Спасибо большое автору! Работа выполнена раньше времени! Работа выполнена на отлично! Всем советую автора!!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка.
С изменениями в характере и личности, несомненно, приходят и изменения в поведении. Подросток уже не ведёт себя, как ребёнок, однако он ещё не до конца сформирован как взрослый. Несмотря на это, его образ жизни так же подвержен изменениям в данный период, т.к. меняется мировоззрение, а, следовательно, меняются и привычки, и приоритеты.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Образ жизни и мировоззрение современного подростка 5
1.1. Подростковый период в современном мире 5
1.2. Ценностные ориентации и приоритеты современных подростков 9
2. Досуг современного подростка 12
3. Сравнение современного подростка и подростков прошлых десятилетий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Образ жизни современного подростка отличается от образа жизни, который вели подростки несколько десятилетий назад. Это неизбежно, т.к. сейчас наступила совсем иная эпоха – эпоха новых технологий. Потому изучение нового образа жизни современного подростка имеет особую актуальность, т.к. данная тема пока не получила должного многостороннего исследования в связи с тем, что она является довольно обширной. Также, актуальность данного исследования состоит в том, что оно направлено на понимание ценностей и ориентиров подростков нашего времени, что может лучше сказаться на понимании подростков в целом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Возьмитель А.А. Образ жизни: тенденции и характер изменений в пореформенной России. – М., 2012. – 230 с.
2. Герасимова И. А. Досуговые предпочтения современной молодёжи: социально-культурный анализ // Вестн. Москов. гос. ун-та культуры и искусств. – М., 2014. – № 3 (59) – C. 128–131.
3. Игебаева Ф.А. Жизненные приоритеты современной молодежи.//В сборнике: Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2010. – С. 94-96
4. Игебаева Ф.А. Потенциал молодежи – важнейший ресурс устойчивого развития Башкортостана. В сборнике: Личность и общество: проблемы философии, психологии и социологии сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза. – 2010. – С. 164-166.
5. Игебаева Ф.А. Современная молодежь в условиях трансформации российского общества // В сборнике: Инновационное образование, гуманизм и система ценностных ориентиров современного российского общества: проблемы и перспективы сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Центр прикладных научных исследований. –2010. – С. 39-42.
6. Игебаева Ф.А. Ценностные ориентации молодежи в современном российском социуме // В сборнике: Социально-экономические аспекты развития современного государства. Материалы III международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 47-48
7. Лакреева А. В., Варуха Л. В. Склонность к риску как фактор девиантного поведения подростков [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016. – Т. 24. – С. 141–146
8. Осадчая Г.И. Социокультурные характеристики повседневных практик россиян: монография. – М., 2013. – 512 с.
9. Павлюк С.Д., Пруцкова М.Д. Ценностные приоритеты современной молодежи – KANT Социология. 2015. – C. 67-68.
10. Плешаков В.А. Киберсоциализация человека: от Homo Sapiens'a до Homo Cybrus'a: монография. – М., 2012. – 212 с.
11. Угольков Н.В. Интернет как институт социализации старших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. – 24 с.
12. Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития: моногр. – М.: Интерпракс, 1995. – 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подростковый возраст — сложный и во многом противоречивый период жизни ребенка. Резкие изменения, происходящие в физическом и психологическом облике, особенно бросаются в глаза родителям и педагогам. Подростковый возраст — период кризиса в развитии личности ребенка.
С изменениями в характере и личности, несомненно, приходят и изменения в поведении. Подросток уже не ведёт себя, как ребёнок, однако он ещё не до конца сформирован как взрослый. Несмотря на это, его образ жизни так же подвержен изменениям в данный период, т.к. меняется мировоззрение, а, следовательно, меняются и привычки, и приоритеты.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Образ жизни и мировоззрение современного подростка 5
1.1. Подростковый период в современном мире 5
1.2. Ценностные ориентации и приоритеты современных подростков 9
2. Досуг современного подростка 12
3. Сравнение современного подростка и подростков прошлых десятилетий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Образ жизни современного подростка отличается от образа жизни, который вели подростки несколько десятилетий назад. Это неизбежно, т.к. сейчас наступила совсем иная эпоха – эпоха новых технологий. Потому изучение нового образа жизни современного подростка имеет особую актуальность, т.к. данная тема пока не получила должного многостороннего исследования в связи с тем, что она является довольно обширной. Также, актуальность данного исследования состоит в том, что оно направлено на понимание ценностей и ориентиров подростков нашего времени, что может лучше сказаться на понимании подростков в целом.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Возьмитель А.А. Образ жизни: тенденции и характер изменений в пореформенной России. – М., 2012. – 230 с.
2. Герасимова И. А. Досуговые предпочтения современной молодёжи: социально-культурный анализ // Вестн. Москов. гос. ун-та культуры и искусств. – М., 2014. – № 3 (59) – C. 128–131.
3. Игебаева Ф.А. Жизненные приоритеты современной молодежи.//В сборнике: Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2010. – С. 94-96
4. Игебаева Ф.А. Потенциал молодежи – важнейший ресурс устойчивого развития Башкортостана. В сборнике: Личность и общество: проблемы философии, психологии и социологии сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза. – 2010. – С. 164-166.
5. Игебаева Ф.А. Современная молодежь в условиях трансформации российского общества // В сборнике: Инновационное образование, гуманизм и система ценностных ориентиров современного российского общества: проблемы и перспективы сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. Центр прикладных научных исследований. –2010. – С. 39-42.
6. Игебаева Ф.А. Ценностные ориентации молодежи в современном российском социуме // В сборнике: Социально-экономические аспекты развития современного государства. Материалы III международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 47-48
7. Лакреева А. В., Варуха Л. В. Склонность к риску как фактор девиантного поведения подростков [Электронный ресурс] // Концепт. – 2016. – Т. 24. – С. 141–146
8. Осадчая Г.И. Социокультурные характеристики повседневных практик россиян: монография. – М., 2013. – 512 с.
9. Павлюк С.Д., Пруцкова М.Д. Ценностные приоритеты современной молодежи – KANT Социология. 2015. – C. 67-68.
10. Плешаков В.А. Киберсоциализация человека: от Homo Sapiens'a до Homo Cybrus'a: монография. – М., 2012. – 212 с.
11. Угольков Н.В. Интернет как институт социализации старших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2012. – 24 с.
12. Цукерман Г. А., Мастеров Б. М. Психология саморазвития: моногр. – М.: Интерпракс, 1995. – 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую