Спасибо ограменское)))очень усердный автор)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Согласно с законодательством Российской Федерации государственная служба должна представлять собой систему. Между тем анализ законодательства показывает, что тезис о неполноте регулирования системы государственной службы, включающей государственную гражданскую, военную и иные виды государственной службы, подтверждается; понятие «система государственной службы» не определено; наличествуют противоречивые теоретические и прикладные позиции о видах государственной службы. Развитие законодательства о государственной службе происходит нестабильно, неоднородно, взаимосвязи между видами государственной службы, как правило, не установлены.
*
Из Конституции России следует, что видовое разнообразие государственной службы субъекта Российской Федерации куда шире, чем заявленное в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации». Положения ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» фактически умаляют положения Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» о сбалансированности полномочий и исключении сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица, о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Согласно с законодательством Российской Федерации государственная служба должна представлять собой систему. Между тем анализ законодательства показывает, что тезис о неполноте регулирования системы государственной службы, включающей государственную гражданскую, военную и иные виды государственной службы, подтверждается; понятие «система государственной службы» не определено; наличествуют противоречивые теоретические и прикладные позиции о видах государственной службы. Развитие законодательства о государственной службе происходит нестабильно, неоднородно, взаимосвязи между видами государственной службы, как правило, не установлены.
*
Из Конституции России следует, что видовое разнообразие государственной службы субъекта Российской Федерации куда шире, чем заявленное в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации». Положения ч. 2 ст. 3 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» фактически умаляют положения Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» о сбалансированности полномочий и исключении сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица, о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую