сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
"Я-концепция" имеет непосредственное отношение к совокупности сложной, организованной и динамичной системы усвоенных взглядов и убеждений, мнений и характеристик, которые каждый человек считает истинными в отношении своего личного присутствия. Воспитание детей, социальная среда, взлёты и падения, внутренняя самокритика и тому прочее - это факторы, влияющие на развитие собственной «Я-концепции». Положительное представление о себе может развиться через объективное восприятие себя, самооценку, дружбу с самим собой и наличие позитивного и рационального мышления.
Понятие
В нашем мире существует огромное количество способов и причин думать о себе. Наиболее часто используемый термин "концепция я" обычно относится к совокупности сложной, организованной и динамичной системы убеждений, взглядов и мнений, которые каждый человек считает истинными в отношении своего личного существования. Р. Фрэнкен утверждает: «Существует множество исследований, которые показывают, что концепция я может быть основой для всех мотивированных действий. Это самооценка, которая порождает возможное я, и вполне возможно, что она создает мотивацию для поведения».
Мы развиваем и поддерживаем нашу самооценку в процессе принятия решений, а затем размышляем о том, что мы сделали, и о том, что другие говорят нам о том, что мы сделали. Мы думаем о том, что мы сделали и можем сделать, по сравнению с нашими ожиданиями и ожиданиями других, а также с характеристиками и достижениями других. Таким образом, оказывается, что "Я-концепция» не является врожденной, а развивается человеком путем взаимодействия с окружающей средой и размышлений об этом взаимодействии.
Эссе по психологии на тему "Я-концепция". Данная работа подразделена на разделы. Декабрь, 2021 г. Зачтена на оценку "Отлично".
Список использованной литературы
1. Лаврентьева И.В., Цвелюх И.П. Критерии эффективности процесса повышения квалификации, ориентированного на личностно-профессиональное развитие педагога // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2012. С. 49
2. Р. Мотивация поведения. - М., 1994.
3. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учеб. Для бакалавров. 3-е изд. М.: Юрайт, 2016. 576 с
4. Палачева, Т. И. Формирование «Я – концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах / Т. И. Палачева, А. Г. Жиляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 208-215. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1073/ (дата обращения: 12.12.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
"Я-концепция" имеет непосредственное отношение к совокупности сложной, организованной и динамичной системы усвоенных взглядов и убеждений, мнений и характеристик, которые каждый человек считает истинными в отношении своего личного присутствия. Воспитание детей, социальная среда, взлёты и падения, внутренняя самокритика и тому прочее - это факторы, влияющие на развитие собственной «Я-концепции». Положительное представление о себе может развиться через объективное восприятие себя, самооценку, дружбу с самим собой и наличие позитивного и рационального мышления.
Понятие
В нашем мире существует огромное количество способов и причин думать о себе. Наиболее часто используемый термин "концепция я" обычно относится к совокупности сложной, организованной и динамичной системы убеждений, взглядов и мнений, которые каждый человек считает истинными в отношении своего личного существования. Р. Фрэнкен утверждает: «Существует множество исследований, которые показывают, что концепция я может быть основой для всех мотивированных действий. Это самооценка, которая порождает возможное я, и вполне возможно, что она создает мотивацию для поведения».
Мы развиваем и поддерживаем нашу самооценку в процессе принятия решений, а затем размышляем о том, что мы сделали, и о том, что другие говорят нам о том, что мы сделали. Мы думаем о том, что мы сделали и можем сделать, по сравнению с нашими ожиданиями и ожиданиями других, а также с характеристиками и достижениями других. Таким образом, оказывается, что "Я-концепция» не является врожденной, а развивается человеком путем взаимодействия с окружающей средой и размышлений об этом взаимодействии.
Эссе по психологии на тему "Я-концепция". Данная работа подразделена на разделы. Декабрь, 2021 г. Зачтена на оценку "Отлично".
Список использованной литературы
1. Лаврентьева И.В., Цвелюх И.П. Критерии эффективности процесса повышения квалификации, ориентированного на личностно-профессиональное развитие педагога // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева, 2012. С. 49
2. Р. Мотивация поведения. - М., 1994.
3. Шаповаленко И. В. Психология развития и возрастная психология: учеб. Для бакалавров. 3-е изд. М.: Юрайт, 2016. 576 с
4. Палачева, Т. И. Формирование «Я – концепции» в детском, подростковом и юношеском возрастах / Т. И. Палачева, А. Г. Жиляев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 1-2 (13). — Т. 2. — С. 208-215. — URL: https://moluch.ru/archive/13/1073/ (дата обращения: 12.12.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую