Хороший Автор....Работу выполнил на отлично....Спасибо большое....РЕКОМЕНДУЮ....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одними из ключевых задач управления развитием локальных территорий являются необходимость поиска финансовых и иных ресурсов для решения вопросов и проблем местного значения, а также максимально широкое вовлечение населения в данные процессы. Вместе с тем, в России пока сохраняется сильная зависимость бюджетов муниципальных образований от поступлений из вышестоящих бюджетов в форме дотаций, субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
В настоящее время актуальными научными и практическими задачами являются поиск внутренних источников и финансовых ресурсов для развития локальных территорий (муниципальных образований), а также обеспечение необходимого уровня участия населения в решении вопросов и проблем местного значения.
*
Как показывает мировая и российская практика, одним из эффективных механизмов решения данных задач можно назвать самообложение граждан.
В связи с этим целью эссе является определение роли самообложения граждан как инструмента участия населения в развитии территорий в современных условиях и оптимального порядка организации данной процедуры.
Современная практика применения механизмов самообложения граждан довольно неоднозначна. Меры по стимулированию самообложения, предпринимаемые в субъектах Федерации, приводят к самым разным результатам. В одних регионах опыт развития самообложения признан успешным, в других внедрение этого механизма не привело к ожидаемым результатам и собранные средства населения не превысили расходов на проведение референдума, в третьих сохраняется противодействие внедряемым практикам со стороны населения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кожевников С.А., Ворошилов Н.В., Секушина И.А. Методология и практика управления развитием локальных территорий: закл. отчет о НИР. Вологда, 2018. 598 c.
2. Бухвальд Е.М., Ворошилов Н.В. Актуальные вопросы развития муниципальных образований и реформирования института местного самоуправления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. № 1. С. 132–147. DOI: 10.15838/esc/2018.1.55.9
3. Сивинцева О.В., Будник К.В. Партисипаторные инструменты в субъектах РФ: самообложение граждан и инициативное бюджетирование // Ars Administrandi (Искусство управления). 2018. Т. 10. № 1. С. 96–127. DOI: 10.17072/2218-9173-2018-1-96-127
4. Вагин В.В. К вопросу о теории развития и регулирования инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации // Муниципальная власть. 2016. № 1. С. 16–23.
5. Дегтярь А.Ю. Финансовое стимулирование самообложения граждан // Экономика и социум. 2018. № 2 (45). URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/45/Degtyar.pdf (дата обращения 28.07.2019).
6. Гузь Н.А., Царева Л.М. Партисипаторное бюджетирование: обзор зарубежного опыта // European Journal of Economics and Management Sciences. 2016. № 3. С. 53–55.
7. Русанов А.А. Опыт применения самообложения в Пермском крае // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. 2017. № 1. С. 24–26.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одними из ключевых задач управления развитием локальных территорий являются необходимость поиска финансовых и иных ресурсов для решения вопросов и проблем местного значения, а также максимально широкое вовлечение населения в данные процессы. Вместе с тем, в России пока сохраняется сильная зависимость бюджетов муниципальных образований от поступлений из вышестоящих бюджетов в форме дотаций, субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
В настоящее время актуальными научными и практическими задачами являются поиск внутренних источников и финансовых ресурсов для развития локальных территорий (муниципальных образований), а также обеспечение необходимого уровня участия населения в решении вопросов и проблем местного значения.
*
Как показывает мировая и российская практика, одним из эффективных механизмов решения данных задач можно назвать самообложение граждан.
В связи с этим целью эссе является определение роли самообложения граждан как инструмента участия населения в развитии территорий в современных условиях и оптимального порядка организации данной процедуры.
Современная практика применения механизмов самообложения граждан довольно неоднозначна. Меры по стимулированию самообложения, предпринимаемые в субъектах Федерации, приводят к самым разным результатам. В одних регионах опыт развития самообложения признан успешным, в других внедрение этого механизма не привело к ожидаемым результатам и собранные средства населения не превысили расходов на проведение референдума, в третьих сохраняется противодействие внедряемым практикам со стороны населения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кожевников С.А., Ворошилов Н.В., Секушина И.А. Методология и практика управления развитием локальных территорий: закл. отчет о НИР. Вологда, 2018. 598 c.
2. Бухвальд Е.М., Ворошилов Н.В. Актуальные вопросы развития муниципальных образований и реформирования института местного самоуправления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2018. Т. 11. № 1. С. 132–147. DOI: 10.15838/esc/2018.1.55.9
3. Сивинцева О.В., Будник К.В. Партисипаторные инструменты в субъектах РФ: самообложение граждан и инициативное бюджетирование // Ars Administrandi (Искусство управления). 2018. Т. 10. № 1. С. 96–127. DOI: 10.17072/2218-9173-2018-1-96-127
4. Вагин В.В. К вопросу о теории развития и регулирования инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации // Муниципальная власть. 2016. № 1. С. 16–23.
5. Дегтярь А.Ю. Финансовое стимулирование самообложения граждан // Экономика и социум. 2018. № 2 (45). URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/45/Degtyar.pdf (дата обращения 28.07.2019).
6. Гузь Н.А., Царева Л.М. Партисипаторное бюджетирование: обзор зарубежного опыта // European Journal of Economics and Management Sciences. 2016. № 3. С. 53–55.
7. Русанов А.А. Опыт применения самообложения в Пермском крае // Муниципальное имущество: экономика, право, управление. 2017. № 1. С. 24–26.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую