сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из основных задач, стоящих перед современной школой, является формирование гармоничной и развитой личности. Имеется в виду Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в части требований к индивидуальной результативности обучающихся по основным общеобразовательным программам. Мы ценим готовность и способности студентов к саморазвитию и самоопределению, развитию целенаправленной учебной мотивации и познавательной активности, критических социальных и межличностных систем и ценностей, отражающих личностную позицию и гражданственность. Активность, социальная компетентность, умение ставить цели и строить жизненные планы, говорить об отношении и смысле.
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000 – 380 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах: Т. 2. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
3. Ласко М. В. О возможности прогнозирования эффективности деятельности в условиях высокой мотивации по характеристикам уровня притязаний // Проблемы медицинской психологии. – Л.: Медицина, 1976. – С. 45-47.
4. Липкина А. И. Как формировать и изменять самооценку // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. – М.: Академия, 2000. – С. 197-200.
5. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология. – 1989. – № 5. – С. 26-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из основных задач, стоящих перед современной школой, является формирование гармоничной и развитой личности. Имеется в виду Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в части требований к индивидуальной результативности обучающихся по основным общеобразовательным программам. Мы ценим готовность и способности студентов к саморазвитию и самоопределению, развитию целенаправленной учебной мотивации и познавательной активности, критических социальных и межличностных систем и ценностей, отражающих личностную позицию и гражданственность. Активность, социальная компетентность, умение ставить цели и строить жизненные планы, говорить об отношении и смысле.
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000 – 380 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах: Т. 2. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
3. Ласко М. В. О возможности прогнозирования эффективности деятельности в условиях высокой мотивации по характеристикам уровня притязаний // Проблемы медицинской психологии. – Л.: Медицина, 1976. – С. 45-47.
4. Липкина А. И. Как формировать и изменять самооценку // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. – М.: Академия, 2000. – С. 197-200.
5. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология. – 1989. – № 5. – С. 26-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую