Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление по связям с общественностью ФТС

  • 15 страниц
  • 2016 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaskjob92

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с общественностью в таможенных органах……………....................................
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в таможенных органах…………………………………………………………..
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………...
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной таможенной службы Российской Федерации………………………………..
2.1 Общие положения………………………………………………………...
2. 2 Функции Управления……………………………………………………..
2.3 Права Управления……………………………………………..…………..
2.4 Заключительные положения……………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………

По мнению ряда российских ученых, связи с общественностью – это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общества, социальных организаций и социальных групп: простых граждан, акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17).

Таможенное право: Учебник. 3-е изд., пе- рераб. и доп., Халипов СВ. 2006.

Таможенное право в вопросах и ответах, В.Т. Батычк, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

Таможенное дело. Учебник - Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова, Москва Юрайт, 2014

Интернет-ресурсы:

http://www.customs.ru/

http://www.tsouz.ru/Docs/Kodeks3/razdel3/Pages/tkgl15.aspx

https://bookmate.com/reader/Jqzl4HuN

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102501/88e85b6affc9224a94ac70d79e3ddb1e148a96c7/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».

Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с общественностью в таможенных органах……………....................................
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в таможенных органах…………………………………………………………..
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………...
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной таможенной службы Российской Федерации………………………………..
2.1 Общие положения………………………………………………………...
2. 2 Функции Управления……………………………………………………..
2.3 Права Управления……………………………………………..…………..
2.4 Заключительные положения……………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………

По мнению ряда российских ученых, связи с общественностью – это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общества, социальных организаций и социальных групп: простых граждан, акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.

"Таможенный кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17).

Таможенное право: Учебник. 3-е изд., пе- рераб. и доп., Халипов СВ. 2006.

Таможенное право в вопросах и ответах, В.Т. Батычк, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.

Таможенное дело. Учебник - Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова, Москва Юрайт, 2014

Интернет-ресурсы:

http://www.customs.ru/

http://www.tsouz.ru/Docs/Kodeks3/razdel3/Pages/tkgl15.aspx

https://bookmate.com/reader/Jqzl4HuN

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102501/88e85b6affc9224a94ac70d79e3ddb1e148a96c7/

Купить эту работу

Управление по связям с общественностью ФТС

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 100 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaskjob92
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 100 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе kseniyaskjob92 2016-10-30
Другое

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user59087 об авторе kseniyaskjob92 2015-05-05
Другое

Отличный автор!!!! Просто спас в трудной ситуации!!!! Все грамотно и быстро!!!! Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вероника Шульган об авторе kseniyaskjob92 2017-04-26
Другое

Спасибо огромное, мастеру :-*

Общая оценка 5
Отзыв mashinin об авторе kseniyaskjob92 2016-10-31
Другое

Спасибо автору за проделанную работу. Очень вовремя, все всрок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽