Работа выполнена на отлично. Спасибо Вам большое. Всего наилучшего.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема обоснования возникает в любой сфере продуктивной человеческой деятельности, поскольку для нее всегда нужно иметь какое-то основание, поиск которого можно понимать и как попытку найти (выявить) причины или выяснить цель (мотивы) какого-либо действия или события, а также как поиск подтверждение истинности высказанного утверждения. Дело в том, что при взаимодействии с другими людьми приходится рассчитывать на их искренность в своих утверждениях (выражениях конкретных мнений, предложений и т.п.), на то, что они действительно убеждены в истинности того, что говорят, а другие люди, которые контактируют с нами, ждут от нас того же.
Именно такие рассуждения приводят к постулированию добросовестности в человеческих отношениях. Но, на мой взгляд, данный принцип слишком часто не срабатывает в реальной практике человеческого общения, взаимодействия, особенно когда определенные субъекты углубляются в дискуссию.
Поэтому, по мнение ученых, одним из главных видов обоснования считается аргументация, то есть полное (точное) или частичное (неточное) обоснование какого-либо утверждения с использованием других утверждений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность аргументации и убеждения 4
2. Виды и состав аргументации 8
3. Методы убеждения 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Введение
В своей практической деятельности профессионалу (независимо от специализации) постоянно приходится иметь дело с разными категориями людей, общаться с ними, доносить какую-либо конкретную информацию, оказывая влияние на них с намерением нахождения нужных решений, а в случае возникновения споров побуждать их за помощью речевых (коммуникационных) средств к определенным действиям для достижения конкретных целей.
Согласно методологическому принципу достаточного основания, как считают специалисты по логике, любое общественно важное утверждение или возражение необходимо обосновать. А это рассматривается как процесс и результат поиска убедительных (т.е. необходимых и достаточных оснований для наших суждений о действительности).
Список использованных источников
1. Заболотская, М. В. Культура полемики: спор, диспут, дискуссия, обсуждение / М. В. Заболотская // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 5. – С. 114-119.
2. Ивин А.А. Логика учебник для гуманитарных факультетов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 239 с. // [Электронный ресурс] – URL: http://psylib.org.ua/books/ivina01/txt13.htm
3. Левин Г.Д., Рузавин Г.И., Бергман А. С.П., Александров С. — Убеждение / Гуманитарный портал: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002–2021 (последняя редакция: 16.11.2021). – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7231
4. Пискорская С.Ю. Теория аргументации. Учебное пособие. Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. – 185 с.
5. Поварнин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора – М.: МЛРД «Рабочий путь», 2018. – 116 с.
6. Смирнова О.М. Риторика и теория аргументации. Часть 2. Теория аргументации Учебное пособие. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2016. – 58 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема обоснования возникает в любой сфере продуктивной человеческой деятельности, поскольку для нее всегда нужно иметь какое-то основание, поиск которого можно понимать и как попытку найти (выявить) причины или выяснить цель (мотивы) какого-либо действия или события, а также как поиск подтверждение истинности высказанного утверждения. Дело в том, что при взаимодействии с другими людьми приходится рассчитывать на их искренность в своих утверждениях (выражениях конкретных мнений, предложений и т.п.), на то, что они действительно убеждены в истинности того, что говорят, а другие люди, которые контактируют с нами, ждут от нас того же.
Именно такие рассуждения приводят к постулированию добросовестности в человеческих отношениях. Но, на мой взгляд, данный принцип слишком часто не срабатывает в реальной практике человеческого общения, взаимодействия, особенно когда определенные субъекты углубляются в дискуссию.
Поэтому, по мнение ученых, одним из главных видов обоснования считается аргументация, то есть полное (точное) или частичное (неточное) обоснование какого-либо утверждения с использованием других утверждений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Сущность аргументации и убеждения 4
2. Виды и состав аргументации 8
3. Методы убеждения 12
Заключение 14
Список использованных источников 15
Введение
В своей практической деятельности профессионалу (независимо от специализации) постоянно приходится иметь дело с разными категориями людей, общаться с ними, доносить какую-либо конкретную информацию, оказывая влияние на них с намерением нахождения нужных решений, а в случае возникновения споров побуждать их за помощью речевых (коммуникационных) средств к определенным действиям для достижения конкретных целей.
Согласно методологическому принципу достаточного основания, как считают специалисты по логике, любое общественно важное утверждение или возражение необходимо обосновать. А это рассматривается как процесс и результат поиска убедительных (т.е. необходимых и достаточных оснований для наших суждений о действительности).
Список использованных источников
1. Заболотская, М. В. Культура полемики: спор, диспут, дискуссия, обсуждение / М. В. Заболотская // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 5. – С. 114-119.
2. Ивин А.А. Логика учебник для гуманитарных факультетов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 – 239 с. // [Электронный ресурс] – URL: http://psylib.org.ua/books/ivina01/txt13.htm
3. Левин Г.Д., Рузавин Г.И., Бергман А. С.П., Александров С. — Убеждение / Гуманитарный портал: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002–2021 (последняя редакция: 16.11.2021). – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7231
4. Пискорская С.Ю. Теория аргументации. Учебное пособие. Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т им. акад. М. Ф. Решетнева. – Красноярск, 2017. – 185 с.
5. Поварнин С.И. Искусство спора. О теории и практике спора – М.: МЛРД «Рабочий путь», 2018. – 116 с.
6. Смирнова О.М. Риторика и теория аргументации. Часть 2. Теория аргументации Учебное пособие. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2016. – 58 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую