сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Этот вопрос остается крайне актуальным и сегодня. Многие зарубежные и российские ученые продолжают исследования в этой области. Корень слова «одаренный» - это слово «дар» (в английском языке «одаренность» – giftedness, gift – дар): «дàром природа отмечает каждого человека, однако поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше» [2].
Эссе написано лично мной с уникальностью 96% по антиплагиат.ВУЗ. Работа была сдана на оценку "Отлично".
Преподаватель оценил работу по высшему баллу.
1. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в его теоретико-педагогическом осмыслении // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 56–64.
2. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Просвещение, 1996. 81 с.
3. Рабочая концепция одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской, В. Д. Шадрикова. Мин. образ. РФ. М., 2003. 90 с.
4. Щебланова Е. И. Трудности в учении одаренных школьников // Вопр. психол. 2003. № 3. 160 с.
5. Одаренные дети / пер. с англ.; под общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991. 381 с.
6. Barbara Dullaghan, Chair. Why Doesn’t Every Gifted Child Succeed? Parenting for High Potential. 2012. Vol. 1. Issue 3. 16 р. URL: http://www. nagc.org
7. Lauren Shive. Attention Deficit Hyperactivity Disorder, Sensory Processing Disorder, and Overexcitabilities: Similar Behaviors, Different Diagnoses Digital // Parenting for High Potential. 2013. Vol. 2. Issue 4. 31 р. URL: http://www.nagc.org
8. Коноплева Н. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? // Наука и жизнь. 2004. № 5. С. 7–11.
9. Червонный М. А., Власова А. А., Швалёва Т. В. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 188–194.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Этот вопрос остается крайне актуальным и сегодня. Многие зарубежные и российские ученые продолжают исследования в этой области. Корень слова «одаренный» - это слово «дар» (в английском языке «одаренность» – giftedness, gift – дар): «дàром природа отмечает каждого человека, однако поровну не делит и кого-то награждает больше, а кого-то меньше» [2].
Эссе написано лично мной с уникальностью 96% по антиплагиат.ВУЗ. Работа была сдана на оценку "Отлично".
Преподаватель оценил работу по высшему баллу.
1. Дмитриенко В. А., Кулемзина А. В. Феномен детской одаренности в его теоретико-педагогическом осмыслении // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2005. Вып. 2 (46). С. 56–64.
2. Юркевич В. С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. М.: Просвещение, 1996. 81 с.
3. Рабочая концепция одаренности / под ред. Д. Б. Богоявленской, В. Д. Шадрикова. Мин. образ. РФ. М., 2003. 90 с.
4. Щебланова Е. И. Трудности в учении одаренных школьников // Вопр. психол. 2003. № 3. 160 с.
5. Одаренные дети / пер. с англ.; под общ. ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого. М.: Прогресс, 1991. 381 с.
6. Barbara Dullaghan, Chair. Why Doesn’t Every Gifted Child Succeed? Parenting for High Potential. 2012. Vol. 1. Issue 3. 16 р. URL: http://www. nagc.org
7. Lauren Shive. Attention Deficit Hyperactivity Disorder, Sensory Processing Disorder, and Overexcitabilities: Similar Behaviors, Different Diagnoses Digital // Parenting for High Potential. 2013. Vol. 2. Issue 4. 31 р. URL: http://www.nagc.org
8. Коноплева Н. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? // Наука и жизнь. 2004. № 5. С. 7–11.
9. Червонный М. А., Власова А. А., Швалёва Т. В. Использование потенциала педагогического университета в организации дополнительного образования одаренных детей в области физики и математики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2012. Вып. 5. С. 188–194.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую