Автор24

47 готовых работ по социальной работе

Другое Социальная работа

Образ жизни современного подростка

Содержание

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Образ жизни и мировоззрение современного подростка 5
1.1. Подростковый период в современном мире 5
1.2. Ценностные ориентации и приоритеты современных подростков 9
2. Досуг современного подростка 12
3. Сравнение современного подростка и подростков прошлых десятилетий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Социальная работа с пожилыми и инвалидами

Содержание

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1 Социальная работа с пожилыми и инвалидами 5
1.1 Теоретические основы социальной работы 5
1.2 Формы, методы социальной работы с пожилыми и инвалидами 11
Глава 2 Анализ нормативной базы социальной работы с пожилыми и инвалидами 19
Заключение 28
Список использованных источников 30

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Молодежная культура и субкультуры: Субкультура хакеров и ЭССЕ

Содержание

Введение 3
1. История возникновения субкультуры хакеров 4
2. Типология специализаций и культурно-этнические различия в субкультуре «хакеров» 8
3. Тенденции развития субкультуры хакеров 14
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Эссе «Легко ли быть молодым» 19

...

Автор работы Разместил эксперт ketiss35, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Программа по профилактике употребления психоактивных веществ несовершеннолетними на 2022-2027 гг.

Содержание

Информационная карта 3
Паспорт программы 4
Пояснительная записка 6
Концептуальные положения программы 11
Ожидаемые результаты реализации программы 14
Направления реализации программы 19
Литература 37
Приложение 1 40
Приложение 2 44
Приложение 3 48
Приложение 4 53

...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Индивидуально-практическое задание по дисциплине "Вожатовство"

Содержание

1. Вашему отряду необходимо придумать название отряда. Как вы организуете данный процесс? Распишите поэтапно и подробно решение этой задачи. 3
2. Вашему отряду необходимо выбрать командира. Как вы организуете данный процесс? Распишите поэтапно и подробно решение этой задачи. 5
3. Распишите план проведения вечернего общего сбора. Каким образом вы будете его проводить, какие вопросы обсуждать и т.д.? Распишите поэтапно и подробно решение этой задачи. 6
Список используемой литературы 8
...

Автор работы Разместил эксперт ketiss35, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

по дисциплине: Корпоративная кадровая и социальная политика железнодорожной отрасли на тему: Коллективный договор

Содержание

Раздел 5.

Обязательства в сфере организации и оплаты труда.

5.1. Осуществлять оплату труда Работников согласно Положению о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", положениям об оплате труда работников структурных подразделений ОАО "РЖД", иным локальным нормативным актам по оплате труда, принятым Компанией в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза....

Автор работы Разместил эксперт gferrum, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

программа «Социальная адаптация детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей в замещающей семье».

Содержание


Содержание программы.
Разработанная программа включает в себя несколько этапов работы: диагностический, основной и заключительный.
Первый этап работы - диагностический состоит:
1. Проведение анкетирования с детьми, с целью выявления проблемных семей и их взаимоотношения.
2. Беседа с детьми - сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей в замещающей семье.
3. Наблюдения за деятельность ребенка – сироты и детей оставшихся без попечения родителей в замещающей семье.
...

Автор работы Разместил эксперт yfcn219, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Организация, управление и администрирование в социальной работе (тест, ОмГУ)

Содержание

1. Существуют различные типы информации, используемые менеджерами в социальном управлении:
2. Информация по стратегическому планированию может включать:
а) перспективные оценки среды, экономические прогнозы и демографические тенденции;
б) производственные сводки и действия, предпринимаемые другими управляющими среднего уровня;
в) отчеты о деятельности структурных, подразделений
3. Контрольная управленческая информация включает:
а) перспективные оценки среды, экономические прогнозы и демографические тенденции;
б) производственные сводки и действия, предпринимаемые другими управляющими среднего уровня;
в) отчеты о деятельности структурных, подразделений
4. Оперативная информация включает в себя:
а) перспективные оценки среды, экономические прогнозы и демографические тенденции;
б) производственные сводки и действия, предпринимаемые другими управляющими среднего уровня;
в) отчеты о деятельности структурных, подразделений
5. Верны ли следующие утверждения?
а) Внешняя информация обеспечивает взаимодействие между звеньями системы, объединяет их в единое целое
б) Внешняя информация устанавливает коммуникации данной системы с другими системами.
6. Верны ли следующие утверждения?
а) Прямая информация - это движение информации от субъекта к объекту.
б) Прямая информация - это движение информации от объекта к субъекту.
7. Основная цель управления персоналом заключается в использовании с наибольшей эффективностью кадрового потенциала организации
8. Блок благополучного уровня развития персонала социальной работы образуют следующие подсистемы
а) развитие знаний, навыков и умений персонала содержание 1руда развитие средств труда;
б) изменения оплаты труда системы защиты социальных работников
9. Блок крайне неблагополучного уровня развития персонала социальной работы состоит из
а) развитие знаний, навыков и умений персонала содержание труда развитие средств труда;
б) изменения оплаты труда системы защиты социальных работников
10. Руководитель — это преимущественно:
а) формальный лидер;
б) неформальный лидер;
в) эмоциональный лидер;
г) ситуативный лидер
11. Индивид с высоким уровнем УСК:
а) эмоционально неустойчив, склонен игнорировать социальные и групповые нормы, отличается беспринципностью, неорганизованностью, у него низкий самоконтроль, недисциплинированность и высокая напряжённость, фрустрированность, связанная с неудовлетворением стремлений;
б) обладает эмоциональной стабильностью, выдержкой, работоспособностью; упорством, настойчивостью в достижении цели; ориентацией на других людей при принятии решений; хорошим самоконтролем, умением контролировать свои эмоции и поведение; невозмутимостью, спокойствием, вялостью
12. Продолжите предложение:
«Описание должности специалиста по социальной работе включает
13. Продолжите предложение:
«Аттестация специалиста по социальной работе –
14. Продолжите предложение:
«Исходя из требований к профессии специалиста по социальной работе его работа оценивается по следующим параметрам: 15. Положительная мотивация связана:
а) со стремлением добиться успеха в своей деятельности;
б) с применением осуждения, неодобрения, что влечет за собой, как правило, наказание не только в материальном, но и в психологическом смысле слова.
16. Отрицательная мотивация связана:
а) со стремлением добиться успеха в своей деятельности;
б) с применением осуждения, неодобрения, что влечет за собой, как правило, наказание не только в материальном, но и в психологическом смысле слова.
17. Перечислите мотивы материальной мотивации:
18. Перечислите материальные антимотивы:
19. Перечислите мотивы организационной мотивации:
20. Перечислите организационные антимотивы:
21. Перечистите социальные мотивы:
22. Перечислите социальные антимотивы:
23. Перечислите элементы информационной мотивации:
24. Перечислите элементы информационной антимотимотивации:
25. Перечислите этапы утверждения документа:
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Социальная работа

Социальная работа с молодежью (тест, ОмГУ)

Содержание

1. К основным негативным воздействиям современного российского общества на нравственное, физическое и психическое здоровье молодежи относятся:
а) противоречивость социальных отношений;
б) расслоение общества;
в) недостаточное внимание государства;
г) низкая заработная плата;
д) недостаточное внимание со стороны школы.
2. Существенное развитие содержания, характера и масштабности государственной молодежной политики может произойти под влиянием идей и воздействия сил, представляющих ее:
а) государственную составляющую;
б) управленческую составляющую;
в) общественную составляющую;
г) политическую составляющую;
3. Создавать гражданское общество необходимо для того,…
а) чтобы занять достойное место в мировом сообществе;
б) чтобы спасти подрастающее поколение;
в) чтобы развивать информационную грамотность;
4. К основным проблемам в молодежной среде относятся:
а) прежде всего материальные проблемы;
б) прежде всего проблемы трудоустройства;
в) прежде всего моральные проблемы;
г) прежде всего социальные проблемы;
5. Чтобы изменить ситуацию в молодежной среде на уровне государства, необходимо…
а) создать такие условия, которые бы способствовали развитию молодежи;
б) создать такие стимулы и гарантии, которые бы способствовали развитию молодежи как стратегического ресурса общества;
в) решить проблемы молодежи.
6. Для лечения социальных болезней человека необходимо:
а) высвободить, развить и преумножить ресурсы личности;
б) высвободить, развить и преумножить ресурсы семьи;
в) высвободить, развить и преумножить ресурсы социального окружения;
г) развить и преумножить банковские ресурсы.
7. Формами непрофессиональной социальной работы являются:
а) общественные объединения;
б) промышленные объединения;
в) благотворительные фонды;
г) творческие и профессиональные союзы;
д) конфессии.
8. Общегосударственные молодежные объединения нужны для того,...
а) чтобы чаще собираться и обмениваться опытом;
б) чтобы получать помощь от государства;
в) чтобы представлять интересы молодежи на уровне государства.
9. Суть новой этики в отношении детей заключается в том:
а) чтобы повысить требования к нравственному облику детей;
б) чтобы ужесточить требования к детским телевизионным передачам;
в) чтобы при распределении ресурсов жизнеобеспечения предоставить преимущество основным потребностям детей.
10. К трем основным правам ребенка, зафиксированным в Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной ассамблеей ООН в 1989 году, относятся:
а) право на образование;
б) право на выживание;
в) право на развитие;
г) право на защиту;
д) право на труд.
11. К четырем признакам эрозии социальной инфраструктуры современного общества относятся:
а) разрушение общественных и государственных структур, традиционных для нескольких поколений;
б) разрушение пионерской и комсомольской организаций;
в) разрушение духовных и нравственных ценностей;
г) тяжелая и затяжная болезнь экономики страны;
д) снижение уровня жизни большинства россиян.
12. Молодежь как одна четвертая часть общества связана с ним определенными отношениями. Основными являются: молодежь...
а) проявляет собственную активность;
б) вступает в отношения с различными социальными институтами;
в) интегрируется в структуру и содержание социальных отношений;
г) участвует в митингах;
д) участвует в молодежных форумах.
13. Единственным инструментом реального взаимодействия молодого человека и современного общества является:
а) государственная инициатива;
б) инициатива органов образования;
в) инициатива самой молодежи.
14. В годы социальных преобразований в нашей стране в отношении государства к молодежи доминировала позиция:
а) объектного отношения;
б) субъектного отношения;
в) субъектно-объектного отношения.
15. Важнейшими группообразующими признаками молодежи являются:
а) возрастные характеристики;
б) особенности социального положения;
в) социально-психологические свойства;
г) все многообразие общих связей и закономерностей, в рассмотрении молодежи как субъекта развития общества.
16. Для того чтобы изменить государственную политику в отношении молодежи, необходимо:
а) признать молодежь «инновационным потенциалом общества»;
б) воспринимать молодежь только как социально-демографическую категорию;
в) пересмотреть взгляды на молодежь.
17. Во всех законодательных и иных нормативных правовых документах о молодежи необходимо учитывать:
а) что молодежь только готовится к жизни;
б) что молодежь активно участвует во всех социально-экономических отношениях;
в) что молодежь необходимо привлекать к коллегиальной разработке законов о молодежи;
18. Молодежь составляет ……… процентов от населения планеты.
а)25%
б)30%
в)35%
19. Категорию молодёжи в России начали изучать в ……
а) 60 годы
б) 80 годы
в) 90 годы
20. Многие ученые сегодня фундаментальной задачей социальных наук называют задачу создания:
а) фондов помощи;
б) ассоциаций исследователей;
в) общей теории молодежи, которая бы являлась квинтэссенцией междисциплинарности.
21. Сегодня сфера новых социально-приемлемых и одобряемых обществом форм поведения, самореализации молодежи развивается:
а) успешно;
б) не развивается совсем;
в) противоречиво и медленно.
22. «Воспитательный подход» к молодежи в условиях сегодняшней неопределенности целей воспитания можно охарактеризовать как:
а) демократический;
б) тоталитарный;
в) декларативный, объектовый.
23. Определите позицию молодежи в результате данного «воспитательного подхода»:
а) исключают себя из сферы педагогических отношений;
б) активно участвуют в воспитательном процессе;
в) проявляют самостоятельность в организации воспитательного процесса в учебном заведении.
24. Формы и методы работы с молодежью, которые существуют только за рубежом – это:
а) открытая уличная работа с молодежью;
б) Большие Братья/Большие Сестры;
в) Армия Спасения;
г) приют для подростков;
д) Центры информации для молодежи;
е) базовые программы полиции и судов по делам молодежи;
Список использованных источников
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

юлия ю ( 24, РГУ им. И.М.Губкина ) 30-10-2021

Благодарю автор за помощь с написанием работы. Я получила отлично, замечаний не было, преподавателю все понравилось. Я теперь всегда буду обращаться только к вам, потому что доверия к другим ресурсам у меня нет.

Положительно
Общая оценка 5
Алена М ( 24, ИЖЭКОН ) 14-08-2021

Спасибо вашему сайту за помощь с написанием моей проверочной работы. Вчера купила задание в магазине, вечером уже скачаа и сегодня сдала на проверку, получила 5. все быстро, надежно и без лишних вопросов. Цены вообще смешные. Однозначно рекомендую всем этот ресурс. хорошо, что мне посоветовали ваш магазин другие одногруппники

Положительно
Общая оценка 5
Эльвина С ( 24, БГАУ ) 28-07-2021

Огромная благодарность автору за качественные материалы, которые публикуются в магазине готовых работ. я всегда нахожу тут все, что мне нужно. Проблем с выбором нет, по каждому предмету опубликованы тысячи работ, поэтому и у вас сложностей возникнуть не должно! цены ниже чем на других ресурсах. все отлично

Положительно
Общая оценка 5
Игорь Х ( 24, БГУФК ) 08-08-2021

На сайте большой выбор готовых студенчексих заданий по всем школьным и вузовским предметам. Тут точно выберешь для себя что-то подходящее по низкой цене. Заказывать работу удобно, выбираешь педмет и тип работы. Оплачиваешь картой или списываешь с мобильного счета. сразу после оплаты работу можно скачать. все быстро, качественно и доступно. благодарю

Положительно
Общая оценка 4
Алина С ( 24, ВГПУ ) 13-08-2021

Магазин готовых работ Автор24 - это находка для современного студента, ведь тут можно выбрать любое проверочное задание по вполне вминяемой цене. На сайте я покупаю все - контрольные, лабораторные, решение задач и другие работы. Выбор огромный, стоимость низкая, работу можно оплатить без проблем. а если возникнут вопросы, то можно написат в чат и вам непременно поможет менеджер сайта.

Положительно
Общая оценка 4
Александр Ш ( 24, БГУИР ) 02-09-2021

на этой сессии я купил в магазине автор24 около 10 проверочных работ. Все они были оценены на 4 и 5, троек я не получал. Очень доволен, что нашел ваш ресурс, потому что тут действительно достойные работы по вполне адекватной цене. Выбор тем огромный, каждый выберет дл себя подходящий вариант. я советую вам этот сайт, и других не ищите.

Положительно
Общая оценка 4
Лена К ( 24, СГУ ) 29-10-2021

Раньше я заказывала работы на других ресурсах, но честно говоря не была полностью довольна - то цена завышена, то работа ужасная, то сам текст вообще не соотвествует теме, в общем все не в попад. А с этим ресурсовм проблем нет никаких, потому что работы всегда качественные, а цены на них доступны каждому студенту. Сомнений автор24 у меня не вызывает, рекомендую. Иногда правда менеджер отвечает не сразу, но это не столь страшно

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна К ( 24, РГРТУ ) 22-10-2021

Всем доброго времени суток! Хочу написать отзыв благодарности о работе с данный ресурсом. Вы всегда меня выручали и никогда не поводили. Качество работ ваших исполнителей на высоте, цены очень доступные, поэтому тут можно брать любые работы, это не сильно ударит по карману. оиличный сервис и ваш магазин. буду рекомендовать вас всем своим одногруппникам

Положительно
Общая оценка 5
Марина Б ( 21, ) 13-10-2021

Спасибо Вашему магазину за то, что там можно найти абсолютно любую проверочную раоту и при этом не потратить все деньги мира. Отдельная благодарность менеджерам сайта, которые моментально решают любые возникающие вопросы (в этот раз помогли с решением проблемы завышенной цены). Вы лучшие, это точно. буду обращаться к вам еще много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Игорь Е ( 24, БГУФК ) 02-08-2021

Хорошие материалы по вполне доступной цене. В магазине я брал курсовую и другие работы, все они получили высокие оценки, поэтому и вашему сайту я ставлю 5-ку! Всегда работы скачивались сразу после оплаты, а в этот раз пришлось ждать полчаса, пока она будет доступна в моем кабинете. не знаю, с чем это связано