сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что является для меня самой большой нагрузкой во время обучения в ВУЗе: ситуации общения с другими людьми, сложные предметы, сложности совмещения учебной деятельности и работы? Как эти проблемные ситуации связаны с моим темпераментом и характером?
1. Какие потребности и интересы я проявляю в этих ситуациях? Что препятствует мне в их реализации?
2. Какими возможностями я располагаю для уменьшения нагрузки в ситуациях обучения?
3. Могу ли я (и каким образом) изменить свою установку по отношению к трудным ситуациям?
4. Какие конкретные шаги я должен предпринять в этом направлении?
Цель: задание позволяет не только определить уровень владения психологическими знаниями в области стресса и саморегуляции эмоций, но и выявить основные трудности и проблемные ситуации, с которыми сталкиваются студенты в ходе обучения в ВУЗе.
Задание: Уважаемые студенты! В психологии здоровья, активного преодоления и субъективного качества жизни стресс рассматривается как одна из базовых категорий, определяющих факторы не только физического здоровья, но и резервы организма, ресурсы, используемые личностью для постоянного поиска компромисса между требованиями среды и внутренними потребностями человека с целью активного восстановления баланса между собственным «Я» и внешним миро. В этой ситуации особенно важным становится умение определить, что именно Вы думаете о происходящем вокруг, какие чувства вызывают у Вас ситуации повседневного стресса, а также какие конкретные действия Вы предпринимаете для преодоления этих ежедневных трудностей. Вам предлагается провести самомониторинг для определения собственного стрессового состояния, связанного с обучением в ВУЗе, а также выявления тех ресурсов, которыми Вы обладаете.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что является для меня самой большой нагрузкой во время обучения в ВУЗе: ситуации общения с другими людьми, сложные предметы, сложности совмещения учебной деятельности и работы? Как эти проблемные ситуации связаны с моим темпераментом и характером?
1. Какие потребности и интересы я проявляю в этих ситуациях? Что препятствует мне в их реализации?
2. Какими возможностями я располагаю для уменьшения нагрузки в ситуациях обучения?
3. Могу ли я (и каким образом) изменить свою установку по отношению к трудным ситуациям?
4. Какие конкретные шаги я должен предпринять в этом направлении?
Цель: задание позволяет не только определить уровень владения психологическими знаниями в области стресса и саморегуляции эмоций, но и выявить основные трудности и проблемные ситуации, с которыми сталкиваются студенты в ходе обучения в ВУЗе.
Задание: Уважаемые студенты! В психологии здоровья, активного преодоления и субъективного качества жизни стресс рассматривается как одна из базовых категорий, определяющих факторы не только физического здоровья, но и резервы организма, ресурсы, используемые личностью для постоянного поиска компромисса между требованиями среды и внутренними потребностями человека с целью активного восстановления баланса между собственным «Я» и внешним миро. В этой ситуации особенно важным становится умение определить, что именно Вы думаете о происходящем вокруг, какие чувства вызывают у Вас ситуации повседневного стресса, а также какие конкретные действия Вы предпринимаете для преодоления этих ежедневных трудностей. Вам предлагается провести самомониторинг для определения собственного стрессового состояния, связанного с обучением в ВУЗе, а также выявления тех ресурсов, которыми Вы обладаете.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую