сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Психологию развития можно определить как дисциплину, которая пытается описать и объяснить изменения, которые происходят с течением времени в мышлении, рассуждениях и деятельности человека в связи с биологическими, индивидуальными и экологическими влияниями. При этом психологи изучают особенности развития детей с разных точек зрения.
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 9
Список литературы 10
Целью данного эссе является исследование деятельности В. Прейера как основателя детской психологии. Структурно эссе представлено введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Белкина В.Н. Детская психология: учеб. пособие для СПО / В.Н. Белкина. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 170 с.
2. Жарова Д.В. Проблема педагогических способностей в исторической ретроспективе / Д.В. Жарова, А.Р. Батыршина // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 2 (15). – С. 24-26.
3. Иванова М.С. Детская психология: история становления / М.С. Иванова // Человек в цифровой реальности: технологические риски. Материалы V Международной научно-практической конференции. – Тверь: 2020. – С. 93-96.
4. Левоневский А.Ф. Рецензия на книгу В. Прейера «Душа ребенка» / А.Ф. Левоневский // Педагогический сборник. – 1913. – № 4. – С. 518-522.
5. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Психологию развития можно определить как дисциплину, которая пытается описать и объяснить изменения, которые происходят с течением времени в мышлении, рассуждениях и деятельности человека в связи с биологическими, индивидуальными и экологическими влияниями. При этом психологи изучают особенности развития детей с разных точек зрения.
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 9
Список литературы 10
Целью данного эссе является исследование деятельности В. Прейера как основателя детской психологии. Структурно эссе представлено введением, основной частью, заключением и списком литературы.
1. Белкина В.Н. Детская психология: учеб. пособие для СПО / В.Н. Белкина. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 170 с.
2. Жарова Д.В. Проблема педагогических способностей в исторической ретроспективе / Д.В. Жарова, А.Р. Батыршина // Вестник Мининского университета. – 2016. – № 2 (15). – С. 24-26.
3. Иванова М.С. Детская психология: история становления / М.С. Иванова // Человек в цифровой реальности: технологические риски. Материалы V Международной научно-практической конференции. – Тверь: 2020. – С. 93-96.
4. Левоневский А.Ф. Рецензия на книгу В. Прейера «Душа ребенка» / А.Ф. Левоневский // Педагогический сборник. – 1913. – № 4. – С. 518-522.
5. Смирнова Е.О. Детская психология: учебник / Е.О. Смирнова. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21783 Эссе — поможем найти подходящую