сдано, спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мы живем в эпоху технических революций и информационного перерождения. 21 век ‒ это инновационные разработки искусственного интеллекта направленные на обеспечения в широком смысле этого слова ‒ общественные блага. Тема резкого скачка в развитии науки и техники остается всегда на слуху. С каждым годом, ученые придумывают все новые проекты, совершенствуя наше с вами будущее.
Когда–то давно изобрели первое радио, затем стационарный телефоны, потом мир открыл мобильные и интернет. Все перечисленное стало не только популярным способом для общения, но и необходимостью, без которой невозможна реальная жизнь.
Первый человек вряд ли бы расстроился, если бы у него забрали планшет или компьютер, по той причине, что неандерталец привык к другой жизни и не знает как пользоваться данными, современными гаджетами. Первый человек не испытывал потребности в звонках, поэтому удовлетворялся меньшими желаниями и умениями: разжечь костер или заточить оружие.
В ходе эволюции развивался наш мозг, умственная деятельность, сознание. Постепенно, человек придумывает все более интересные жизненные приспособления, например ‒ искусственный интеллект. Ученые в данной области трудятся не покладая рук и уже достигли определенных результатов, но я думаю пределов уровня человеческого сознания они никогда не достигнуть. [2, с. 167]
Любая машина, любой созданный человеком механизм можно научить выполнять команды реагируя на происходящее, т. е. запрограммировать. Человеческое сознание в отличие от «исскуственно интеллектуальное» запрограммировать нельзя. Можно определится с жизненными целями, дать напутствие, поделиться опытом, но конкретно заставить одного человека выполнять идентичные действия невозможно.
Человек самостоятельно принимает решения, руководствуясь своим психологическим состоянием. Например, когда нам грустно мы слушаем музыку. А в другой день, при таких же окружающих нас обстоятельствах и настроению собственной души мы занимаемся активными действиями: уборкой, танцами и т. д.
Искусственный интеллект никогда не сравнится со свободной волей человека. Искусственный интеллект – это попытка смоделировать человеческие способности в проявлении творческой деятельности, ассоциируемые с разумным поведением человека. [3, С. 139]
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы:
1. Евменов, В.П. Интеллектуальные системы управления: превосходство искусственного интеллекта над естественным интеллектом? / В.П. Евменов. - М.: КД Либроком, 2016. ‒ c. 304;
2. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. ‒ с. 320;
3. Сидоркина, И.Г. Системы искусственного интеллекта: Учебное пособие / И.Г. Сидоркина. - М.: КноРус, 2011. ‒ c. 248;
4. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. ‒ с. 352;
5. «Искусственный интеллект ‒ угроза или помощник для человечества?», информационная статья, Текст, [Электронный ресурс]: URL: https://www.bbc.com/russian/features-38931070 (дата обращения 08.12.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мы живем в эпоху технических революций и информационного перерождения. 21 век ‒ это инновационные разработки искусственного интеллекта направленные на обеспечения в широком смысле этого слова ‒ общественные блага. Тема резкого скачка в развитии науки и техники остается всегда на слуху. С каждым годом, ученые придумывают все новые проекты, совершенствуя наше с вами будущее.
Когда–то давно изобрели первое радио, затем стационарный телефоны, потом мир открыл мобильные и интернет. Все перечисленное стало не только популярным способом для общения, но и необходимостью, без которой невозможна реальная жизнь.
Первый человек вряд ли бы расстроился, если бы у него забрали планшет или компьютер, по той причине, что неандерталец привык к другой жизни и не знает как пользоваться данными, современными гаджетами. Первый человек не испытывал потребности в звонках, поэтому удовлетворялся меньшими желаниями и умениями: разжечь костер или заточить оружие.
В ходе эволюции развивался наш мозг, умственная деятельность, сознание. Постепенно, человек придумывает все более интересные жизненные приспособления, например ‒ искусственный интеллект. Ученые в данной области трудятся не покладая рук и уже достигли определенных результатов, но я думаю пределов уровня человеческого сознания они никогда не достигнуть. [2, с. 167]
Любая машина, любой созданный человеком механизм можно научить выполнять команды реагируя на происходящее, т. е. запрограммировать. Человеческое сознание в отличие от «исскуственно интеллектуальное» запрограммировать нельзя. Можно определится с жизненными целями, дать напутствие, поделиться опытом, но конкретно заставить одного человека выполнять идентичные действия невозможно.
Человек самостоятельно принимает решения, руководствуясь своим психологическим состоянием. Например, когда нам грустно мы слушаем музыку. А в другой день, при таких же окружающих нас обстоятельствах и настроению собственной души мы занимаемся активными действиями: уборкой, танцами и т. д.
Искусственный интеллект никогда не сравнится со свободной волей человека. Искусственный интеллект – это попытка смоделировать человеческие способности в проявлении творческой деятельности, ассоциируемые с разумным поведением человека. [3, С. 139]
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы:
1. Евменов, В.П. Интеллектуальные системы управления: превосходство искусственного интеллекта над естественным интеллектом? / В.П. Евменов. - М.: КД Либроком, 2016. ‒ c. 304;
2. Гонина О. О. Психология. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2019. ‒ с. 320;
3. Сидоркина, И.Г. Системы искусственного интеллекта: Учебное пособие / И.Г. Сидоркина. - М.: КноРус, 2011. ‒ c. 248;
4. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2006. ‒ с. 352;
5. «Искусственный интеллект ‒ угроза или помощник для человечества?», информационная статья, Текст, [Электронный ресурс]: URL: https://www.bbc.com/russian/features-38931070 (дата обращения 08.12.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую