Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение аудитории рекламного воздействия

  • 21 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Методы социологических исследований аудитории и их возможности

Как справедливо отмечает Л.А. Мироненко, в научной литературе понятие аудитории зачастую понимается как синоним понятия общественности, но на наш взгляд, понятие аудитории по своим характеристикам отличается от понятия общественности. Традиционно под общественностью понимается большая группа людей, обладающая общими значимыми свойствами и характеристиками.
Например, американский социолог Г. Блумер под общественностью понимал группу людей, которая сталкивалась с какой-либо проблемой, разделялась во мнениях, оценках, вступала в дискуссию относительно подхода к решению проблемы. Американский философ и социолог Д. Дьюи под общественностью понимал группу людей, которая сталкивается с похожими проблемами, и вступает во взаимодействие между собой с целью решения данной проблемы. Общественность группируется по профессиональным и личным интересам, например - потребители, жители городов, представители общественных организаций, сотрудники промышленных организаций.
----------------
3. Тенденции и тренды современной рекламы

Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребителя становится сложнее. Нужны свежие креативные идеи, которые не только привлекут новых, но удержат старых клиентов.
Отмечают некоторые тенденции развития рекламы на сегодняшний момент: глобализация; интеграция; внимание; сети; диверсификация.
Современный рекламный рынок – это часть мировой экономики, основной тенденции развития которой является глобализация. Это интеграция социальных и экономических процессов, которые объединяют страны в один единый рынок со свободным перемещением труда и капитала.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Целевые аудитории рекламы и связей с общественностью: понятие, методы определения, характеристики 3
2. Методы социологических исследований аудитории и их возможности 8
3. Тенденции и тренды современной рекламы 16
Список использованной литературы 19

1. Целевые аудитории рекламы и связей с общественностью: понятие, методы определения, характеристики

Целевая аудитория рекламы представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Причем целевая аудитория рекламы - это именно те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламных коммуникаций, которые смогут с наибольшей отдачей воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции.
Как правило, целевая аудитория поддается классификации по общим показателям, например демографическим, или по общности интересов. Различные особенности целевой аудитории (психология, традиции, ментальность, религиозные, этические, политические и прочие убеждения и так далее) нужно учитывать при разработке рекламного креатива.

Список использованной литературы


1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 236 с.
2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения: монография / Б. З. Докторов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 263 с.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 197 с.
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 233 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 431 с.
6. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2015. - 512 c.
8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2018. - 384 c.
9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.
11. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
12. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
14. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2016. - 240 c.
15. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 502 с.
16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 341 с.
17. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c.
18. Реклама в ресторанном бизнесе. - М.: Academia, 2018. - 176 c.
19. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 331 с.
20. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2017. - 496 c.
21. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
22. Связи с общественностью. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2015. - 716 c.
23. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 552 с.
24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 391 с.
26. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2019. - 368 c.
27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
28. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
29. Шарков, Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Экзамен, 2018. - 256 c.
30. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

2. Методы социологических исследований аудитории и их возможности

Как справедливо отмечает Л.А. Мироненко, в научной литературе понятие аудитории зачастую понимается как синоним понятия общественности, но на наш взгляд, понятие аудитории по своим характеристикам отличается от понятия общественности. Традиционно под общественностью понимается большая группа людей, обладающая общими значимыми свойствами и характеристиками.
Например, американский социолог Г. Блумер под общественностью понимал группу людей, которая сталкивалась с какой-либо проблемой, разделялась во мнениях, оценках, вступала в дискуссию относительно подхода к решению проблемы. Американский философ и социолог Д. Дьюи под общественностью понимал группу людей, которая сталкивается с похожими проблемами, и вступает во взаимодействие между собой с целью решения данной проблемы. Общественность группируется по профессиональным и личным интересам, например - потребители, жители городов, представители общественных организаций, сотрудники промышленных организаций.
----------------
3. Тенденции и тренды современной рекламы

Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребителя становится сложнее. Нужны свежие креативные идеи, которые не только привлекут новых, но удержат старых клиентов.
Отмечают некоторые тенденции развития рекламы на сегодняшний момент: глобализация; интеграция; внимание; сети; диверсификация.
Современный рекламный рынок – это часть мировой экономики, основной тенденции развития которой является глобализация. Это интеграция социальных и экономических процессов, которые объединяют страны в один единый рынок со свободным перемещением труда и капитала.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Целевые аудитории рекламы и связей с общественностью: понятие, методы определения, характеристики 3
2. Методы социологических исследований аудитории и их возможности 8
3. Тенденции и тренды современной рекламы 16
Список использованной литературы 19

1. Целевые аудитории рекламы и связей с общественностью: понятие, методы определения, характеристики

Целевая аудитория рекламы представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Причем целевая аудитория рекламы - это именно те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемую продукцию. Качественное определение целевой аудитории позволит выбрать именно те виды рекламных коммуникаций, которые смогут с наибольшей отдачей воздействовать на непосредственных потребителей рекламируемой продукции.
Как правило, целевая аудитория поддается классификации по общим показателям, например демографическим, или по общности интересов. Различные особенности целевой аудитории (психология, традиции, ментальность, религиозные, этические, политические и прочие убеждения и так далее) нужно учитывать при разработке рекламного креатива.

Список использованной литературы


1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 236 с.
2. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения: монография / Б. З. Докторов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 263 с.
3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 197 с.
4. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 233 с.
5. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 431 с.
6. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста / А.Г. Киселев. - М.: Питер, 2015. - 231 c.
7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2015. - 512 c.
8. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2018. - 384 c.
9. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c.
10. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.
11. Марочкина, С. С. Введение в специальность. Реклама / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 c.
12. Основы рекламы. Прикладные задачи и методы их решения. Учебное пособие. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 194 c.
13. Основы теории коммуникации. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
14. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2016. - 240 c.
15. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 502 с.
16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 341 с.
17. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 c.
18. Реклама в ресторанном бизнесе. - М.: Academia, 2018. - 176 c.
19. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 331 с.
20. Ромат, Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. - М.: Питер, 2017. - 496 c.
21. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Шпаргалка. - М.: РИОР, 2016. - 929 c.
22. Связи с общественностью. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2015. - 716 c.
23. Синяева, И. М. Основы рекламы : учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 552 с.
24. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
25. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 391 с.
26. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Мир, 2019. - 368 c.
27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
28. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
29. Шарков, Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Экзамен, 2018. - 256 c.
30. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.

Купить эту работу

Определение аудитории рекламного воздействия

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Другое

Основные каналы восприятия имиджа (визуальный, вербальный, событийный, контекстный)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Другое

Ньюс-релиз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Другое

Теория и практика рекламы. Кейс задание 2. Вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽
Другое

Теория и практика рекламы Кейс 1 вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Другое

Создание логотипа в графическом редакторе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе Servis 2014-10-31
Другое

Замечательный автор! Хочу сказать огромное спасибо за качественную работу сделанную на отлично! С автором очень приятно работать. СПАСИБО!

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Servis 2015-11-12
Другое

Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв hatun об авторе Servis 2014-12-29
Другое

Спасибо, все хорошо сделали)

Общая оценка 5
Отзыв Vars об авторе Servis 2014-04-30
Другое

прекрасный автор! очень порядочный и грамотный. всем рекомендую к сотрудничеству!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽