сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образовательная среда – это системно образованное пространство, в котором реализуется взаимодействие субъектов образовательного процесса с внешней средой, в результате чего раскрываются индивидуальные черты личности студента.
Образовательная среда – это психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности студента.
Цель – раскрыть общие черты основных идей построения современного образовательной среды к детям и возможностей развивающей образовательной среды.
Для начала поговорим о том, что такое образовательная среда в современном мире.
Реалии современной жизни все чаще заставляют педагогов учитывать важность окружающей среды в развитии молодого поколения. Есть много подходов к определению образовательной среды.
Образовательная среда – это системно образованное пространство, в котором реализуется взаимодействие субъектов образовательного процесса с внешней средой, в результате чего раскрываются индивидуальные черты личности студента.
Список использованной литературы:
1. Закон Российской Федерации "Об образовании";
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
3. Лебедева В.П., Орлов В.А., Панов В.И. Психодидактические аспекты развивающего обучения // Педагогика, 1996. - N 6. - С.25-30.
4. Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования: уход - поддержка - консультирование. - Вып.6.: Новатор. - М., 1996. - С.99-105.
5. Пилиповский В.Я. Эффективная школа: составляющие успеха в зеркале американской педагогики// Педагогика. 1997. № 1. С.104-111.
6. Рубцов В.В., Поливанова Н.И., Ермакова И.В. Образовательная среда школы и интеллектуальное развитие детей // Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. - М.: МИПКРО, 1998.
7. Рубцов В.В., Улановская И.М., Яркина О.В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы// Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. М.: МИПКРО, 1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образовательная среда – это системно образованное пространство, в котором реализуется взаимодействие субъектов образовательного процесса с внешней средой, в результате чего раскрываются индивидуальные черты личности студента.
Образовательная среда – это психолого-педагогическая реальность, сочетание уже сложившихся исторических влияний и намеренно созданных педагогических условий и обстоятельств, направленных на формирование и развитие личности студента.
Цель – раскрыть общие черты основных идей построения современного образовательной среды к детям и возможностей развивающей образовательной среды.
Для начала поговорим о том, что такое образовательная среда в современном мире.
Реалии современной жизни все чаще заставляют педагогов учитывать важность окружающей среды в развитии молодого поколения. Есть много подходов к определению образовательной среды.
Образовательная среда – это системно образованное пространство, в котором реализуется взаимодействие субъектов образовательного процесса с внешней средой, в результате чего раскрываются индивидуальные черты личности студента.
Список использованной литературы:
1. Закон Российской Федерации "Об образовании";
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
3. Лебедева В.П., Орлов В.А., Панов В.И. Психодидактические аспекты развивающего обучения // Педагогика, 1996. - N 6. - С.25-30.
4. Маклафлин К. Исследование системы педагогической помощи и поддержки в школах Англии и Уэльса // Новые ценности образования: уход - поддержка - консультирование. - Вып.6.: Новатор. - М., 1996. - С.99-105.
5. Пилиповский В.Я. Эффективная школа: составляющие успеха в зеркале американской педагогики// Педагогика. 1997. № 1. С.104-111.
6. Рубцов В.В., Поливанова Н.И., Ермакова И.В. Образовательная среда школы и интеллектуальное развитие детей // Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. - М.: МИПКРО, 1998.
7. Рубцов В.В., Улановская И.М., Яркина О.В. Психологический климат как характеристика образовательной среды школы// Экспериментальные площадки в московском образовании. - Вып. 2. М.: МИПКРО, 1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую