Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация будущего: что необходимо учесть, чтобы заинтересовать большинство?

  • 9 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день можно констатировать глобальный рост российского и мирового рынка электронной коммерции. Экспоненциальный рост рынка электронной коммерции становится ключевым фактором успеха в бизнесе.
В современном мире каждый участник экономической деятельности старается максимизировать свою выгоду. Миллионы бизнесов и компаний стремятся увеличить выручку и узнаваемость с помощью маркетинговых стратегий. Однако, турбулентность на рынках с каждым годом увеличивается, появляются новые экономические агенты, что вынуждает компании искать наиболее инновационные и непривычные потребителю бизнес-стратегии. Естественным стремлением компаний является рост и завоевание новых уровней рынка, что возможно при наличии грамотной маркетинговой стратегии.

*

Помимо интернет-магазинов, серьезными возможностями обладает присутствие компании в социальных сетях. Огромная аудитория социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.) позволяет донести продукт до заинтересованной категории населения. Кроме того, социальные сети создают феномен неформального общения и взаимодействия с брендом через различные каналы (комментарии, участие в конкурсах и др.). Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационных технологий является необходимой частью не только современного бизнеса, но и предпринимательства будущего, что делает обязательным реализацию инновационных методов заинтересованности клиентов.
Анализ научной литературы позволил обозначить следующее определение инновационных методов привлечения клиентов.

Список использованной литературы
1. Аманбай, А. Е. Цифровизация как основной инструмент стратегии по привлечению клиентов / А. Е. Аманбай // Власть, бизнес и общество в цифровой экономике: глобальный и национальный контексты: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула»,
2022. – С. 10-11.
2. Афанасенкова, М. И. Автоматизация маркетинга и важные этапы ее внедрения / М. И. Афанасенкова // Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 24 ноября 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
2022. – С. 7-13.
3. Чагина, Э. Ф. Цифровой маркетинг: новые технологии для привлечения клиентов / Э. Ф. Чагина // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 537-543.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день можно констатировать глобальный рост российского и мирового рынка электронной коммерции. Экспоненциальный рост рынка электронной коммерции становится ключевым фактором успеха в бизнесе.
В современном мире каждый участник экономической деятельности старается максимизировать свою выгоду. Миллионы бизнесов и компаний стремятся увеличить выручку и узнаваемость с помощью маркетинговых стратегий. Однако, турбулентность на рынках с каждым годом увеличивается, появляются новые экономические агенты, что вынуждает компании искать наиболее инновационные и непривычные потребителю бизнес-стратегии. Естественным стремлением компаний является рост и завоевание новых уровней рынка, что возможно при наличии грамотной маркетинговой стратегии.

*

Помимо интернет-магазинов, серьезными возможностями обладает присутствие компании в социальных сетях. Огромная аудитория социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.) позволяет донести продукт до заинтересованной категории населения. Кроме того, социальные сети создают феномен неформального общения и взаимодействия с брендом через различные каналы (комментарии, участие в конкурсах и др.). Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационных технологий является необходимой частью не только современного бизнеса, но и предпринимательства будущего, что делает обязательным реализацию инновационных методов заинтересованности клиентов.
Анализ научной литературы позволил обозначить следующее определение инновационных методов привлечения клиентов.

Список использованной литературы
1. Аманбай, А. Е. Цифровизация как основной инструмент стратегии по привлечению клиентов / А. Е. Аманбай // Власть, бизнес и общество в цифровой экономике: глобальный и национальный контексты: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула»,
2022. – С. 10-11.
2. Афанасенкова, М. И. Автоматизация маркетинга и важные этапы ее внедрения / М. И. Афанасенкова // Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 24 ноября 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
2022. – С. 7-13.
3. Чагина, Э. Ф. Цифровой маркетинг: новые технологии для привлечения клиентов / Э. Ф. Чагина // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 537-543.

Купить эту работу

Организация будущего: что необходимо учесть, чтобы заинтересовать большинство?

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв kvvkvv об авторе Servis 2015-08-14
Эссе

Очень хорошая работа. Рекомендую не пожалеете.

Общая оценка 5
Отзыв milya об авторе Servis 2016-12-02
Эссе

Автор выполнил работу раньше срока, я довольна!

Общая оценка 5
Отзыв Катерина1404 об авторе Servis 2015-05-15
Эссе

Быстрое и качественное выполнение работы за низкую цену!

Общая оценка 5
Отзыв nsk81 об авторе Servis 2014-10-09
Эссе

спасибо, претензий не было )

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика сущности базовых свойств, факторов, определяющих развитие инновационной экосистемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Переход к зеленой экономике и развитие экологического предпринимательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие электромобилей как замена бензиновых автомобилей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Соотношение понятий ИТ, АРМ, ИС»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Необходимость инноваций для развития экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Инновации и инновационные процессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Глобальная технологическая революция

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ЭССЕ с презентацией на тему: «Трансформация производства и специфика четвертой промышленной революции»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Определить, почему не получилось плавно перейти от отраслевой науки к университетской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по теме «Преимущества и недостатки закрытых и открытых инноваций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Национальная инновационная система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Стили автократичного и демократичного руководства в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽