Спасибо большое автору! Работа выполнена раньше времени! Работа выполнена на отлично! Всем советую автора!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире политика государства в нашей стране направлена, на возвращение детей в семью, оставшихся без родителей, по какой-либо причине и находятся в государственных учреждениях. Направления работы в этом плане направлено на укрепление семейных традиций и устоев, а также на уменьшение отчужденности и одиночества детей- сирот.
Признано, что семья наиболее благоприятная среда для развития здоровой личности, так как обладает преимуществами в социализации индивида благодаря особой психологической атмосфере любви и уважения, поддержки и понимания.
Содержание программы.
Разработанная программа включает в себя несколько этапов работы: диагностический, основной и заключительный.
Первый этап работы - диагностический состоит:
1. Проведение анкетирования с детьми, с целью выявления проблемных семей и их взаимоотношения.
2. Беседа с детьми - сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей в замещающей семье.
3. Наблюдения за деятельность ребенка – сироты и детей оставшихся без попечения родителей в замещающей семье.
Семья приобщает ребёнка к основным общечеловеческим ценностям, моральным и культурным стандартам. В семье дети учатся социально-одобряемому поведению, приспособлению к окружающему миру, построению взаимоотношений, проявлению эмоций и чувств. Индивидуальный подход к развитию личности ребенка именно в семье становится реальностью.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект пресс, 2014. - 368 c.
2. Ахвердова, О. А. Практикум по социальной психологии: моногр. / О.А. Ахвердова, К.С. Гюлушанян, В.В. Коленкина. - М.: Сфера, 2017. - 336 c.
3. Болдуин, Дж. М. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 1. Личность / Дж.М. Болдуин. - М.: Либроком, 2018. - 374 c.
4. Болдуин, Дж. М. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 2. Общество / Дж.М. Болдуин. - М.: Либроком, 2018. - 200 c.
5. Введение в практическую социальную психологию: моногр. . - М.: Смысл, 2018. - 384 c.
6. Горбунова, М. Ю. Социальная психология / М.Ю. Горбунова. - М.: Владос-Пресс, 2018. - 223 c.
7. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология / М.И. Еникеев. - М.: Норма, Инфра-М, 2014. - 393 c.
8. Интеракционизм в американской социологии и социальной психологии первой половины XX века. - М.: ИНИОН РАН, 2016. - 322 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире политика государства в нашей стране направлена, на возвращение детей в семью, оставшихся без родителей, по какой-либо причине и находятся в государственных учреждениях. Направления работы в этом плане направлено на укрепление семейных традиций и устоев, а также на уменьшение отчужденности и одиночества детей- сирот.
Признано, что семья наиболее благоприятная среда для развития здоровой личности, так как обладает преимуществами в социализации индивида благодаря особой психологической атмосфере любви и уважения, поддержки и понимания.
Содержание программы.
Разработанная программа включает в себя несколько этапов работы: диагностический, основной и заключительный.
Первый этап работы - диагностический состоит:
1. Проведение анкетирования с детьми, с целью выявления проблемных семей и их взаимоотношения.
2. Беседа с детьми - сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей в замещающей семье.
3. Наблюдения за деятельность ребенка – сироты и детей оставшихся без попечения родителей в замещающей семье.
Семья приобщает ребёнка к основным общечеловеческим ценностям, моральным и культурным стандартам. В семье дети учатся социально-одобряемому поведению, приспособлению к окружающему миру, построению взаимоотношений, проявлению эмоций и чувств. Индивидуальный подход к развитию личности ребенка именно в семье становится реальностью.
1. Андреева, Г. М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: Аспект пресс, 2014. - 368 c.
2. Ахвердова, О. А. Практикум по социальной психологии: моногр. / О.А. Ахвердова, К.С. Гюлушанян, В.В. Коленкина. - М.: Сфера, 2017. - 336 c.
3. Болдуин, Дж. М. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 1. Личность / Дж.М. Болдуин. - М.: Либроком, 2018. - 374 c.
4. Болдуин, Дж. М. Духовное развитие с социологической и этической точки зрения. Исследование по социальной психологии. Том 2. Общество / Дж.М. Болдуин. - М.: Либроком, 2018. - 200 c.
5. Введение в практическую социальную психологию: моногр. . - М.: Смысл, 2018. - 384 c.
6. Горбунова, М. Ю. Социальная психология / М.Ю. Горбунова. - М.: Владос-Пресс, 2018. - 223 c.
7. Еникеев, М. И. Общая и социальная психология / М.И. Еникеев. - М.: Норма, Инфра-М, 2014. - 393 c.
8. Интеракционизм в американской социологии и социальной психологии первой половины XX века. - М.: ИНИОН РАН, 2016. - 322 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую