гуууд
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью преподавания дисциплины «Транспортно-экскурсионное обслуживание в туризме» является формирование у студентов целостной системы экономического мышления и знаний в области организации размещения и транспортно- экскурсионного обслуживания туристов предоставления услуг в условиях рыночной экономики; в сфере эффективного управления затратами, обеспечивающего достижение поставленных организацией целей.
закрепление основных понятий и категорий
Основные задачи дисциплины:
- формирование у студентов теоретических и практических навыков организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания туристов;
- изучение сущности, принципов и методов управления сферой обслуживания;
- ознакомление с методами учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
- изучение нормативно-правовых основ организации обслуживания и предоставления услуг.
- определение значимости инновационных технологий в организации обслуживания
- изучение классификации услуг в туризме
Содержание дисциплины
Раздел 1. Роль и место транспортных услуг в туристическом рынке
Тема 1 Основные принципы организации размещения и транспортного обслуживания туристов.
Теоретические основы системы организации обслуживания. Классификация услуг.
Тема 2. Сущность услуги как экономической категории.
Услуга как сочетание процессов производства. Выполнение услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента). Параметры определения качества услуг. Определение затрат на развитие услуг.
Тема 3. Роль и место транспортных услуг.
Статистика туризма и использование транспортных средств при туристических путешествиях. Состояние транспортной системы обслуживания туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.
Дата 2009
Место Екатеринбург
Оценка 5
Библиографический список
Основная литература:
1. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок.-М.: финансы и статистика, 2005.
2. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Учебник.-М.: финансы и статистика, 2006.
3. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес. Учебник для туристических колледжей и вузов.-М.: РМАТ, 2005.
4. Сенин В.С. Организация международного туризма.-М.: финансы и статистика, 2006.
5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие/Под общ. ред.
З.М. Горбылевой.-М.: "Экономпресс", 2005.
6. Квартельцев В.А. Туризм: Учебник.-М.: финансы и статистика, 2006.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Справочник.-М.: финансы и статистика, 2003.
Дополнительная литература:
1. Карпова Г.А. практика туристического бизнеса.-СПб: ИД "Герда", 2006.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.: изд. "Нолилж", 2006.
3. Исмаев Д.К. Работа туристических фирм по организации зарубежных поездок. -М.: изд. "НОУ-ЛУЧ", 2006.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. -М.: финансы и статистика, 2005.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.М. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: финансы и статистика, 2005.
6. Экономика современного туризма. Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. -СПб.:изд. Торговый дом "Герда", 2006.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. -М.: финансы и статистика, 2000.
8. Материально – техническое обеспечение дисциплины
- компьютерное и мультимедийное оборудование;
- видео- аудиовизуальные средства обучения;
- проектор;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью преподавания дисциплины «Транспортно-экскурсионное обслуживание в туризме» является формирование у студентов целостной системы экономического мышления и знаний в области организации размещения и транспортно- экскурсионного обслуживания туристов предоставления услуг в условиях рыночной экономики; в сфере эффективного управления затратами, обеспечивающего достижение поставленных организацией целей.
закрепление основных понятий и категорий
Основные задачи дисциплины:
- формирование у студентов теоретических и практических навыков организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания туристов;
- изучение сущности, принципов и методов управления сферой обслуживания;
- ознакомление с методами учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
- изучение нормативно-правовых основ организации обслуживания и предоставления услуг.
- определение значимости инновационных технологий в организации обслуживания
- изучение классификации услуг в туризме
Содержание дисциплины
Раздел 1. Роль и место транспортных услуг в туристическом рынке
Тема 1 Основные принципы организации размещения и транспортного обслуживания туристов.
Теоретические основы системы организации обслуживания. Классификация услуг.
Тема 2. Сущность услуги как экономической категории.
Услуга как сочетание процессов производства. Выполнение услуги и обслуживания конкретного потребителя (заказчика, клиента). Параметры определения качества услуг. Определение затрат на развитие услуг.
Тема 3. Роль и место транспортных услуг.
Статистика туризма и использование транспортных средств при туристических путешествиях. Состояние транспортной системы обслуживания туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств.
Дата 2009
Место Екатеринбург
Оценка 5
Библиографический список
Основная литература:
1. Гуляев В.Г. Организация туристических перевозок.-М.: финансы и статистика, 2005.
2. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма. Учебник.-М.: финансы и статистика, 2006.
3. Ильина Е.Н. Туризм-путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес. Учебник для туристических колледжей и вузов.-М.: РМАТ, 2005.
4. Сенин В.С. Организация международного туризма.-М.: финансы и статистика, 2006.
5. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие/Под общ. ред.
З.М. Горбылевой.-М.: "Экономпресс", 2005.
6. Квартельцев В.А. Туризм: Учебник.-М.: финансы и статистика, 2006.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Справочник.-М.: финансы и статистика, 2003.
Дополнительная литература:
1. Карпова Г.А. практика туристического бизнеса.-СПб: ИД "Герда", 2006.
2. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.: изд. "Нолилж", 2006.
3. Исмаев Д.К. Работа туристических фирм по организации зарубежных поездок. -М.: изд. "НОУ-ЛУЧ", 2006.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. -М.: финансы и статистика, 2005.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.М. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: финансы и статистика, 2005.
6. Экономика современного туризма. Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой. -СПб.:изд. Торговый дом "Герда", 2006.
7. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. -М.: финансы и статистика, 2000.
8. Материально – техническое обеспечение дисциплины
- компьютерное и мультимедийное оборудование;
- видео- аудиовизуальные средства обучения;
- проектор;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 100 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 7276 Работ — поможем найти подходящую