Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с общественностью в таможенных органах……………....................................
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в таможенных органах…………………………………………………………..
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………...
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной таможенной службы Российской Федерации………………………………..
2.1 Общие положения………………………………………………………...
2. 2 Функции Управления……………………………………………………..
2.3 Права Управления……………………………………………..…………..
2.4 Заключительные положения……………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
По мнению ряда российских ученых, связи с общественностью – это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общества, социальных организаций и социальных групп: простых граждан, акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.
"Таможенный кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17).
Таможенное право: Учебник. 3-е изд., пе- рераб. и доп., Халипов СВ. 2006.
Таможенное право в вопросах и ответах, В.Т. Батычк, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
Таможенное дело. Учебник - Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова, Москва Юрайт, 2014
Интернет-ресурсы:
http://www.customs.ru/
http://www.tsouz.ru/Docs/Kodeks3/razdel3/Pages/tkgl15.aspx
https://bookmate.com/reader/Jqzl4HuN
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102501/88e85b6affc9224a94ac70d79e3ddb1e148a96c7/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание развитой системы социальных коммуникаций жизненно необходимо для функционирования любого государственного органа. Поэтому для реализации этой задачи создаются специальные подразделения, основной функцией которых является установление контактов, связей и отношений с обществом, в интересах которого они функционируют.
В настоящее время в научных источниках существует множество зачастую принципиально различных определений понятия «связи с общественностью». Так, в американской литературе наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Л. Лоуренсом и В. Хазелтоном. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют ее во имя достижения своих организационных целей».
Введение………………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы Управления по связям с общественностью в таможенных органах……………....................................
1.1 Основные понятия в Управлении по связям с общественностью в таможенных органах…………………………………………………………..
1.2 Основные функции совета по связям с общественностью……………...
Глава 2 Управление по связям с общественностью Федеральной таможенной службы Российской Федерации………………………………..
2.1 Общие положения………………………………………………………...
2. 2 Функции Управления……………………………………………………..
2.3 Права Управления……………………………………………..…………..
2.4 Заключительные положения……………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………
По мнению ряда российских ученых, связи с общественностью – это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа организации, ее представителей, конкретной личности, продукта или идеи в глазах общества, социальных организаций и социальных групп: простых граждан, акционеров, финансовых кругов, служащих компаний и учреждений, реальных или потенциальных клиентов, а также членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов.
"Таможенный кодекс Таможенного союза" (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17).
Таможенное право: Учебник. 3-е изд., пе- рераб. и доп., Халипов СВ. 2006.
Таможенное право в вопросах и ответах, В.Т. Батычк, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
Таможенное дело. Учебник - Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова, Москва Юрайт, 2014
Интернет-ресурсы:
http://www.customs.ru/
http://www.tsouz.ru/Docs/Kodeks3/razdel3/Pages/tkgl15.aspx
https://bookmate.com/reader/Jqzl4HuN
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102501/88e85b6affc9224a94ac70d79e3ddb1e148a96c7/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую