сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.
Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы
1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.
Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список использованной литературы
1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую