Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковая личность в пространстве речи

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.

Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.

Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.

Купить эту работу

Языковая личность в пространстве речи

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе Servis 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе Servis 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе Servis 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Характеристика эмоционального взаимодействия родителей и детей занимающихся танцами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Этнопсихологические особенности северных и южных корейцев: сходство и различие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Собственная модель мотивации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Раскрыть одну тему из списка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Особенности психического развития людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по книге Д.Канеман «Думай медленно. Решай быстро»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Связь казуальной ориентации с уровнем логического мышления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Роль личностных характеристик в протекании общения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Лидерские качества Александра Македонского»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Общая характеристика понятия «инклюзивное взаимодействие»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сложности в отношениях «отцов» и «детей»: выдумка или реальность?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽