спасибо за оперативность
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Эпоху постмодернизма Жан Бодрийяр называет эпохой гиперреальности, так как её характеризует утрата чувства реальности. Своего рода это символическое отражение действительности.
Гиперреальность проникла во все виды современного искусства (живопись, скульптура, кинематография и др.) с конца XX — начала XXI века.
Смысл этого искусства в том, чтобы создавать бесконечное число образов, нагромождая их друг на друга, тем самым уходить всё дальше от реальности, образовывая на горизонте симуляции не только отсутствие реального мира, но и отрицание самого вопроса о его существовании...
Практическая работа по социологии на тему: " Паблик рилейншнз (РR)".
Критерии новости по Н. Луману.
Ж. Бодрийяр: мир гиперреальности.
Работа со словарем:
Паблик рилейшнз, имидж, репутация, «культура продвижения», пресс-релиз, пресс-конференция, PR-кампания, позиционирование, манипулировние, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, дистанцирование, пропаганда, симулякр, гиперреальность, «формат показа».
Практическая работа по социологии на тему: " Паблик рилейншнз (РR)".
Критерии новости по Н. Луману.
Ж. Бодрийяр: мир гиперреальности.
Работа со словарем.
Количество страниц - 8.
Интернет - источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Эпоху постмодернизма Жан Бодрийяр называет эпохой гиперреальности, так как её характеризует утрата чувства реальности. Своего рода это символическое отражение действительности.
Гиперреальность проникла во все виды современного искусства (живопись, скульптура, кинематография и др.) с конца XX — начала XXI века.
Смысл этого искусства в том, чтобы создавать бесконечное число образов, нагромождая их друг на друга, тем самым уходить всё дальше от реальности, образовывая на горизонте симуляции не только отсутствие реального мира, но и отрицание самого вопроса о его существовании...
Практическая работа по социологии на тему: " Паблик рилейншнз (РR)".
Критерии новости по Н. Луману.
Ж. Бодрийяр: мир гиперреальности.
Работа со словарем:
Паблик рилейшнз, имидж, репутация, «культура продвижения», пресс-релиз, пресс-конференция, PR-кампания, позиционирование, манипулировние, мифологизация, эмоционализация, формат, вербализация, детализация, дистанцирование, пропаганда, симулякр, гиперреальность, «формат показа».
Практическая работа по социологии на тему: " Паблик рилейншнз (РR)".
Критерии новости по Н. Луману.
Ж. Бодрийяр: мир гиперреальности.
Работа со словарем.
Количество страниц - 8.
Интернет - источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую