сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют людей с различными формами ограниченных физических возможностей, и многие из них регулярно сталкиваются с дискриминацией, которая проявляется в различных формах. Очень немногие работодатели берут на работу инвалидов, потому что они видят в этом большую ответственность. Однако эти опасения совершенно беспочвенны. Многие слепые и слабослышащие люди оказали большое влияние на организации, к которым они прикреплены
-
В течение многих лет образовательная система четко разделяла учащихся на обычных детей и инвалидов, которые практически не имеют доступа к образованию, которые понимают свои возможности, не были приняты в учреждения с нормальными детьми.
Несправедливость этой ситуации очевидна.
Дети с особыми потребностями и ограниченными возможностями должны иметь равные шансы с другими детьми.
Инклюзивное образование призвано включить всех детей в школьную систему и обеспечить их равенство.
Система инклюзивного образования включает в себя средние, профессиональные и высшие учебные заведения.
Этот набор мер включает в себя как техническое оборудование для учебных заведений, так и разработку специальной подготовки для учителей и других студентов, целью которых является развитие взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями.
Список литературы
1. Баталов А.С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов/ А.С. Баталов// Начальная школа. – 2015. - №7.
2. Малофеев, Н.Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке/ Н.Н. Малофеев// Дефектология. – 2014. - №6.
3. Инклюзивное образование: за и против. [электронный ресурс] https://infourok.ru/statya-inklyuzivnoe-obrazovanie-za-i-protiv-2546851.html(11.10.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют людей с различными формами ограниченных физических возможностей, и многие из них регулярно сталкиваются с дискриминацией, которая проявляется в различных формах. Очень немногие работодатели берут на работу инвалидов, потому что они видят в этом большую ответственность. Однако эти опасения совершенно беспочвенны. Многие слепые и слабослышащие люди оказали большое влияние на организации, к которым они прикреплены
-
В течение многих лет образовательная система четко разделяла учащихся на обычных детей и инвалидов, которые практически не имеют доступа к образованию, которые понимают свои возможности, не были приняты в учреждения с нормальными детьми.
Несправедливость этой ситуации очевидна.
Дети с особыми потребностями и ограниченными возможностями должны иметь равные шансы с другими детьми.
Инклюзивное образование призвано включить всех детей в школьную систему и обеспечить их равенство.
Система инклюзивного образования включает в себя средние, профессиональные и высшие учебные заведения.
Этот набор мер включает в себя как техническое оборудование для учебных заведений, так и разработку специальной подготовки для учителей и других студентов, целью которых является развитие взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями.
Список литературы
1. Баталов А.С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов/ А.С. Баталов// Начальная школа. – 2015. - №7.
2. Малофеев, Н.Н. От интеграции к инклюзии: история специального образования в ХХ веке/ Н.Н. Малофеев// Дефектология. – 2014. - №6.
3. Инклюзивное образование: за и против. [электронный ресурс] https://infourok.ru/statya-inklyuzivnoe-obrazovanie-za-i-protiv-2546851.html(11.10.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
184 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую