого показывают на видео. Общее впечатление на первых секундах складывается приятное.
2. Индекс.
Реклама навивает спокойствие, райское наслаждение с помощью визуального ряда, мы представляем, какие девушки богини и как там хорошо. Мы понимаем, что данными духами пользуются девушки и героиня.

Из открытых источников

Купить эту работу

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5842785
5
Здравствуйте! Меня зовут Анна, помогу Вам с выполнением заданий
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Творческая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Привлечение иностранных абитуриентов в РУДН, привлечение мировых компаний.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Творческая работа

PR-кампания автоцентра "Блеск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Творческая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв SUNMP об авторе user5842785 2014-11-21
Творческая работа

Замечательный автор! Всем советую! Работу выполняет быстро и качественно!

Общая оценка 5
Отзыв emilbizarre об авторе user5842785 2014-12-02
Творческая работа

Спасибо автору за быстроту и качество)

Общая оценка 5
Отзыв user43084 об авторе user5842785 2016-05-17
Творческая работа

Спасибо автору за работу

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе user5842785 2015-11-23
Творческая работа

Работать с Ольгой мне понравилось, работа выполнена качественно и в установленные сроки! Автор всегда находилась на связи, иногда и поздней ночью) Естественно, в работе были какие-то мелкие недочеты, но как только я на них указала автор все исправила ) у данного автора так же в работе находится моя курсовая работа и я ничуть не жалею, что выбрала именно Ольгу! Спасибо Вам и успехов!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽