Спасибо большое автору! Работа выполнена раньше времени! Работа выполнена на отлично! Всем советую автора!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс профессионального самоопределения – чрезвычайно значимый в этом возрасте момент личностного развития для каждого подростка. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадут с требованиями профессии. Помочь выпускнику правильно решить проблему профессионального выбора, призвана профориентация. По статистике 80% выпускников вузов не работают по специальности. Причина в неправильном подходе к профориентации. По данным Росстата: 55% опрошенных россиян работают не по специальности, при этом в неформальном секторе эта цифра достигает 73%. Ещё тяжелее ситуация со средним образованием: полученная профессия не пригодилась 67% россиян.
В работе представлена программа реализации проекта
Данный проект написан в рамках курса социального проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Школьный психолог №1 «Ярмарка профессиональных качеств»/ Шадура А.: 2011
2. Школьный психолог № 2 «Кому и для чего необходимо профессиональное сообщество» / Мардер Л.: 2011
3. Школьный психолог № 3 «Дело мастера боится» /Ярошук Н..: 2011
4. Школьный психолог № 5, 6 «Мотивационный, профориентационной тренинг» / Радионов В., Ступницкая М.: 2011 5
5. Школьный психолог № 6 «Проба профессии» / Шахова Е., Орлова О.: 2011
6. Афанасьева Е.В. Содержание и основные методы работы по профессиональной ориентации / Е.В. Афанасьева. – Спб.: 2003.
7. Афанасьева Н.В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор» / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, М.Г. Пашнина. – СПб.: Речь, 2007.
8. Бобровская Л.Н. Элективный курс профориентационной направленности «Человек и профессия» / Л.Н. Бобровская, О.Ю. Просихина, Е.А. Сапрыкина. – изд. Глобус, 2007.
9. Матерова Т.А. Я выбираю профессию. Организация профориентационных занятий с элементами социально-психологического тренинга: методические рекомендации/ Барнаул: АКЦП, 2009, с.88.
10. Матерова Т.А. Организация профориентации в общеобразовательной школе. Формы профессионального просвещения. Сборник практических материалов по профессиональному просвещению учащихся. (Часть 2) Барнаул: АКЦП, 2007г.
11. Психологическое сопровождение профильного обучения: методические материалы по организации и проведению профильного обучения с использованием программы комплекса [электронный ресурс] Лонгитэд-ЭДК. - http://www.lnd.pu.ru/index.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс профессионального самоопределения – чрезвычайно значимый в этом возрасте момент личностного развития для каждого подростка. При правильном выборе индивидуальные особенности подростка совпадут с требованиями профессии. Помочь выпускнику правильно решить проблему профессионального выбора, призвана профориентация. По статистике 80% выпускников вузов не работают по специальности. Причина в неправильном подходе к профориентации. По данным Росстата: 55% опрошенных россиян работают не по специальности, при этом в неформальном секторе эта цифра достигает 73%. Ещё тяжелее ситуация со средним образованием: полученная профессия не пригодилась 67% россиян.
В работе представлена программа реализации проекта
Данный проект написан в рамках курса социального проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Школьный психолог №1 «Ярмарка профессиональных качеств»/ Шадура А.: 2011
2. Школьный психолог № 2 «Кому и для чего необходимо профессиональное сообщество» / Мардер Л.: 2011
3. Школьный психолог № 3 «Дело мастера боится» /Ярошук Н..: 2011
4. Школьный психолог № 5, 6 «Мотивационный, профориентационной тренинг» / Радионов В., Ступницкая М.: 2011 5
5. Школьный психолог № 6 «Проба профессии» / Шахова Е., Орлова О.: 2011
6. Афанасьева Е.В. Содержание и основные методы работы по профессиональной ориентации / Е.В. Афанасьева. – Спб.: 2003.
7. Афанасьева Н.В. Профориентационный тренинг для старшеклассников «Твой выбор» / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина, М.Г. Пашнина. – СПб.: Речь, 2007.
8. Бобровская Л.Н. Элективный курс профориентационной направленности «Человек и профессия» / Л.Н. Бобровская, О.Ю. Просихина, Е.А. Сапрыкина. – изд. Глобус, 2007.
9. Матерова Т.А. Я выбираю профессию. Организация профориентационных занятий с элементами социально-психологического тренинга: методические рекомендации/ Барнаул: АКЦП, 2009, с.88.
10. Матерова Т.А. Организация профориентации в общеобразовательной школе. Формы профессионального просвещения. Сборник практических материалов по профессиональному просвещению учащихся. (Часть 2) Барнаул: АКЦП, 2007г.
11. Психологическое сопровождение профильного обучения: методические материалы по организации и проведению профильного обучения с использованием программы комплекса [электронный ресурс] Лонгитэд-ЭДК. - http://www.lnd.pu.ru/index.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую