сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности деловых контактов важны потому, что деловое общение – это прежде всего специфическая форма контактов и общения людей, которые представляют не только свои организации, а и себя самих. Деловые контакты включают обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией – с целью разрешения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а также составление контрактов, договоров или установление других отношений между фирмами, учреждениями, организациями. Человек, который направляет информацию (коммуникатор) и человек, который ее принимает (реципиент) во время деловых контактов постоянно меняются местами – поэтому у людей, которые общаются, должно быть общее понимание смысла и значений слов. Эффективное деловое общение – это не столько обмен значениями, сколько обмен мыслями; более того – это поиск общего решения.
Известно, что выделяются три формы деловых контактов: диадическое общение (когда контактируют двое людей), групповое, публичное.
Конечно же, деловые контакты между людьми предполагают деловой этикет – нормы, которые регулируют стиль работы, манеру поведения и общения при решении деловых проблем; это установленный порядок и нормы служебных взаимоотношений с руководством, в отношениях между коллегами, партнерами, клиентами. Важными сферами и формами делового этикета являются: официальные и протокольные формы приветствия и представления; подарки в деловых отношениях, этикет национальных символов, деловая субординация, деловая одежда. Основой этикетных норм в деловом общении являются: соблюдение определенной дистанции между сотрудниками разных рангов, толерантное отношение к мыслям других людей, умение признавать свои ошибки, умение использовать в споре аргументы – а не власть и авторитет и т.д.
Деловой этикет нужно рассматривать в связи с психологией и этикой, поскольку лишь при таком условии его использование является плодотворным, потому что способствует эффективному взаимодействию руководителя с подчиненными, сотрудников между собой, работников любой организации с клиентами и т.д.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Литература.
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Андреева И.В. Этика деловых отношений / И. Андреева. – СПб.: Вектор, 2006. – 160 с.
3. Ботавина Р.М. Этика деловых отношений / Р. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета / Л. Данильчук. – М.: Кондор, 2004. – 234 с.
5. Честара Дж. Деловой этикет: паблик рилейшнз для всех и каждого: пер. с англ / Дж. Честара. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности деловых контактов важны потому, что деловое общение – это прежде всего специфическая форма контактов и общения людей, которые представляют не только свои организации, а и себя самих. Деловые контакты включают обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией – с целью разрешения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а также составление контрактов, договоров или установление других отношений между фирмами, учреждениями, организациями. Человек, который направляет информацию (коммуникатор) и человек, который ее принимает (реципиент) во время деловых контактов постоянно меняются местами – поэтому у людей, которые общаются, должно быть общее понимание смысла и значений слов. Эффективное деловое общение – это не столько обмен значениями, сколько обмен мыслями; более того – это поиск общего решения.
Известно, что выделяются три формы деловых контактов: диадическое общение (когда контактируют двое людей), групповое, публичное.
Конечно же, деловые контакты между людьми предполагают деловой этикет – нормы, которые регулируют стиль работы, манеру поведения и общения при решении деловых проблем; это установленный порядок и нормы служебных взаимоотношений с руководством, в отношениях между коллегами, партнерами, клиентами. Важными сферами и формами делового этикета являются: официальные и протокольные формы приветствия и представления; подарки в деловых отношениях, этикет национальных символов, деловая субординация, деловая одежда. Основой этикетных норм в деловом общении являются: соблюдение определенной дистанции между сотрудниками разных рангов, толерантное отношение к мыслям других людей, умение признавать свои ошибки, умение использовать в споре аргументы – а не власть и авторитет и т.д.
Деловой этикет нужно рассматривать в связи с психологией и этикой, поскольку лишь при таком условии его использование является плодотворным, потому что способствует эффективному взаимодействию руководителя с подчиненными, сотрудников между собой, работников любой организации с клиентами и т.д.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Литература.
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Андреева И.В. Этика деловых отношений / И. Андреева. – СПб.: Вектор, 2006. – 160 с.
3. Ботавина Р.М. Этика деловых отношений / Р. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета / Л. Данильчук. – М.: Кондор, 2004. – 234 с.
5. Честара Дж. Деловой этикет: паблик рилейшнз для всех и каждого: пер. с англ / Дж. Честара. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую