спасибо за оперативность
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является изучение психологического портрета учителя, представляемого им в его деятельности.
Исходя из цели работы, выделены следующие задачи:
рассмотреть требования внешнего вида учителя;
рассмотреть личные качества учителя;
рассмотреть профессиональные качества учителя;
рассмотреть требования организации воспитания в процессе работы учителя;
произвести исследование о главных качествах лучшего учителя по мнению учащихся.
Индивидуальный проект имеет следующую структуру:
1) введение;
2) основная часть с проведенным исследованием мнения учащихся;
3) заключение;
4) список используемой литературы.
Введение 3
1 Требования к внешнему виду учителя 5
2 Индивидуальные качества учителя, влияющие на его имидж 6
3 Профессиональные качества учителя, влияющие на его психологический портрет 9
4 Требования в воспитании учащихся 11
5 Требования по развитию педагогической деятельности учителя 12
6 Анализ успешного учителя в глазах учащихся 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Индивидуальны проект на тему Психологический портрет современного учителя, глазами ученика. Теория + аналитическая часть в виде проведенного теста (имеются все вопросы теста и его итоги)
1 Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2 В.А. Сластенин «Педагогика», М.: «Школа – Пресс», 2017. – 512 с.
3 Латышина Д.И. «История педагогики. Воспитание и образование в России (X - начало XX века)» М.: издательская группа «Форум» - «Инфра-м», 2018. – 260 с.
4 Маркова А.К. «Психология профессионализма», М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2016. – 312 с.
5 Маркова А.К. «Психология труда учителя», М.: Просвещение, 2017 – 192 с.
6 Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 2018. – 200 с.
7 Пискунов А.И. «История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века», М.: Творческий Центр Сфера, 2019. – 496 с.
8 Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского. М.: 2017. – 82 с.
9 Научный журнал «Молодой учёный» №10 (114), май 2016
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является изучение психологического портрета учителя, представляемого им в его деятельности.
Исходя из цели работы, выделены следующие задачи:
рассмотреть требования внешнего вида учителя;
рассмотреть личные качества учителя;
рассмотреть профессиональные качества учителя;
рассмотреть требования организации воспитания в процессе работы учителя;
произвести исследование о главных качествах лучшего учителя по мнению учащихся.
Индивидуальный проект имеет следующую структуру:
1) введение;
2) основная часть с проведенным исследованием мнения учащихся;
3) заключение;
4) список используемой литературы.
Введение 3
1 Требования к внешнему виду учителя 5
2 Индивидуальные качества учителя, влияющие на его имидж 6
3 Профессиональные качества учителя, влияющие на его психологический портрет 9
4 Требования в воспитании учащихся 11
5 Требования по развитию педагогической деятельности учителя 12
6 Анализ успешного учителя в глазах учащихся 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Индивидуальны проект на тему Психологический портрет современного учителя, глазами ученика. Теория + аналитическая часть в виде проведенного теста (имеются все вопросы теста и его итоги)
1 Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
2 В.А. Сластенин «Педагогика», М.: «Школа – Пресс», 2017. – 512 с.
3 Латышина Д.И. «История педагогики. Воспитание и образование в России (X - начало XX века)» М.: издательская группа «Форум» - «Инфра-м», 2018. – 260 с.
4 Маркова А.К. «Психология профессионализма», М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 2016. – 312 с.
5 Маркова А.К. «Психология труда учителя», М.: Просвещение, 2017 – 192 с.
6 Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 2018. – 200 с.
7 Пискунов А.И. «История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ века», М.: Творческий Центр Сфера, 2019. – 496 с.
8 Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н.Л.Селивановой, В.М.Лизинского. М.: 2017. – 82 с.
9 Научный журнал «Молодой учёный» №10 (114), май 2016
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
240 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую