Очень хорошая работа. Рекомендую не пожалеете.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день можно констатировать глобальный рост российского и мирового рынка электронной коммерции. Экспоненциальный рост рынка электронной коммерции становится ключевым фактором успеха в бизнесе.
В современном мире каждый участник экономической деятельности старается максимизировать свою выгоду. Миллионы бизнесов и компаний стремятся увеличить выручку и узнаваемость с помощью маркетинговых стратегий. Однако, турбулентность на рынках с каждым годом увеличивается, появляются новые экономические агенты, что вынуждает компании искать наиболее инновационные и непривычные потребителю бизнес-стратегии. Естественным стремлением компаний является рост и завоевание новых уровней рынка, что возможно при наличии грамотной маркетинговой стратегии.
*
Помимо интернет-магазинов, серьезными возможностями обладает присутствие компании в социальных сетях. Огромная аудитория социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.) позволяет донести продукт до заинтересованной категории населения. Кроме того, социальные сети создают феномен неформального общения и взаимодействия с брендом через различные каналы (комментарии, участие в конкурсах и др.). Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационных технологий является необходимой частью не только современного бизнеса, но и предпринимательства будущего, что делает обязательным реализацию инновационных методов заинтересованности клиентов.
Анализ научной литературы позволил обозначить следующее определение инновационных методов привлечения клиентов.
Список использованной литературы
1. Аманбай, А. Е. Цифровизация как основной инструмент стратегии по привлечению клиентов / А. Е. Аманбай // Власть, бизнес и общество в цифровой экономике: глобальный и национальный контексты: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула»,
2022. – С. 10-11.
2. Афанасенкова, М. И. Автоматизация маркетинга и важные этапы ее внедрения / М. И. Афанасенкова // Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 24 ноября 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
2022. – С. 7-13.
3. Чагина, Э. Ф. Цифровой маркетинг: новые технологии для привлечения клиентов / Э. Ф. Чагина // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 537-543.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день можно констатировать глобальный рост российского и мирового рынка электронной коммерции. Экспоненциальный рост рынка электронной коммерции становится ключевым фактором успеха в бизнесе.
В современном мире каждый участник экономической деятельности старается максимизировать свою выгоду. Миллионы бизнесов и компаний стремятся увеличить выручку и узнаваемость с помощью маркетинговых стратегий. Однако, турбулентность на рынках с каждым годом увеличивается, появляются новые экономические агенты, что вынуждает компании искать наиболее инновационные и непривычные потребителю бизнес-стратегии. Естественным стремлением компаний является рост и завоевание новых уровней рынка, что возможно при наличии грамотной маркетинговой стратегии.
*
Помимо интернет-магазинов, серьезными возможностями обладает присутствие компании в социальных сетях. Огромная аудитория социальных сетей (Facebook, Вконтакте, Instagram и др.) позволяет донести продукт до заинтересованной категории населения. Кроме того, социальные сети создают феномен неформального общения и взаимодействия с брендом через различные каналы (комментарии, участие в конкурсах и др.). Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационных технологий является необходимой частью не только современного бизнеса, но и предпринимательства будущего, что делает обязательным реализацию инновационных методов заинтересованности клиентов.
Анализ научной литературы позволил обозначить следующее определение инновационных методов привлечения клиентов.
Список использованной литературы
1. Аманбай, А. Е. Цифровизация как основной инструмент стратегии по привлечению клиентов / А. Е. Аманбай // Власть, бизнес и общество в цифровой экономике: глобальный и национальный контексты: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 28 февраля 2022 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-информационный центр «Фабула»,
2022. – С. 10-11.
2. Афанасенкова, М. И. Автоматизация маркетинга и важные этапы ее внедрения / М. И. Афанасенкова // Современные инновационные технологии в экономике, науке, образовании: Материалы V Международной научно-практической конференции, Москва, 24 ноября 2021 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,
2022. – С. 7-13.
3. Чагина, Э. Ф. Цифровой маркетинг: новые технологии для привлечения клиентов / Э. Ф. Чагина // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сборник статей. В 2-х частях, Москва, 24 февраля 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2022. – С. 537-543.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую