Спасибо, хорошая работа! )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагогика - передача накопленного опыта младшему поколению, существовала на всех этапах эволюции человека, ее становление и развитие происходило в тандеме с развитием социальной среды.
Становление педагогики как науки в России началось еще с образования Киевской Руси и принятия ей христианства. Развитие педагогики в древней России можно разделить на два этапа: до правления Петра Великого – киевский, во время и после правления - московский.
*
В киевском периоде главным очагом образования была семья. Воспитывали ребенка в строгости и богобоязненности, дети с малых лет участвовали в церковных обрядах. Педагоги того времени советовали прививать детям послушание, уважение к старшим и любовь к богу. Центрами образованности и культуры становятся монастыри. Образование того времени имеет ярко выраженный религиозный подтекст. При монастырях открываются школы, а с возникновением школ появляется и особая группа людей учителя.
Правление Петра Великого можно отметить тем, что он подчинил русскую церковь государству и отобрал у нее контроль над образованием.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагогика - передача накопленного опыта младшему поколению, существовала на всех этапах эволюции человека, ее становление и развитие происходило в тандеме с развитием социальной среды.
Становление педагогики как науки в России началось еще с образования Киевской Руси и принятия ей христианства. Развитие педагогики в древней России можно разделить на два этапа: до правления Петра Великого – киевский, во время и после правления - московский.
*
В киевском периоде главным очагом образования была семья. Воспитывали ребенка в строгости и богобоязненности, дети с малых лет участвовали в церковных обрядах. Педагоги того времени советовали прививать детям послушание, уважение к старшим и любовь к богу. Центрами образованности и культуры становятся монастыри. Образование того времени имеет ярко выраженный религиозный подтекст. При монастырях открываются школы, а с возникновением школ появляется и особая группа людей учителя.
Правление Петра Великого можно отметить тем, что он подчинил русскую церковь государству и отобрал у нее контроль над образованием.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую