Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды деловых контактов, их отличительные особенности

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности деловых контактов важны потому, что деловое общение – это прежде всего специфическая форма контактов и общения людей, которые представляют не только свои организации, а и себя самих. Деловые контакты включают обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией – с целью разрешения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а также составление контрактов, договоров или установление других отношений между фирмами, учреждениями, организациями. Человек, который направляет информацию (коммуникатор) и человек, который ее принимает (реципиент) во время деловых контактов постоянно меняются местами – поэтому у людей, которые общаются, должно быть общее понимание смысла и значений слов. Эффективное деловое общение – это не столько обмен значениями, сколько обмен мыслями; более того – это поиск общего решения.
Известно, что выделяются три формы деловых контактов: диадическое общение (когда контактируют двое людей), групповое, публичное.

Конечно же, деловые контакты между людьми предполагают деловой этикет – нормы, которые регулируют стиль работы, манеру поведения и общения при решении деловых проблем; это установленный порядок и нормы служебных взаимоотношений с руководством, в отношениях между коллегами, партнерами, клиентами. Важными сферами и формами делового этикета являются: официальные и протокольные формы приветствия и представления; подарки в деловых отношениях, этикет национальных символов, деловая субординация, деловая одежда. Основой этикетных норм в деловом общении являются: соблюдение определенной дистанции между сотрудниками разных рангов, толерантное отношение к мыслям других людей, умение признавать свои ошибки, умение использовать в споре аргументы – а не власть и авторитет и т.д.
Деловой этикет нужно рассматривать в связи с психологией и этикой, поскольку лишь при таком условии его использование является плодотворным, потому что способствует эффективному взаимодействию руководителя с подчиненными, сотрудников между собой, работников любой организации с клиентами и т.д.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Литература.
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Андреева И.В. Этика деловых отношений / И. Андреева. – СПб.: Вектор, 2006. – 160 с.
3. Ботавина Р.М. Этика деловых отношений / Р. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета / Л. Данильчук. – М.: Кондор, 2004. – 234 с.
5. Честара Дж. Деловой этикет: паблик рилейшнз для всех и каждого: пер. с англ / Дж. Честара. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психологические особенности деловых контактов важны потому, что деловое общение – это прежде всего специфическая форма контактов и общения людей, которые представляют не только свои организации, а и себя самих. Деловые контакты включают обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией – с целью разрешения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а также составление контрактов, договоров или установление других отношений между фирмами, учреждениями, организациями. Человек, который направляет информацию (коммуникатор) и человек, который ее принимает (реципиент) во время деловых контактов постоянно меняются местами – поэтому у людей, которые общаются, должно быть общее понимание смысла и значений слов. Эффективное деловое общение – это не столько обмен значениями, сколько обмен мыслями; более того – это поиск общего решения.
Известно, что выделяются три формы деловых контактов: диадическое общение (когда контактируют двое людей), групповое, публичное.

Конечно же, деловые контакты между людьми предполагают деловой этикет – нормы, которые регулируют стиль работы, манеру поведения и общения при решении деловых проблем; это установленный порядок и нормы служебных взаимоотношений с руководством, в отношениях между коллегами, партнерами, клиентами. Важными сферами и формами делового этикета являются: официальные и протокольные формы приветствия и представления; подарки в деловых отношениях, этикет национальных символов, деловая субординация, деловая одежда. Основой этикетных норм в деловом общении являются: соблюдение определенной дистанции между сотрудниками разных рангов, толерантное отношение к мыслям других людей, умение признавать свои ошибки, умение использовать в споре аргументы – а не власть и авторитет и т.д.
Деловой этикет нужно рассматривать в связи с психологией и этикой, поскольку лишь при таком условии его использование является плодотворным, потому что способствует эффективному взаимодействию руководителя с подчиненными, сотрудников между собой, работников любой организации с клиентами и т.д.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Литература.
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе / И. Алехина. – М.: Дело, 2003. – 112 с.
2. Андреева И.В. Этика деловых отношений / И. Андреева. – СПб.: Вектор, 2006. – 160 с.
3. Ботавина Р.М. Этика деловых отношений / Р. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
4. Данильчук Л.А. Основы имиджа и этикета / Л. Данильчук. – М.: Кондор, 2004. – 234 с.
5. Честара Дж. Деловой этикет: паблик рилейшнз для всех и каждого: пер. с англ / Дж. Честара. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 336 с.

Купить эту работу

Виды деловых контактов, их отличительные особенности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе Servis 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе Servis 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе Servis 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽